Wrath of the Mummy/ru

From Wynncraft Wiki

Гнев мумии
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Almuj
Уровень 36
Награда Вы получите

Wrath of the Mummy это квест средней сложности 36 уровня, проходящий в Пустыне Almuj'a.

Ormrod, который был проклят, просит игрока победить мумию, чтобы снять с себя проклятье. Бандиты, что держат гробницу, не дадут тебе пройти, пока ты не дашь им блок розовой шерсти. Оказавшись внутри, ты должен пройти пазл и открыть доступ в гробницу. Сражайся с монстрами, пока не дойдешь до мумии в конце гробницы. Убей мумию, чтобы снять проклятье с Ormrod'a и очистить землю от злого духа.

» Поговори с Ormrod'ом в пустыне Almuj'a.

Диалог:

  • Ormrod: Ух, тебе лучше уходить отсюда!
  • Ormrod: Я проклят! Где бы я ни был - везде происходят неприятности. Мне лучше находиться вдали от цивилизации, чтобы не причинить никому вреда.
  • Ormrod: Всё это началось, когда я попытался исследовать старую гробницу... когда я зашёл туда земля начала трястиcь, и я услышал нечеловеческие крики из глубин гробницы.
  • Ormrod: Я бежал так быстро, как никогда. Позже я узнал, что в этой гробнице живёт мумия... которую я случайно пробудил.
  • Ormrod: Если бы у меня получилось достать хоть кусок этой мумии, может тогда проклятье уйдет.
  • Ormrod: Achper знает много о мумиях, ты должен поговорить с ним. Он живёт где-то в Almuj'е.

» Поговори с Achper'ом в Almuj'е насчет проклятия.

Диалог:

  • Achper: Знаю ли я что-то о мумиях? Конечно! Я потратил всю жизнь на их изучение!
  • Achper: Их очень тяжело достать, ведь они прячутся в своих гробницах.
  • Achper: Я знаю, что случилось с Ormrod`ом, и единственная возможность убрать проклятье - это убийство мумии.
  • Achper: Гробница находится к северу от сюда, но будь осторожен!
  • Achper: Мумии не знают, что такое слабость... и эта - не исключение. Это демоническое...чистое зло! Я никогда не видел такой силы.
  • Achper: Кроме того, бандитский клан Creden Tibus'a уже разграбил гробницу. Они могут не пустить тебя внутрь без переговоров.

» Попытайся войти в Mummy's Tomb.
» Поговори с Bandit'ом, что стоит на входе.

Диалог:

  • Bandit: Эй, ты что делаешь? Если ты пытаешься ограбить гробницу, то я с другими бандитами из Creden Tibus уже тебя опередили.
  • Bandit: Но если ты принесешь мне [1 блок розовой шерсти], я закрою на это глаза и позволю тебе войти в гробницу. Знаю, это звучит нелепо, но она очень ценна.
  • Bandit: Ее можно достать в городе Rymek, что в южном каньоне. Есть и другой способ - выбить с редкой овцы, но по-моему вариант с Rymek'ом звучит лучше.

» Принеси 1 блок розовой шерсти к Bandit'у.

» Пояснение: Торговец розовой шерсти и/или Розовая шерсть.

Диалог:

  • Bandit: Ну, кто бы мог подумать? Ты достал розовую шерсть! Ладно, давай ее сюда, а я пока посмотрю в другую сторону и впущу тебя в гробницу.
  • Bandit: Но я чувствую, что будет справедливо предупредить тебя, что там опасно.
  • Bandit: Нам понадобился весь наш клан, чтобы выбраться оттуда живыми.
  • Bandit: Я все равно впущу тебя внутрь, если ты хочешь. Просто помни, если кто-то спросит, этого разговора никогда не было.

При входе в гробницу, гнилой запах наполнил твои ноздри...

» Войди в гробницу и убей Mummy.

Спойлер: здесь находится подсказка о коде для двери.
Код для входа внутрь гробницы 63814275. Объяснение: Предметы в рамках у двери слева направо являются кнопками от 1 до 8: 1=Dirt, 2=Flint, 3=Bed, 4=Emerald, 5=Hopper, 6=Anvil, 7=Grass, 8=Coal. На табличке сказано "Алфавит - это ключ", так что в соответствии с алфавитом получается код Anvil(6), Bed(3), Coal(8), Dirt(1), Emerald(4), Flint(2), Grass(7), Hopper(5).

Как только открылась дверь, холод начинает бежать по спине, хотя позади жара пустыни...

Ты слышишь приглушенный крик злого существа через дверь...

» Покажи доказательство смерти мумии Ormrod'у.

Диалог:

  • Ormrod: Ух, и снова здравствуй... Что это за бинты?
  • Ormrod: Это бинты мумии? Ты сделал это! Я свободен от проклятия!
  • Ormrod: Я не знаю как тебя отблагодарить! Как награду возьми это. Это лохмотья мумии. Я подобрал их, когда зашел в гробницу.
  • Ormrod: Я недостаточно силён, чтобы надеть это - но ты сможешь! Возьми также эти изумруды. Это самое малое, что я могу для тебя сделать!

  • Если считаешь этот квест сложным, то можешь взять с собой других игроков для помощи.
  • Около 20 пауков обитает в гробнице, так что лучше будет не задерживаться у них и идти сразу в конец гробницы.