The Passage (Quest)/ru

From Wynncraft Wiki

Проход
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Troms
Уровень 57
Награда Вы получите

The Passage это легкий квест 57 уровня, расположенный в Troms'е. Этот квест рассказывает игроку о Босс алтарях, и о том как их использовать.

Проход - это уникальный прорубленный в горе короткий путь, который начинается в джунглях и заканчивается в Pigman's Ravines. Входить в него могут только жители Troms'а. Чтобы получить доступ к этому проходу, игроку необходимо доказать свою состоятельность, чтобы стать жителем Troms'а. Поговорите с ребенком у входа в проход по имени Wirt, чтобы начать квест. Игрока отправляют к Ildan'у, который просит игрока пройти испытание - убить Шефа племени и принести ему дроп с него, чтобы стать жителем Troms'а.

» Поговори с Wirt'ом в Troms'е.

 X   -818   Y   94   Z   -1039 

Диалог:

  • Wirt: Не так быстро, ты!
  • Wirt: Мой отец сказал не пускать посторонних в этот проход!
  • Wirt: Если хочешь пройти, поговори с ним, он наниматель в этом городе! Его зовут Ildan.

» Найди Ildan'а в Troms'е попроси разрешения стать жителем города.

 X   -870   Y   94   Z   -1034 

Диалог:

  • Ildan: Ох! Значит ты хочешь стать жителем города?
  • Ildan: Ты должен помочь нам, для начала!
  • Ildan: Думаю ты заметил, что недалеко от нас есть лагерь одного племени.
  • Ildan: У них был мощный вожак, но недавно он погиб во время битвы.
  • Ildan: Племя не смогло смириться с его утратой. И они решили воскресить его с помощью черной магии.
  • Ildan: Но, осознав что это было большой ошибкой, они запечатали его в гробнице.
  • Ildan: Он продолжает призывать своих миньонов, и они создают проблемы для нашей армии.
  • Ildan: Говорят, что к нему можно попасть в гробницу через храм жертвоприношений, но я не знаю как. Возможно, ты найдешь подсказки возле самого алтаря.
  • Ildan: Принеси мне 1 [Древние бусы] в качестве доказательства его смерти, и тогда я позволю тебе стать жителем города.
  • Ildan: Я написал координаты в твоей квестовой книге. Удачи.

» Отыщи подсказки возле Tribal Sanctuary и принеси 1 Древние бусы к Ildan'у.

Диалог:

  • Ildan: Великолепно, ты принес бусы!
  • Ildan: Что ж, добро пожаловать в наш город! Ты теперь официально наш житель.
  • Ildan: Ах да, прежде чем уйдешь, мне нужно сказать тебе кое-что. Во-первых, по поводу бус.
  • Ildan: Те жители племени принимают их как оплату, и если соберешь достаточно много, то за них можно купить неплохую маску.
  • Ildan: Во-вторых, по поводу алтаря. По слухам, это не единственный такой алтарь в провинции.
  • Ildan: Говорят, что их много раскидано по всей провинции, и в провинции Gavel тоже!
  • Ildan: Если это правда, то ты должен проверить это. Если они действительно настолько сложные, то страшно представить, какие могущественные награды за них тебя ждут!
  • Ildan: Хотя, довольно болтовни. Я рад видеть такого грозного воина в нашем городе. Желаю тебе удачи, друг!

  • Собирай глаза зомби по пути к босс алтарю, чтобы сэкономить время.
  • Шеф спавнится в босс алтаре. Это значит, что его могут выполнить сразу несколько человек.