The Maiden Tower/ru

From Wynncraft Wiki
Девичья башня
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Болото Olux'a
Уровень 51
Награда Вы получите

The Maiden Tower это квест средней сложности 51 уровня, проходящий в Болоте Olux'a.

Sherk, желая отчистить свое болото от троллей, по просьбе жителей Llevigar'а должен освободить девицу, которая была проклята колдуном много лет назад. Но вместо этого, Sherk просит игрока сделать это за него.

» Посети Sherk'а.

 Расположение   Болото Olux'a   X   -2164   Y   54   Z   -5116 

Диалог:

  • Sherk: Ах! Что ты делаешь на моем болоте?! Подожди, как ты сюда попал? Там столько троллей снаружи - странно что ты смог выжить!
  • Sherk: Но ты еще жив. Должно быть ты какой-то воин с другого континента?
  • Sherk: Знаешь, эти тролли были выгнаны в мое болото народом Llevigarа! Они думают, что это болото является большой свалкой! МОЕ БОЛОТО!
  • Sherk: Я пошел и пожаловался, но мне сказали, что они оставят меня в покое после того, как я спасу девицу, запечатанную в башне заклинанием колдуна много лет назад. Кто знает, зачем.
  • Sherk: Не доверяю я этим людям, ведь они украли моего осла. Но я бы сделал все, чтобы избавиться от этих надоедливых троллей!
  • Sherk: Они сказали, что уберут их, если я сделаю то, что они просят. По их рассказам девица сидит в плену, в башне к северо-востоку отсюда. Восточная дорога приведет тебя прямо к ней!
  • Sherk: Я не могу оставить свой дом, но может быть, ты мог бы сделать это для меня? Я воздам тебе по заслугам! Уверен, что кто-то возле башни знает об этой истории с девицей. Ты должен пойти на поиски и расспросить жителей!

» Найди башню и попроси ближайших жителей о помощи.

Диалог:

  • Erlard: На твоем месте я бы туда не пошел. Разве ты не слышал историю?
  • Erlard: Прекрасная девица из Llevigarа была похищена ревнивым колдуном и заперта в этой башне...
  • Erlard: Семья девицы пыталась спасти ее, но колдун на последнем издыхании проклял башню и девушку. С тех пор никто не может войти в эту башню.
  • Erlard: Согласно легендам, у колдуна была вуаль, которая может сломать магию, но она была похоронена вместе с ним в катакомбах в Olux'е.
  • Erlard: Я слышал, что даже после смерти он проклинает землю вокруг себя, принося нищету и отчаяние.
  • Erlard: Если ты сможешь бесстрашно войти в его могилу в Olux'е и найти вуаль, то сможешь открыть башню. Я слышал, что его могила находится за банком. Удачи!

» Найди труп колдуна в катакомбах Olux'а.

 X   -1743   Y   48   Z   -5694 
Спойлер: здесь находится подсказка о том как попасть в катакомбы.
Код для входа в катакомбы - синий, желтый, красный, зеленый.

» Отыщи Черную вуаль и вернись к башне.

Диалог:

  • Cursed Maiden: Пожалуйста помоги мне...

» Принеси Проклятую девичью эссенцию к Sherk'у.

Диалог:

  • Sherk: Что это? Ты убил ее?! Такое чувство, что эта эссенция... проклята. Быть может, душа девицы еще в нашем мире!
  • Sherk: Я не буду избавляться от всех этих троллей, пока у меня есть возможность спасти ее душу, но я стал на шаг ближе к этому.
  • Sherk: Ты проделал большую работу, но тебе пришло время уйти, мне нужно подумать. Возьми это в качестве награды, и может быть навещай меня иногда!