Wrath of the Mummy/ru

From Wynncraft Wiki

Гнев мумии
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Almuj
Уровень 36
Награда Вы получите

Wrath of the Mummy это квест средней сложности 36 уровня, проходящий в Пустыне Almuj'a.

Ormrod, который был проклят, просит игрока победить мумию, чтобы снять с себя проклятье. Бандиты, что держат гробницу, не дадут тебе пройти, пока ты не дашь им блок розовой шерсти. Оказавшись внутри, ты должен пройти пазл и открыть доступ в гробницу. Сражайся с монстрами, пока не дойдешь до мумии в конце гробницы. Убей мумию, чтобы снять проклятье с Ormrod'a и очистить землю от злого духа.

» Поговори с Ormrod'ом в пустыне Almuj'a.

Диалог:

  • Ormrod: Ух, тебе лучше уходить отсюда!
  • Ormrod: Я проклят! Где бы я ни был - везде происходят неприятности. Мне лучше находиться вдали от цивилизации, чтобы не причинить никому вреда.
  • Ormrod: Всё это началось, когда я попытался исследовать старую гробницу... когда я зашёл туда земля начала трястиcь, и я услышал нечеловеческие крики из глубин гробницы.
  • Ormrod: Я бежал так быстро, как никогда. Позже я узнал, что в этой гробнице живёт мумия... которую я случайно пробудил.
  • Ormrod: Если бы у меня получилось достать хоть кусок этой мумии, может тогда проклятье уйдет.
  • Ormrod: Achper знает много о мумиях, ты должен поговорить с ним. Он живёт где-то в Almuj'е.

» Поговори с Achper'ом в Almuj'е насчет проклятия.

Диалог:

  • Achper: Знаю ли я что-то о мумиях? Конечно! Я потратил всю жизнь на их изучение!
  • Achper: Их очень тяжело достать, ведь они прячутся в своих гробницах.
  • Achper: Я знаю, что случилось с Ormrod`ом, и единственная возможность убрать проклятье - это убийство мумии.
  • Achper: Гробница находится к северу от сюда, но будь осторожен!
  • Achper: Мумии не знают, что такое слабость... и эта - не исключение. Это демоническое...чистое зло! Я никогда не видел такой силы.
  • Achper: Кроме того, бандитский клан Creden Tibus'a уже разграбил гробницу. Они могут не пустить тебя внутрь без переговоров.

» Попытайся войти в Mummy's Tomb.
» Поговори с Bandit'ом, что стоит на входе.

Диалог:

  • Bandit: Эй, ты что делаешь? Если ты пытаешься ограбить гробницу, то я с другими бандитами из Creden Tibus уже тебя опередили.
  • Bandit: Но если ты принесешь мне [1 блок розовой шерсти], я закрою на это глаза и позволю тебе войти в гробницу. Знаю, это звучит нелепо, но она очень ценна.
  • Bandit: Ее можно достать в городе Rymek, что в южном каньоне. Есть и другой способ - выбить с редкой овцы, но по-моему вариант с Rymek'ом звучит лучше.

» Принеси 1 блок розовой шерсти к Bandit'у.

» Пояснение: Торговец розовой шерсти и/или Розовая шерсть.

Диалог:

  • Bandit: Ну, кто бы мог подумать? Ты достал розовую шерсть! Ладно, давай ее сюда, а я пока посмотрю в другую сторону и впущу тебя в гробницу.
  • Bandit: Но я чувствую, что будет справедливо предупредить тебя, что там опасно.
  • Bandit: Нам понадобился весь наш клан, чтобы выбраться оттуда живыми.
  • Bandit: Я все равно впущу тебя внутрь, если ты хочешь. Просто помни, если кто-то спросит, этого разговора никогда не было.

При входе в гробницу, гнилой запах наполнил твои ноздри...

» Войди в гробницу и убей Mummy.

Спойлер: здесь находится подсказка о коде для двери.
По углам комнаты есть четыре колонны, кликнув на каждую из них будут появляться по одному мобу. Убив всех мобов вы получите 4 драгоценных камня, которые вам нужно вставить в отверстия на двери в следующем порядке - синий, фиолетовый, красный, желтый.

Как только открылась дверь, холод начинает бежать по спине, хотя позади жара пустыни...

Ты слышишь приглушенный крик злого существа через дверь...

» Покажи доказательство смерти мумии Ormrod'у.

Диалог:

  • Ormrod: Ух, и снова здравствуй... Что это за бинты?
  • Ormrod: Это бинты мумии? Ты сделал это! Я свободен от проклятия!
  • Ormrod: Я не знаю как тебя отблагодарить! Как награду возьми это. Это лохмотья мумии. Я подобрал их, когда зашел в гробницу.
  • Ormrod: Я недостаточно силён, чтобы надеть это - но ты сможешь! Возьми также эти изумруды. Это самое малое, что я могу для тебя сделать!

  • Если считаешь этот квест сложным, то можешь взять с собой других игроков для помощи.
  • Около 20 пауков обитает в гробнице, так что лучше будет не задерживаться у них и идти сразу в конец гробницы.