Tribal Aggression/ru

From Wynncraft Wiki

Племенная агрессия
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Плато
Уровень 35
Награда Вы получите

Tribal Aggression это квест 35 уровня средней сложности, проходящий на Плато.

Племя Орлов украло у Племени Сов их тотем, и за это Племя Сов решили отомстить им и украсть их тотем. Caras из племени Сов просит игрока пойти в лагерь Орлов и поискать их украденный тотем. Favian, житель племени Орлов, вернет тотем Сов, только если вернут их тотем.

» Поговори с Caras'ом около Плато.

 Расположение   Caras   X   1077   Y   84   Z   -1613 

Диалог:

  • Caras: Наше племя занято своими делами, странник.
  • Caras: Ох, мои извинения, как я мог не узнать тебя, воин из провинции!?Ты тот, кто нам нужен! .
  • Caras: Наш священный тотем Сов, которому мы поклонялись, был украден хитрым племенем Орлов много лет назад. Он хранит магические силы, защищающие наш лагерь от невзгод.
  • Caras: Однако, племя Орлов не победили, мы завладели их мистическим тотемом. Но мы так и не узнали, кто был первым вором.
  • Caras: Мы уже воюем много лет, несмотря на соседство. Без нашего тотема, наше соперничество будет продолжаться годы, и мира больше никогда не будет в наших сердцах.
  • Caras: Верни наш тотем, тогда дух Совы благословит тебя и всегда будет с тобой.
  • Caras: А теперь иди в лагерь племени Орлов. Он находится на другом береге реки, я уверен что они спрятали наш тотем!

» Иди в лагерь Орлов и поговори с Favian'ом.

 Расположение   Favian   X   1399   Y   84   Z   -1618 

Диалог:

  • Favian: Приветствую, что привело тебя к нам, странник?
  • Favian: Ты ищешь тотем Сов? Неужели отвратительное племя Сов пытается вернуть свое утерянное достоинство.
  • Favian: Почему мы должны отдать им их тотем? Они украли наш источник просвещения много лет.
  • Favian: Скажем так, если ты вернешь наш тотем Орлов, я разрешу тебе вернуть их тотем Сов.
  • Favian: Я уверен, что они очень хорошо его спрятали. Буду ждать тебя!

» Принеси назад тотем Орлов из лагеря Сов.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где находится тотем Орлов.
 Расположение   Скрытое место с тотемом Орлов   X   1115   Y   83   Z   -1609 

Диалог:

  • Favian: Невероятно! Теперь ты можешь войти в пещеру и вернуть этот треклятый тотем племени Сов.
  • Favian: Будь осторожен, ведь наши охранники Орлы хорошо его охраняют.
  • Favian: Когда получишь тотем, то можешь вернуть его племени владельцев.
  • Favian: Надеюсь, что наши племена больше не ступят на чужую территорию с целью кражи тотема, и мы будем жить в мире и согласии.
  • Favian: Как бы то ни было, поторопись, даже от одной мысли о том, что у нас сейчас два тотема, меня подташнивает.

» Забери тотем Сов и вернись в их лагерь.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где находится тотем Сов.
 Расположение   Скрытое место с тотемом Сов   X   1350   Y   83   Z   -1606 

Диалог:

  • Caras: Эт-т-о тотем? Как же долго мы его не видели. Я думаю, что тотем племени орлов имеет сходные мистические силы.
  • Caras: Не могу поверить, что многолетняя война была остановлена одним человеком.
  • Caras: Благодарю тебя! Я сдержу обещание, и теперь позволь мне вручить тебе эту награду, пусть дух Великой Совы всегда будет с тобой.

  • Тотемы выпадают с мобов 40 уровня Totemic Guardian.
  • Пещеры в каждом из лагерей ведут к тотемам, которые были украдены.