The Mercenary/ru

From Wynncraft Wiki
Наемник
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Nemract
Province [[{{{province}}}]]
Уровень 28
Starter NPC [[{{{npc}}}]]
Награда As follows:

Вы получите

The Mercenary это квест 28 уровня средней сложности, проходящий между Nemract'ом и Almuj'ом.

Адмирал Amerigo просит игрока незаметно проникнуть в бараки и убить Takan'а.

» Поговори с Mylo в Nemract'е.

 Расположение   Nemract   X   184  Y   54  Z   -2142  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Mylo: Настали темные времена, уставший путник! Nemract сильно ослаб!
  • Mylo: Наши воины были жестоко убиты! Мы полностью беззащитны!
  • Mylo: Когда-то у нас был храбрый командир, который вёл нас к победе, но думаю, что он свернул с пути!
  • Mylo: Он и есть причина смерти наших воинов! Завёл их в ловушку, я уверен в этом!
  • Mylo: Его имя Takan. Он вёл себя странно с тех пор, как адмирал Amerigo приговорил его брата к смерти.
  • Mylo: К сожалению, я не могу доказать его предательство. Я отчаянно нуждаюсь в твоей помощи! Ты должен расследовать это!
  • Mylo: Поговори с адмиралом Amerigo в Almuj'е. Спроси его о Takan`е, и о подкреплении для нашего города!
  • Mylo: Что?! Ты не знаешь как попасть в Almuj? Пройди через кладбище Saint's Row, а затем иди по саванне!

» Поговори с адмиралом Amerigo в Almuj'е.

 Расположение   Almuj   X   978  Y   83  Z   -1973  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Amerigo: У меня нет времени на тебя, незнакомец! Армия Almuj'а в панике!
  • Amerigo: Ты здесь из-за Takan`а? Во имя Боба - конечно он предатель!
  • Amerigo: Ты пришёл слишком поздно, он уже успел натворить немало бед.
  • Amerigo: После ухода из Nemract`а, он пришёл в бараки Almuj`a и устроил засаду совместно с бандитами! Это была резня!
  • Amerigo: Я думал отправить остатки своей армии, чтобы отомстить ему, но возможно есть идея и получше.
  • Amerigo: Раз моя армия должна помочь в Nemract'e, мне нужен ты, чтобы позаботиться о Takan'е. Кто знает, что он может еще натворить!
  • Amerigo: Однако, бандиты, контролирующие бараки, будут слишком сильны для тебя! Тебе нужно использовать хитрость вместо кулаков.
  • Amerigo: Иди в бараки на краю пустыни и скрытно убей Commander Takan'а. Принеси мне его значок!
  • Amerigo: Возможно, ты сможешь пробраться к нему через дыру, образовавшуюся в результате взрыва на западной стороне, через которую я сбежал.
  • Amerigo: Дорогу тебе покажет моя кровь, оставленная на поле боя! Ты найдёшь его в комнате главнокомандующих.

» Скрытно убей Takan'a в Invaded Barracks.

 Расположение   Invaded Barracks   X   1356  Y     Z   -2162  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Takan: Все главенствующие командиры-аристократы, все вы! Они заслуживают страдания из-за своего эгоизма!
  • Takan: Теперь, когда мы захватили эти бараки, мы можем захватить весь Wynn и заставить их страдать!
  • Takan: Сегодня рассвет новой эры... ААРРГГХ!

» Принеси Значок Takan'a к адмиралу Amerigo.

Диалог:

  • Amerigo: Странник, докладывай!
  • Amerigo: Ты... Ты сделал это?! Должен сказать это было довольно быстро!
  • Amerigo: Ты сделал этот город гордым, незнакомец. Теперь Алмуж будет стоять еще как минимум один день.
  • Amerigo: Возьми эту небольшую награду в знак благодарности города...Хм...
  • Amerigo: Нет, не такую маленькую награду. Я дам тебе то, чего такой, как ты, более чем заслуживает.
  • Amerigo: Это не просто какая-то часть снаряжения. Об этой вещи говорят в фантазиях, в сказках.
  • Amerigo: Такие предметы обладают особыми способностями, которые намного превосходят любую из обычных магических сил, которые ты найдешь на большинстве вещей.
  • Amerigo: Этот, в частности, награждается только в очень определенных случаях и может считаться почетной медалью. Гордись собой!
  • Amerigo: А теперь иди, я должен забрать свой почетный значок за уничтожение бывшего командира Такана.

  • Чтобы найти вход в Invaded Barracks, просто иди по следу из крови на песке (из редстоуна).
  • Есть небольшая дыра от взрыва с левой стороны бараков. Пройди через нее, чтобы попасть в комнату командира.
  • В самом конце дыры сообщение говорит тебе спрятаться. Найди лестницу и небольшой паркур, затем убей Takan'a.
  • Так как у командира мало здоровья, избегай бандитов и иди прямо к Takan'у.