The Lost/ru

From Wynncraft Wiki
Потерянные
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Canyon of the Lost
Уровень 85
Награда Вы получите

The Lost это квест средней сложности 85 уровня, проходящий в Canyon of the Lost.

После встречи и разговора с Dejol'ом, лидером своей команды, он говорит, что его команда пропала. Dejol просит игрока найти и отдать пять писем каждому из пяти пропавших участников, которые стоят под красными флагами на тот случай, если они потеряются. В письмах Dejol'а есть инструкции для каждого из участников, о том как вернуться к нему и где он.

» Поговори с Dejol'ом.

 Расположение   Canyon of the Lost   X   452   Y   28   Z   -4455 

Диалог:

  • Dejol: Эй, путешественник! Мне нужна помощь истинного исследователя. Я могу видеть это в твоих глазах, ведь я такой же!
  • Dejol: Ну и раз ты здесь, то я попрошу тебя о помощи. Я попал в затруднительное положение в своем путешествии.
  • Dejol: Видишь ли, я и мои пять участников пошли исследовать этот великий каньон! К сожалению, с нами приключилась небольшая беда...
  • Dejol: Каньон потерянных неспроста называется так, в течении пары часов мы потеряли друг друга!
  • Dejol: К счастью, мы подготовились к такому случаю. У каждого из нас есть флаг, так что если мы потеряемся, то сможем поднять флаги и найти друг друга.
  • Dejol: Но мы не подумали о том, кто к какому флагу должен идти.. Каждый из нас должно быть сидит у своего флага!
  • Dejol: Я могу видеть флаг в той стороне, но не знаю где другие. Сможешь ли ты доставить письма остальным, с написанными на них инструкциями?
  • Dejol: Спасибо! Хорошо, я написал пять писем, для каждого из участников моей команды. Помни, они не могут уйти далеко от своих флагов. Возвращайся, когда доставишь все пять.

Найди участников команды (Стадии 2-6)[edit | edit source]

Ты можешь искать персонажей в случайном порядке.

Ansei[edit | edit source]

Ansei расположен близко к Kofis'у. Он в пещере за журналом Ansei'я.

Диалог:

  • Ansei: Как я сюда попал? Я захотел посмотреть на кое-какие растения, и вдруг оказался тут...
  • Ansei: Почему на этом письме моё имя? Оно для меня? Я благодарен, но очень удивлён. Спасибо, что принес его мне.
  • Ansei: Ах, Dejol поднял свой флаг. Это хорошие новости, я отправлюсь к нему так скоро, как смогу слезть отсюда.

Felim[edit | edit source]

Felim в пещере со свирепой медведицей.
 X   294   Y   87   Z   -4541 

Диалог:

  • Felim: Ах! Ты напугал меня! Прости, я очень нервничаю с тех пор, как медведица затащил меня сюда. Должно быть она думает, что я один из ее детенышей.
  • Felim: Минутку... ты пришел спасти меня? Спасибо тебе! Ох, письмо для меня? Не ожидал, что вообще выберусь отсюда...
  • Felim: Ах, Dejol хочет, чтоб я нашел его. Окей, я спущусь к его флагу, как только эта медведица немного успокоится.

Kofis[edit | edit source]

Kofis стоит возле синего флага Dejol'а, вверх по водопаду.
 X   505   Y   51   Z   -4463 

Диалог:

  • Kofis: Думаю очень легко было найти меня. Наверное потому, что мне не нужно было обыскивать каждую пещеру или башню, в отличии от других.
  • Kofis: Это письмо адресовано мне! Дай мне его! Почему ты не принес его мне первым? Ах, неважно. Просто дай мне прочесть его...
  • Kofis: Я знал, что они не придут за мной. Хорошо, я соберу свои вещи и отправлюсь к Dejol'У.

Sytis[edit | edit source]

Sytis стоит на верху башни рядом с Yuge и Felim'ом. 
 X   324   Y   156   Z   -4526 

Диалог:

  • Sytis: Звучит так, что небольшая проблема есть внизу. Я забежал сюда для безопасности, но теперь не могу спуститься!
  • Sytis: Хм, сообщение для меня? Что же, тогда давай мне письмо! Я заслуживаю знать эту информацию!
  • Sytis: Dejol хочет, чтобы все пришли к его флагу? Как обычно. Я ждал часами, чтобы люди пришли за мной.

Yuge[edit | edit source]

Yuge расположен недалеко от башни с Sytis'ом.
 X   335   Y   128   Z   -4488 

Диалог:

  • Yuge: Как ты поднялся сюда? Должно быть ты хороший скалолаз, как и я. Отсюда фантастический вид, не так ли?
  • Yuge: Письмо? Для меня? Это интересно, должно быть оно от кого-то из команды. Надеюсь они все впорядке.
  • Yuge: Ох, слава богу! Dejol приготовил сообщение для меня. Я часами ждал, что люди придут за мной.

» Вернись к Dejol'у, и расскажи что все прошло успешно.

Диалог:

  • Dejol: Привет, путешественник! Ты нашёл мою пропавшую команду?
  • Dejol: Нашел? Все они впорядке? Ох, слава богу! Если бы кто-то из них пострадал, я бы винил себя.
  • Dejol: Я буду держать свой флаг, пока они все не придут сюда!
  • Dejol: За помощь в доставке этих писем я вознагражу тебя. Мне не нужны эти эмеральды, путешественник, возьми их как награду!

  • Dejol поднял синий флаг, тогда как другие красные.
  • Поставь дальность прорисовки на 16 чанков, чтобы увидеть каждый поднятый красный флаг.