WynnExcavation Site C/ru

From Wynncraft Wiki
WynnExcavation часть C
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Volcanic Isles
Уровень 55
Необходим квест WynnExcavation Site A и B
Необходим предмет Фиолетовый осколок кристалла
Награда Вы получите

WynnExcavation Site C это сложный квест 55 уровня является третьим из четырех квестов сюжетной линии WynnExcavation. Для старта квеста необходимо пройти другой квест - WynnExcavation Site B.

Excavator Placardus рассказывает игроку, что компания WynnExcavation из провинции Gavel заинтересована в сохранении исторических артефактов. Он добавил, что WynnExcavation готова убить любого, кто попытается разломать эти "артефакты". Excavator Placardus извиняется за все недопонимания и говорит, что рад встрече. В это время Chief Excavator Dranfor рассказывает об извлечении третьего кристалла.

Предатель, который встречается в квесте, состоит в группе сопротивления против WynnExcavation. Он рассказывает игроку, что компания WynnExcavation является прикрытием, и что они не те, за кого себя выдают. Они копают кристаллы, чтобы соединить их и получить безграничную мощь.

После разговора с Excavator Placardus'ом для получения награды, он раскрывает истинное назначение компании WynnExcavation.

» Поговори с Excavator Placardus'ом.
Заметка: Тебе нужен 1 фиолетовый осколок кристалла для начала квеста.

 Расположение   Volcanic Isles   X   -1061   Y   42   Z   -3742 

Диалог:

  • Excavator Placardus: Все операции функционируют… Перевозки по графику… Ох, это ты. Мы так долго искали тебя.
  • Excavator Placardus: Найти тебя было намного сложнее, чем мы думали. Но вот он ты, пришел прямо к нам.
  • Excavator Placardus: Теперь ты здесь, и я не знаю, что сказать. Но чувствую, что должен объяснить - мы, WynnExcavation, должны извиниться за все наши предыдущие встречи.
  • Excavator Placardus: Мы встали не с той ноги... Мы являемся компанией из провинции Gavel, которая специализируется на исторических артефактах с большим мистическим значением.
  • Excavator Placardus: После нашей встречи в Almuj, мы естественно подумали, что ты был продавцом на черном рынке, и пытался украсть куски артефакта для денежной выгоды.
  • Excavator Placardus: Поэтому мы проинструктировали всех наших сотрудников на всех наших местах, чтобы помешать тебе любой ценой. Исторические потери - это очень важный вопрос, особенно с чем-то настолько мощным.
  • Excavator Placardus: Но, выслушав рассказы о твоих путешествиях в провинциях, мы поняли, что произошло. Мы не враги тебе. Это явно не тот случай.
  • Excavator Placardus: Я надеюсь, все недоразумения между нами улажены и мы оба можем двигаться разными путями. А теперь, прошу меня простить, я должен присутствовать на встрече.

» Проникни на встречу раскопщиков.

Диалог:

  • Guard Klerodor: Извините. Это частная встреча.
  • Guard Klerodor: Сегодня мой первый день на работе, но я не дам вам пройти без пароля. Извините.
  • Guard Klerodor: Двери скоро закроются.

» Подслушай планы раскопщиков.
Заметка: тебе нужно двигаться по комнате, чтобы диалог продолжался.

Диалог:

  • Chief Excavator Dranfor: Здравствуйте и добро пожаловать, старшие члены WynnExcavation. Пускай глаз наблюдает за нами. Я хочу проинформировать вас о наших достижениях на сегодняшний день. Мы нашли огненный реликвенный кристалл , который был сокрыт в вулкане в течении многих лет.
  • Chief Excavator Dranfor: Его извлечение, скорее всего, вызовет цепную реакцию и может помешать нашим планам. К счастью, маг по другую сторону океана, может помочь нам. Мы ожидаем, что он приплывет к нам совсем скоро.
  • Chief Excavator Dranfor: Я хотел бы также проинформировать Вас о том, что кристаллы из частей A и B нами не были возвращены. Однако, преступник не должен больше быть заинтересован в нашей деятельности. Потерянные кристаллы не излучают магию, поэтому не являются существенными для общей схемы.
  • Chief Excavator Dranfor: Теперь, наши краткосрочные цели - передвинуть наше оборудование в сердце вулкана и начать двигать огненный кристалл для ассимиляции в другом месте. Все старшие офицеры несут ответственность за своих подчиненных. Давайте сделаем это качественно и незаметно.

» Покинь встречу.

Диалог:

  • Chief Excavator Dranfor: Тревога! К нам проник неизвестный! Охрана, схватить его!

» Сбеги от охранников WynnExcavation.

» Исследуй территорию в поисках предателя.

Диалог:

  • ???: Ты. Ты тот, о ком они беспокоятся.
  • ???: Меня зовут Amadel, я лидер сопротивления.
  • Traitor Amadel: Я знаю, что это все немного неожиданно, но у меня есть некоторые сведения, которые тебе необходимо знать.
  • Traitor Amadel: Все, что ты знал о них - ложь. WynnExcavation “компания” - они не те, кем кажутся.
  • Traitor Amadel: Они используют компанию как прикрытие, и их дела простираются даже дальше, чем знаю я.
  • Traitor Amadel: Даже у королей нет такой власти, что есть у них. И их намерения не добрые.
  • Traitor Amadel: Они стремятся к безграничной мощи. Мощи, которую спрятали четверо людей, живших в одном поместье много лет назад.
  • Traitor Amadel: Они узнали об этом, и конечно, стали собирать ингредиенты, для создания чего-то, что приведет к их полному господству в провинции.
  • Traitor Amadel: Я не могу все рассказать здесь. Ты должен собрать все части кристалла, как делал уже это с другими. Это важно.
  • Traitor Amadel: Кристалл находится в пещере, внутри вулкана, рядом с базой. Поспеши, они сейчас все заняты, и пещера пуста. Действуй быстро, и удачи.

» Исследуй глубины вулкана.

» Сбеги из вулкана вместе с осколком кристалла.

» Сообщи обо всем Excavator Placardus'у.

Диалог:

  • Excavator Placardus: Ты можешь просто угомониться, я же предупреждал тебя?
  • Excavator Placardus: Нужно было идти, вынюхивать, вмешиваться в вещи, которые далеко за пределами твоего понимания. Неважно. Казалось бы, к чему это может привести.
  • Excavator Placardus: Ты был замечен беседующим с Amadel'ем, и благодаря тебе мы узнали, что он предатель. У нас везде есть глаза, юный герой.
  • Excavator Placardus: Готов поспорить, что о нем уже..."позаботились" старшие сотрудники.
  • Excavator Placardus: И теперь мы знаем, что ты действуешь вслепую. Ты ничего не знаешь о кристаллах или их мощности. И ты не знаешь, что кристаллы, которыми ты обладаешь, являются несущественными в наши планах.
  • Excavator Placardus: Тебе повезло, что ты не умер. То, что ты зашел так далеко, для нас ничего не значит, но новичкам всегда везет.
  • Excavator Placardus: Я предлагаю тебе уйти, пока охранники не схватили тебя и не сделали с тобой тоже самое, что и с Amadel'ем. Наша власть безгранична: у нас есть армия, ресурсы, даже король на нашей стороне. Мы и есть глаз. Мы всех видим. Не вздумай мешать нам больше.

  • Лучше использовать заклинание для замедления охранников, что пытаются тебя поймать. В противном случае тебя могут поймать.

  • WynnExcavation часть C и D были выпущены вместе с новыми мобами, другим новым квестом, и фиксом багов.