WynnExcavation Site B/ru

From Wynncraft Wiki

WynnExcavation часть B
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение На пути к Поместью Twain'ов
Уровень 46
Необходим квест WynnExcavation Site A
Необходим предмет Желтый осколок кристалла
Награда Вы получите

WynnExcavation Site B это квест средней сложности 46 уровня, расположенный между Nesaak'ом и Призрачным поместьем. Этот квест является вторым из четырех квестов сюжетной линии WynnExcavation, рассказывающий о раскопщиках провинции Gavel и спрятанных кристаллах. Для старта этого квеста сначала необходимо пройти WynnExcavation часть А.

Excavator Lykron просит игрока посетить странных созданий и кристаллы, что находятся на дне пещеры.

» Принеси Желтый осколок кристалла к Excavator Lykron'у на

 Расположение   Excavator Lykron   X   39   Y   62   Z   -526 

Заметка: Тебе нужен 1 желтый осколок кристалла в инвентаре, чтобы заговорить с ним.

Диалог:

  • Excavator Lykron: Доброго дня! Ты же тот человек, кто помог нам в пустыне, да? Прекрасно! Ты именно тот, кто мне нужен! Можешь помочь мне с одной проблемой?
  • Excavator Lykron: Прекрасно! Мы должны вести поиск...уххх... потерянных руин древней провинции Wynn, так же, как и в пустыне!
  • Excavator Lykron: Однако, за последнее время не было сделано никакого прогресса. Мои рабочие перестали работать!
  • Excavator Lykron: Проблемой являются те странные создания на дне пещеры, мешающие им.
  • Excavator Lykron: Мне нужен ты, чтобы пойти и убить их. Но сначала тебе нужно поговорить с одним из моих коллег, у него есть больше информации для тебя.
  • Excavator Lykron: Он находиться прямо на дне пещеры, иди и поговори с ним, сейчас же! Ступай!

» Исследуй глубины пещеры.

Диалог:

  • Flendar: Мы знаем, что ты украл у нас в пустыне! Получи! Ты не сможешь сбежать из этого тупика в ближайшее время!

» Реши пазл.
На изображениях слева показано, как должна выглядеть каждая из сторон куба.

Спойлер: здесь находится подсказка о том, как решить пазл.
Эта головоломка представляет собой 3D изображение. Вот последовательность нажатия кнопок.
  • Up - Place
  • Up - Place
  • Up - Place
  • Down - Down - Down - Forwards - Place
  • Left - Back - Place
  • Left - Left - Forwards - Forwards - Place
  • Forwards - Right - Place
  • Left - Up - Place
  • Up - Place
  • Up - Place
  • Back - Right - Place
  • Back - Right - Place

После этого, дверь с левой стороны откроется

» Найди и поговори с Excavation Archaeologist'ом.

 X   -2140   Y      Z   1198 

Диалог:

  • WynnExcavation Archaeologist: Озадачивает...В какой загадочной ситуации я оказался...
  • WynnExcavation Archaeologist: Я не могу открыть эту дверь по какой-то причине...
  • WynnExcavation Archaeologist: Мы подозреваем, что фиолетовый кристалл находится за этой дверью, но описание в священных книгах не совпадают с этой дверью.
  • WynnExcavation Archaeologist: Они как- будто описывают другую дверь, но все наши данные говорят иначе.
  • WynnExcavation Archaeologist: В священных писаниях так же говорится про что-то спрятанное в камнях... Но мы уничтожили их все!
  • WynnExcavation Archaeologist: Что ж, написанное не всегда значит что-то напрямую. Оно может значить практически что угодно! Думаю, одно из этих слов значит бегемот! Но мы должны выяснить это!
  • WynnExcavation Archaeologist: В любом случае, вернемся к постижению того, что должно быть здесь...Минуточку, ты кто, ты не служащий WynnExcavation!

» Найди путь за дверь. Ищи проход рядом с Archeologist'ом.
» Собери Фиолетовый осколок кристалла и пройди через выход обратно в пещеру.

» Вернись к Excavator Lykron, и отдай ему Фиолетовый осколок кристалла.

Диалог:

  • Excavator Lykron: Должен признать, я удивлен! Я действительно думал, что наш план успешен. Кто знал, что в тупике есть секретный выход.
  • Excavator Lykron: Видимо не я. Мы знаем, что ты взял у нас в пустыне! Ты был просто мальчуганом, кто должен был сделать работу курьера. Кто же знал, что ты возьмешь осколок кристалла себе.
  • Excavator Lykron: Не прикидывайся, как-будто не знаешь что это. Ты знаешь, так же как и я, что соединение четырех осколков несет безграничную мощь!
  • Excavator Lykron: Но ты не будешь больше мешать. Локации оставшихся кристаллов известны только нам. Огненный и лиственный кристаллы в безопасности.
  • Excavator Lykron: Я вижу, что обманом тебя победить не удастся. Если мы встретимся еще раз - то будем использовать силу и повысим нашу безопасность. Теперь я больше не хочу тебя видеть. Наша сект- в смысле общество не потерпит твоего вмешательства еще раз.

  • Есть скрытый проход прямо за Archeologist'ом, который ведет на другую сторону большой двери.

  • После прохождения пазла можно встретить WynnExcavation Guard справа от двери. Не обязательно с ним говорить, но он скажет тебе следующее :
 Расположение   Alternate Guard   X   -2176   Y      Z   1015 

Диалог:

  • WynnExcavation Guard: Что ты тут делаешь?!
  • WynnExcavation Guard: Эта дверь закрыта; Проход позади нее сейчас закрыт.
  • WynnExcavation Guard: Я стою здесь, чтобы никто не пользовался проходом, пока идут раскопки.
  • WynnExcavation Guard: Тебе придется найти другой путь, чтобы выбраться наружу!