The Hunger of Gerts Part 2/ru

From Wynncraft Wiki
Голод Гертов часть II
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Округ Cinfras'a
Уровень 78
Необходим квест The Hunger of Gerts Part I
Награда Вы получите

The Hunger of Gerts Part II это сложный квест 78 уровня, проходящий в округе Cinfras'а, а точнее возле Озера Gilya.

После находки секретного письма жителей, шеф гертов Lobo показывает его игроку, и просит найти и посетить некую 'птицефабрику'.

» Поговори с Gerten Chief Lobo.

 Расположение   Округ Cinfras'a   X   -141   Y   82   Z   -5607 

Диалог:

  • Gerten Chief Lobo: Привет Герт! Плохой время настал для Герт! У нас нет еда, потому что большой плохой башня ломать наш тоннель!
  • Gerten Chief Lobo: Все маленький Герт голодать! Не хорошо! Но есть надежда! Я найти бумага со свинья! Должно быть вкусная бумага!
  • Gerten Chief Lobo: Подождать! Герт уметь говорить! Ooo! Ты говорить лучше, чем остальной Герт! Должен быть умный Герт! Читать бумага, Герт не знать, как читать!
  • Gerten Chief Lobo: Что там? Еда? Говорить Герт! Герт злой! Или голодный!
  • Gerten Chief Lobo: Птицефабрика? Герт не знать! ... Что?! Житель держать животных в клетка и обращаться плохо?
  • Gerten Chief Lobo: Герт знать житель плохой! Все время! Сначала забрать Герт еда, потом плохо обращаться с животными! Герт больше злой!
  • Gerten Chief Lobo: Герт может быть плохой, но Герт заботиться о животных! Ты, Герт, умный и сильный! Найти плохой житель и убить!
  • Gerten Chief Lobo: Также принести еда для нас с фабрика! Герт голодать! Надо еда!
  • В заметке написано, что птицефабрика находится под домом Jitak'a . Посети его дом!

» Отправляйся к дому Jitak’а.

 X   -169   Y   32   Z   -5470 

Диалог:

  • При попытке зайти в дом фермера, железный голем отталкивает тебя. Найди другой путь!

» Найди другой путь в дом Jitak'а, осмотревшись вокруг.

 X   -176   Y   32   Z   -5481 

» Поговори с Gerten Excavator'ом.

 X   -181   Y   22   Z   -5472 

Диалог:

  • Gerten Excavator: Герт нельзя заходить мой тоннель! Ты копать свой! Уходить или Герт сказать шеф!
  • Gerten Excavator: Что? Шеф прислать Герт? Зачем прислать? Отвечать!
  • Gerten Excavator: Птицефабрика? Что это? Герт не знать что это! Отвечать!
  • Gerten Excavator: O! Это плохо! Почему житель так плохо поступать? Житель плох! Житель должен остановить пиц-... Пиццефабрика?
  • Gerten Excavator: Герт должен помочь! Очень умный! Как его остановить? Животные должен быть свободный в животе у Герт, не на плохой фабрика!
  • Gerten Excavator: Эта дыра? Она вести в подвал фабрика! Почему спрашивать? Да, Герт может заходить.

» Войди в подвал дома Jitak'а используя дыру Gerten Excavator'а.

» Найди путь на птицефабрику из подвала Jitak'а.

» Найди путь из первой комнаты птицефабрики.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как выбраться.
Следуй по пути крови.

Диалог:

  • Big Butch: Гость? У меня не было настоящих гостей уже долгое время.

» Найди путь из второй комнаты птицефабрики.

Диалог:

  • Big Butch: Это место кормит половину Gavel'a. Кто-то говорит, что это не человечно. Я же говорю, что мы не человеки.
  • Big Butch: Многие жители не задумываются, откуда приходит их еда. Они просто покупают и едят ее.

» Поговори с Captured Gert'ом.

Диалог:

  • Captured Gert: O! Человек! Подойти близко и Герт съесть человек! Герт голоден! Ждать! Пахнуть как Герт, выглядеть как человек! Должно быть странный Герт! Герт помочь Герт!
  • Captured Gert: Большой плохой житель схватить Герт и друг Герт в пещера! Поместить сюда и убить! Я только выжить! Другой Герт умереть!
  • Captured Gert: Плохой житель использовать вещь рядом с Герт, чтобы убить другой Герт! Потом разрезать его на куски! Соединить с другим Герт и увезти! Очень страшно!
  • Captured Gert: Герт помочь? Герт хотеть жить! Большой житель очень плохой! Герт съесть житель!
  • Captured Gert: Комната энергии? Герт слышать звук сверху! Может энергия? Твоя проверь! Герт хотеть есть!

» Отключи энергию.

 X   -1011   Y   18   Z   -7870 

Диалог:

  • Энергия отключена. Герт теперь может сбежать.

» Поговори с Captured Gert'ом.

Диалог:

  • Captured Gert: Герт не слышать больше звук! Герт выключить энергия? Герт счастлив! Герт теперь уходить! Благодарить!

» Найди путь из третьей комнаты птицефабрики.

Диалог:

  • Big Butch: Правда в том, если они узнают, захотят ли они измениться? Возможно.
  • Big Butch: Поскольку ты мой гость, хочешь послушать историю? Конечно хочешь.
  • Big Butch: Пока ты слеп, ты должен узнать о моей работе, моих красавчиках.
  • Big Butch: Они сделаны из мяса. Убийство животных весь день – работа в одиночестве. Мне нужны друзья.
  • Big Butch: Есть такие существа, называемые Герты. У них нет мозга. Их было легко поймать и использовать в моих экспериментах. Чтобы они были моими друзьями.
  • Big Butch: Да, верно! Все эти отвратительные существа – это Герты, которых я собрал заново.
  • Big Butch: Зачем ты о них беспокоишься? Они просто вредители для нас. Их интересует только голод.
  • Big Butch: Что же, думаю жителям Gavel не нужно знать, откуда приходит их еда, секрет умрет вместе с тобой! А они так и продолжат жить в неведении!

» Победи Big Butch'а и приложи 1 Карточку Безопасности к Security Machine.

Диалог:

  • ???: Чтобы выйти, приложите [1 Карточку Безопасности] к Security Machine.
  • ???: Считываю карту безопасности. Успешно. Можете проходить.

» Покинь комнату Big Butch'а.

» Поговори с Gerten Chief Lobo вместе с 1 Контейнером мяса высокого качества.

Диалог:

  • Gerten Chief Lobo: Герт вернуться? Остановить ферма? Плохой житель должны умирать!
  • Gerten Chief Lobo: Хорошо! Герт сделать отличный работа! Принести также мясо? Умный Герт лучший Герт! Благодарить! Герт больше не голодать!
  • Gerten Chief Lobo: Ждать! Герт иметь кое-что! Держать этот [1 ритуальная маска Гертов]! Твоя заслужить!