The Ultimate Weapon/ru

From Wynncraft Wiki
Смертельное оружие
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Light Forest
Уровень 75
Награда Вы получите

The Ultimate Weapon это квест средней сложности 75 уровня, расположенный в Light Forest'е, для которого необходимо собрать специальные предметы для Dodegar Bandysnoot'а.

Dodegar Bandysnoot - хоббит-оружейник, он хочет создать "смертельное оружие" собрав необходимые ресурсы, и для этого он отправляет игрока сделать это для него.

» Поговори с Dodegar Bandysnoot'ом.

 Расположение   Light Forest   X   -987   Y   42   Z   -4593 

Диалог:

  • Dodegar: Рад, что ты появился здесь, надеюсь сможешь помочь мне, если не сильно занят.
  • Dodegar: Я Dodegar Bandysnoot - известный на весь мир хоббит-оружейник! Наверно ты слышал обо мне?
  • Dodegar: Нет? Ох... Что же, у меня есть идея сделать самое лучшее оружие, которое когда-либо видел мир!
  • Dodegar: Но, для этого мне нужны специальные ресурсы, которые нужно достать.
  • Dodegar: Ты поможешь?! Отлично! Нам нужно много ресурсов, что бы я мог сделать две копии для нас!
  • Dodegar: Для начала, мне нужна живая древесина для рукоятки, [10 Обломков древесины] будет достаточно.
  • Dodegar: Моешь достать их с Wood Sprites, что живут через реку на западе. Рукоятка из них будет как влитая!
  • Dodegar: Там есть огромное подобие древнего пня, которое будто притягивает существ... Удачи!

» Собери 10 обломков древесины с Wood Sprites, затем вернись к Dodegar'у.

Диалог:

  • Dodegar: Воу! Ты принес древесину, спасибо!
  • Dodegar осторожно выбрал хорошие куски из этой кучи, и начал строгать.
  • Dodegar: Пока я делаю рукоять, поможешь мне с лезвием?
  • Dodegar: Мне нужен специальный металл. Есть пещера на востоке отсюда с железными зверями, называемыми Golliers.
  • Dodegar: Собери [17 Gollier железа] с них, и я использую их в своем шедевре. Он никогда не поломается.

» Принеси для Dodegar'а 17 Gollier железа с Golliers.

Диалог:

  • Dodegar: Ах, Gollier железо, отлично...
  • Dodegar тщательно проверяет каждый слиток железа из кучи перед ним и выбирает только один.
  • Dodegar: Великолепно. Только этот один слиток подойдет! Да, это будет просто великолепное оружие.
  • Dodegar: Пока я доделаю лезвие, можешь принести мне то, чем заточить его?
  • Dodegar: Мне нужны мягкие бруски, чтобы сделать его самым острым на свете.
  • Dodegar: Но они мягкие, и пока ими точишь, они быстро ломаются, [30 Мягких брусков] будет достаточно.
  • Dodegar: Их обычно смывает рекой с гор. Большой водопад на юго-западе – хорошее место для их поиска.
  • Dodegar: Но я слышал, что там нерестится лосось в это время, и он может быть недружелюбным. Осторожнее!

» Принеси для Dodegar'а 30 Мягких брусков из большого водопада на юго-западе.

Диалог:

  • Dodegar: Наконец-то! Ты как раз вовремя! Это оружие будет самым лучшим из тех, что я делал.
  • Dodegar начинает затачивать лезвие, как он и говорил
  • Dodegar: Мне нужно еще кое-что... Оружие не может быть “Смертельным” без сильной магической энергии!
  • Dodegar: Когда я закончу заточку, можешь принести мне [24 Крови королевских жуков]?
  • Dodegar: Уверен, это последняя вещь, что мне понадобится! Иди по дороге, через мост, и найди руины. Я должен закончить с брусками, когда ты вернешься. Удачи!

» Принеси 24 Крови королевских жуков к Dodegar'у с мобов Royal Bugs.

Диалог:

  • Dodegar: Ах... Свершилось... Мой шедевр... Дай мне пропитать его синей кровью!
  • Как Dodegar сказал, он берет кровь и совершает странный ритуал.
  • Dodegar: ...
  • Dodegar: Посмотри на него! Выглядит великолепно! Не так ли? Поскольку ты мне помог, то вот, держи копию!
  • Dodegar: Я хочу чтобы ты пользовался им в своих похождениях! Хочу, чтобы в учебниках истории написали об этом великолепном клинке!
  • Dodegar: Спасибо за помощь и удачи!

  • Если тебе нужно побольше мобов, попробуй уйти с территории и вернуться обратно через пару секунд. Если это не помогает, напиши /class и подожди 5 секунд.
  • Собери ресурсы до старта квеста, чтобы сэкономить время.
  • Не вздумай выбрасывать кинжал! Его можно продать торговцу Artefact Merchant за 7 Жидких эмеральдов в деревне хоббитов рядом с Dodegar'ом.

  • Этот квест намеренно был сделан как пародия на большинство 'иди-принеси' квесты, ведь как ни странно, такие квесты становятся наиболее ненавистными.
  • Раньше из-за бага тебе не нужно было добывать [100 Крови королевских жуков], достаточно было добыть 64 из них, однако это пофиксили.