The Relic Shrines/ru

From Wynncraft Wiki
OutdatedLogo.pngThe following page contains information about content that no longer exists in Wynncraft as of update 1.17 and has been archived for historical purposes.

Священная реликвия
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Time Valley
Уровень 15
Награда Вы получите

The Relic Shrines это легкий квест 15 уровня, расположенный в Time Valley.

Relic Hunter просит игрока посетить странную святыню в центре ближайшего озера. Этот квест рассказывает о тайных и священных реликвиях, которые разбросаны по всем провинциям. Эти реликвии охраняют железные големы и скелеты иссушители, и с них вам может выпасть специальный лут.

» Поговори с Relic Hunter.

 Расположение   Time Valley   X   -236   Y   44   Z   -1152 

Диалог:

  • Relic Hunter: Ах, привет! Хочешь услышать историю по поводу моего последнего археологического открытия?
  • Relic Hunter: Конечно хочешь! Я искал ее много лет! Вся моя карьера ведет к этому моменту!
  • Relic Hunter: Была легенда на протяжении многих веков, что есть вещи, которые существуют в этом мире под названием "Реликвии". Эти реликвии, по слухам, находятся в святилищах по всему миру - как выше, так и ниже земли..
  • Relic Hunter: Из моего тщательного исследования я сделал вывод, что они действительно существуют!
  • Relic Hunter: Реликвии считались мифом на протяжении многих лет, и люди говорили, что я сумасшедший для охоты на них!
  • Relic Hunter: Но увы... Удача не приходит одна.
  • Relic Hunter: Эти реликвии находятся под усиленной охраной стражи. Древние воины, жившие задолго до того, как мы начали делать исторические записи этого мира.
  • Relic Hunter: Эти стражники сильны, слишком сильны для меня. Неудивительно, что люди думали, что они были всего лишь легендами..
  • Relic Hunter: Тем не менее, я думаю у тебя все получится. Одна из реликвий находится в озере. Пойди и посмотри, вдруг ты найдешь что-нибудь? Я не могу к ней приблизиться...

» Посети священную реликвию в озере.

» Сообщи об этом Relic Hunter'у.

Диалог:

  • Relic Hunter: Ага! Ты вернулся! Нашел что-нибудь хорошее?
  • Relic Hunter: Я не упоминал раньше, но по слухам с реликвий выпадают такие сокровища, о которых ты даже не можешь представить!
  • Relic Hunter: Я конечно не знаю, правда это или нет, но может ты сможешь.
  • Relic Hunter: Ты должен продолжать искать, возможно когда-нибудь тебе удастся найти что-то, если докажешь свою силу...
  • Relic Hunter: Еще я узнал, что эти реликвии разбросаны по всему миру, но это не все...
  • Relic Hunter: По моим исследованиям, существуют еще и "Тайные реликвии" , которые были утеряны тысячелетия назад...
  • Relic Hunter: Если это правда, то должно быть они очень хорошо спрятаны... С них выпадают еще более ценные сокровища! Ты должен быть внимателен при их поиске!
  • Relic Hunter: Я не могу выяснить, миф это или реальность, но уверен, что ты сможешь разобраться с этим! И стать лучшим охотником за реликвиями!
  • Relic Hunter: Ладно, я должен поблагодарить тебя. Вот, возьми свою награду...