Zhight Island (Quest)/ru

From Wynncraft Wiki
Zhight остров
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Zhight Island
Уровень 55
Награда Вы получите

Zhight Island это квест средней сложности 55 уровня, проходящий на, как ты уже догадался, на острове Zhight Island.

Zhight просит игрока найти его запасы от пропавшего поставщика.

» Поговори со Zhight'ом на Zhight Island.

 Расположение   Zhight Island   X   -478   Y   38   Z   -2871 

Диалог:

  • Zhight: Привет, путешественник! Я вижу ты нашел мою землю, Zhight остров!
  • Zhight: Обычно, я должен отдать тебе должное Zhight приветствие...
  • Zhight: Но к сожалению, мне нечего тебе дать, поскольку запасы на моем острове быстро закончились.
  • Zhight: У меня есть хороший друг из Nemract'а, по имени Phief. Он обычно присылает все необходимое для выживания каждую неделю.
  • Zhight: Я говорю обычно, поскольку уже месяц мы не получаем ни еды, ни припасов.
  • Zhight: Раньше он никогда не опаздывал... Я боюсь худшего.
  • Zhight: Последнее, что я слышал – он был в пути на остров магов Mage Island. Он часто останавливается там, чтобы собрать то, что нужно для поездки.
  • Zhight: Пожалуйста, попробуй найти его для меня. Ты нужен жителям нашего острова!

» Найди Phief'a на Mage Island.

 Расположение   Mage Island   X   902   Y   41   Z   -2870 

Диалог:

  • Phief: Привет. Я вижу Zhight прислал тебя, верно?
  • Phief: Надеюсь он не злится на меня. Я действительно хотел прислать ему запасы.
  • Phief: Но случилось худшее, что я мог ожидать, и теперь у меня нет доступа к моему кораблю.
  • Phief: Сумасшедший проник на мой корабль, одолел меня, и захватил в заложники.
  • Phief: Он сказал мне, что он хотел "вернуть то, что было украдено у него", и похоже он отправился на Maro Peaks.
  • Phief: Понятия не имею, был ли он ненормальный, параноик, или кто-то что-то сделал с ним.
  • Phief: Но я уверен в одном. Никто не уплывет на моей лодке, кроме меня. При первом же шансе спастись, я сломал наручники.
  • Phief: И поплыл обратно на землю, сюда. Проблема в том, что я не знаю, как мне вернуть мой корабль обратно.
  • Phief: Может, ты поможешь мне в этом? Корабль должен был стоять к северу от сюда. Мне бы очень хотелось вернуть свои морские ноги.

» Найди потерянный корабль Phief'а рядом с Ice Islands и поговори с Tirt'ом на корабле.

Диалог:

  • Tirt: Что он тебе сказал?! Он идиот...
  • Tirt: Мы не крали его корабль, а просто вернули то, что он украл у нас много лет назад!
  • Tirt: Он атаковал нас на пути домой в Maro Peaks, скинул нас с корабля и отправился кто-знает куда.
  • Tirt: Мы и не думали, что сможем вернуть наш корабль, пока не заметили, как он стал плавать к этому идиоту Zhight’у.
  • Tirt: К счастью, он решил остановиться на острове рядом с Maro Peaks, иначе мы бы никогда не увидели его.
  • Tirt: Мой отец начал следить за ним с небольшого парусника, и он нашел идеальное место для атаки.
  • Tirt: Хотя, конечно Phief'у удалось сбежать и оставить нас тут на мели.
  • Tirt: Мой отец взял катамаран и перевез припасы на Maro Peaks. Также он взял грузовое судно с собой.
  • Tirt: Если они нужны тебе, ты можешь пойти поговорить с ним. Его зовут Czytash.

» Найди Czytash'а на Maro Peaks и получи запасы Zhight'а.

 Расположение   Maro Peaks   X   258   Y   80   Z   -3914 

Диалог:

  • Czytash: Ах, да, я нашел припасы на том корабле.
  • Czytash: Я подумал, что это лишние припасы вора Phief'a, и решил увезти их к себе домой, чтобы использовать самому.
  • Czytash: Ты говоришь это припасы Zhight'а?
  • Czytash: Ага, конечно они этого сумасшедшего.
  • Czytash: Но думаю, даже если он сумасшедший, это не повод заставить его голодать... Вот, возьми этот контейнер.
  • Czytash: Я его не открывал, так что там все на месте.
  • Czytash: Интересно, что в меню этого болвана, воняет от контейнера тухлятиной. Чуть не выкинул его с лодки.
  • Czytash: Ладно, удачи тебе в твоем путешествии, приятель.
  • Czytash: Извини, что ты сказал? Мой сын?
  • Czytash: Я подумал, что со временем он научится плавать на лодке. Раньше я помогал ему в этом.
  • Czytash: Когда он вернется – он вернется мужчиной.
  • Czytash: Подожди, зачем я тебе это рассказываю? Забудь мою личную жизнь и просто принеси людям припасы.

» Расскажи Zhight'у что ты нашел.

Диалог:

  • Zhight: Oy! Вот ты где. Я уже думал, ты забыл о нас!
  • Zhight: Ох, Phief был вором ты говоришь? Ухх. Кто бы мог подумать.
  • Zhight: Когда я снова учую сладкий запах моего Zhight чая , я уверен, что смогу это пережить.
  • Zhight: Думаю, я смогу найти нового поставщика... Ох, подожди.
  • Zhight: Ты заслужил награду за эту доставку.
  • Zhight: Я дам тебе лучший подарок. Это наша валюта, Zhight деньги!
  • Zhight: Это сделает тебя богатым, гарантирую! И думаю, я могу дать тебе доступ к нашему Большому Обменнику. Удачи!

  • Раньше за этот квест давали Zhight зелья, которые больше не выдают.