Underice/ru

From Wynncraft Wiki
Подо льдом
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Nesaak
Уровень 43
Необходим квест Underwater
Необходим предмет Шлем подводника
Награда Вы получите

Underice это квест средней сложности 43 уровня, проходящий в городе Nesaak.

Квест рассказывает о странном происшествии, происходящем в рыбацкой деревушке Nesaak'а. Вся рыба исчезла, и жители деревушки просят тебя найти причину этой проблемы. Неизвестно, связано ли название квеста с другим квестом, Underwater, в котором нужно было добыть Шлем подводника.

» Поговори с Fredris'ом в Nesaak'е.

Диалог:

  • Fredris: Недавно у меня начались проблемы с рыбой в нашем озере, и мне кажется, что проблема именно в самом озере.
  • Fredris: Я бы попросил тебя проверить, но учитывая, что в нашем озере очень холодно, тебе нужно что-то, что бы защитить себя. Я слышал у человека неподалеку от пляжа Maltic’а есть то, что тебе нужно.
  • Fredris: Можешь придти ко мне со [Шлемом подводника I]? Я думаю это все, что тебе нужно.

» Снова поговори с Fredris'ом вместе со Шлемом подводника I в своем инвентаре.

Диалог:

  • Fredris: Это то, что было нужно? Знаешь, я ценю твою помощь, но этот [Шлем подводника I] не выглядит так, будто сможет защитить тебя.
  • Fredris: Можешь пойти к Armor Merchant’у в нашем городе и купить [Шлем подводника II]? Я не хочу что-бы ты утонул. Вернись со шлемом, и я скажу тебе что делать.

» Купи Шлем подводника II и найди подводную пещеру.

» Исследуй пещеру под замерзшим озером в Nesaak'е.

Диалог:

  • Calamaro: Кто ты? Ты не похож на одного из тех у кого мы украли ры…. Подожди, они же не отправили тебя за "их" рыбой?
  • Calamaro: Годами мы делили озеро с ними и брали только то, что было нужно нам, позволяя им забирать остальное. Но в последние время они начали ловить слишком много рыбы.
  • Calamaro: Нам не хватало рыбы что-бы питаться и мы начали воровать ее у них. Теперь они хотят их рыбу, которая наша, обратно? Мы не можем отдать ее, ты же понимаешь.
  • Calamaro: Hо все же мы не хотим драться за рыбу. Нам просто нужен [Мифический вечный иглобрюх], этого будет достаточно. Мы никогда не хотели воровать рыбу.
  • Calamaro: Если хочешь помочь нам и жителям, то просто иди по течению реки на юг и ты найдешь место для рыбалки. Иглобрюх, нужный нам, плавает именно там.

» Следуй по течению реки на юг, пока не найдешь место для рыбалки.

Диалог:

  • Gernald: Похоже будто ты заблудился? Позволь мне помочь! Я живу здесь очень долго и знаю каждый уголок.
  • Gernald: Ты ищешь [Мифического вечного иглобрюха]? Я слышал об этом имени раньше. Мой друг, Strato, говорил мне о нем несколько лет назад. Насколько я помню - он бесконечный! Ты можешь накормить всех в провинции одной этой рыбой.
  • Gernald: Жалко, что Strato уже мертв. Он работал и жил в лесопилке на северо-западе отсюда. Мы всегда встречались тут, ловили рыбу и рассказывали истории. Я очень скучаю по тем временам...
  • Gernald: Может ты сможешь найти наживку в той лесопилке, у него была самая лучшая наживка из всех, которые я видел. Ты должен достать немного и бросить в воду. Может это привлечет рыбу.
  • Gernald: Можно кое-что попросить? Как видишь, я не самый богатый или молодой. Если ты поймаешь этого иглобрюха, то можешь отдать его мне? Я знаю, что мы только встретились, но ты выглядишь как человек, который с радостью поможет старику.

» Найди наживку на лесопилке на северо-западе от Nesaak'а, используй ее для ловли рыби, затем отдай ее Calamaro или Gernald'у.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где взять наживку.
Наживку можно получить убив моба Strato's Soul в доме слева на лесопилке.
 X   -210   Y      Z   -898 
Спойлер: здесь находится подсказка о том где взять рыбу.
Брось наживку в воду перед местом где стоит Gernald, затем убей ее.

Диалог:

  • Gernald: Посмотри на эту рыбу! Я говорил же, они любят такую наживку.
  • Gernald: Вот он! [Мифический вечный иглобрюх], не могу поверить!

» Если отдать [Мифического вечного иглобрюха] Gernald'у.

Диалог:

  • Gernald: Ты решил отдать рыбу мне? Вот бы Strato был сейчас жив, он бы очень удивился. Я не могу показать сколько это значит для меня, но возьми этот небольшой подарок, пожалуйста.

» Если отдать [Мифического вечного иглобрюха] Calamaro.

Диалог:

  • Calamaro: Ты нашел эту рыбу! Кто бы мог подумать, что такая маленькая вещь может решить нашу проблему. Я немедленно начну возвращать всю рыбу, но для начала сварю горячий суп. Возьми это как плату за твои услуги.
  • Calamaro: Можешь обменять ее в магазине вон там, его тяжело не заметить. И дам тебе последний совет - не стоит съедать эту скользкую рыбу.

» Встреться с Fredris'ом в Nesaak'е и забери свою награду.

Диалог:

  • Fredris: Ох, ты уже закончил? Я слышал, что ты бегал туда обратно, уж не знаю, того ли человека я попросил о помощи...
  • Fredris: Лучше попрошу следующего, кто будет проходить рядом, не стоит тебе бегать весь день туда-сюда. Возьми это, я ценю твою попытку.

  • Тебе нужен Шлем подводника в этом квесте.
  • Возьми с собой дополнительную наживку, поскольку рыба может не выпасть с первого раза.