The Tower of Amnesia (Quest)/ru

From Wynncraft Wiki

Башня амнезии
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Tower of Amnesia
Уровень 25
Награда Вы получите

The Tower of Amnesia это квест средней сложности 25 уровня, который гарантирует тебе доступ в Tower of Amnesia- башню, где игрок может купить свиток и обнулить свои очки умений. Но прежде чем войти туда, необходимо пройти квест.

Tinemild просит игрока доказать свою пригодность, принеся ему различные свитки телепортации для доступа к Tower of Amnesia.

» Поговори с Tinemild на входе в Tower of Amnesia, рядом с Elkurn'ом.

Диалог:

  • Tinemild: The Tower of Amnesia - это то место, в которое опытные путешественники приходят чтобы забыться.
  • Tinemild: Что они хотят забыть? Кто знает. Ошибки прошлого, которые они хотят стереть из своей памяти, вероятно.
  • Tinemild: Может быть, ты один из них? Может ты хочешь забыть одну из своих прошлых ошибок?
  • Tinemild: К сожалению, мы не можем впустить в башню каждого…
  • Tinemild: Докажи мне, что ты достоин, и принеси свитки телепортации из каждого крупного города в провинции.
  • Tinemild: Это длинное испытание, и ты можешь потратить годы на его выполнение. Возможно тебе даже не хватит сил, чтобы посетить все эти города.
  • Tinemild: Начнём с Ragni. К счастью, это не должно быть тяжело для тебя. Принеси мне [1 Ragni свиток телепортации].

» Принеси 1 Ragni свиток телепортации.

Диалог:

  • Tinemild: Хорошо. Теперь принеси мне [1 Detlas свиток телепортации].

» Принеси 1 Detlas свиток телепортации.

Диалог:

  • Tinemild: Неплохо. Теперь посложнее. Принеси мне [1 Nemract свиток телепортации].

» Принеси 1 Nemract свиток телепортации.

Диалог:

  • Tinemild: Великолепно. Посмотрим, как далеко ты зайдешь. Принеси [1 Selchar свиток телепортации].

» Принеси 1 Selchar свиток телепортации.

Диалог:

  • Tinemild: Впечатляет. А сейчас посмотрим, как твоя кожа выдержит палящее солнце пустыни. Принеси [1 Almuj свиток телепортации].

» Принеси 1 Almuj свиток телепортации.

Диалог:

  • Tinemild: Очень хорошо! Но сможешь ли ты пережить холодный климат Nesaak'а? Принеси мне [1 Nesaak свиток телепортации].

» Принеси 1 Nesaak свиток телепортации.

Диалог:

  • Tinemild: Поздравляю. Теперь ты можешь войти в башню и очистить своё сознание от ошибок прошлого.

  • Все свитки, кроме Selchar'а, можно купить в городе Nesaak.
  • Возьми все свитки с собой, прежде чем начинать квест. Это сэкономит кучу времени при прохождении квеста.
  • Если покупать свиток в каждом отдельном городе, это обойдется тебе в 3 блока (192 Эмеральда) и 22 эмеральда, в сумме выйдет 214 эмеральдов. Вариант покупать у других игроков тоже подходит, но они могут просить больше, чем обычно.

  • До апдейта 1.12, игрокам также нужно было принести свиток из города Troms к Tinemild, и уровень квеста был 21. Но на 21 уровне, это было практически нереально попасть в Troms, поэтому последний свиток был убран, и уровень квеста был поднят до 25.