The Hunger of Gerts Part 1/ru

From Wynncraft Wiki
Голод Гертов часть I
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Округ Cinfras'a
Уровень 77
Награда Вы получите

The Hunger of Gerts Part I это сложный квест 77 уровня, проходящий в округе Cinfras'a, а точнее возле озера Gylia.

Стражам Gylia нужна помощь, чтобы узнать, как Герты командуют атаками без их ведома. Игрока отправляют узнать, что же происходит на самом деле.

» Поговори с Cikal'ом.

 Расположение   Округ Cinfras'a   X   -35   Y   68   Z   -5413 

Диалог:

  • Cikal: Ох, хо хо. Кто это? Человек? Что привело тебя к Стражам Gylia?
  • Cikal: Конечно ты знаешь кто мы! Стража Gylia была основана 200 лет назад в память о победе жителей в войне.
  • Cikal: Война, мой мальчик! Это была самая известная война в провинции Gavel! Ну... разве что кроме событий в Molten Heights.
  • Cikal: Но это так. Война с Гертами была самой кровопролитной и долгой, вызвавшей голод.
  • Cikal: Герты – ужасная раса. Ими движет только голод. Они охотятся на все, что найдут.
  • Cikal: Наша победа над этими скотами с оранжевой кожей и привела к основанию этой Стражи Gylia.
  • Cikal: И теперь мы наблюдаем за ними день и ночь! Ну, кроме ночи, когда мы играем в покер.
  • Cikal: Герты теперь подавлены, и остаются на своей территории. Они настолько прожорливы, что теперь начали голодать!
  • Cikal: Мы научили их как разводить животных, чтобы они перестали охотиться. Для этого потребовались годы. В итоге они съели ВСЕХ.
  • Cikal: Герты… Поговаривают, что они начали нападать на животных жителей.. Но мы не видели ничего подобного с нашей башни!
  • Cikal: Ты можешь это проверить. Я останусь здесь, а ты, если тебе нужна работа, спустись вниз к этим ближайшим фермам и посмотри, что сможешь найти по поводу их атаки. Возвращайся только тогда, когда узнаешь, как они вышли из своего лагеря.

» Найди улики на ближайших фермах.

 Расположение   Anof   X   -92   Y   34   Z   -5455 

Диалог:

  • Anof: Еще один! Уже третий за неделю. Мой бедный скот.
  • Anof: Я потеряю целое стадо, если это продолжится! Что они там делают стражи в своей башне Gylia? Пьют Танноское пиво целыми днями?
  • Anof: Кто ты? Стражи Gylia настолько обленились, что прислали сюда человека?!
  • Anof: Что стало с нашей провинцией? Ох, посмотри сюда, везде кровь! Этот Герт схватил и утащил мою свинью...
 Расположение   Jitak   X   -185   Y   32   Z   -5473 
  • Jitak: Если ты хочешь помочь, то лично я ничем тебе помочь не могу. Сейчас не лучшее время.
  • Jitak: Ох, так ты здесь от имени Стражей? Ха, не похоже на них, чтобы они отправили сюда человека, чтобы помочь.
  • Jitak: Все что они делают – это сидят в башне, пьют, играют в карты и говорят всем, что они главные в этой местности!
  • Jitak: Я рассказал им, что лагерь Гертов недалеко от моего дома, но они меня проигнорировали! Теперь видишь, все мои овцы исчезли!
  • Jitak: Я даже купил голема, чтобы он следил за всем! Купил со скидкой, после какого-то инцидента на фабрике в Olux'е.
  • Jitak: Ты должен разобраться в этом! Иди в лагерь Гертов на западе от сюда и узнай как они это делают!
  • Jitak: Любая информация, как они незаметно выбираются из своего лагеря, будет полезна!

» Посети небольшой лагерь Гертов поблизости.

» Зайди в темную пещеру в конце лагеря.

» Исследуй пещеру Гертов.

» Подслушай встречу Гертов.

Диалог:

  • Gerten Chief Snaga: Привет Герт! Сегодня мы здесь чтобы обсудить наш новый тоннель! Очень хороший! Мы смотреть как люди копать, мы учиться у людей! Мы тоже копать тоннель! Герт не глупый, герт очень умный!
  • Gerten Chief Snaga: Мы копать тоннель под большой башня, что вести Герт на ферма! Мы копать тоннель и сделать лагерь! Затем мы использовать лагерь, чтобы есть свинья фермера! Герт очень умный!
  • Gerten Chief Snaga: Герт также копать тоннель под дом фермера рядом с лагерь! Фермер очень глупый! Герт умный, чем фермер! Мы использовать тоннель и красть овца и корова фермер!
  • Gerten Chief Snaga: Мы копать больше тоннель следующий день! Тоннель быть очень большой! Затем мы воровать больше свинья у глупый фермер! Герт очень умный! Теперь вы все идти охотиться больше свиней!

» Расскажи фермеру Jitak'у насчет тоннеля.

Диалог:

  • Jitak: Рад видеть тебя снова. Герты глупые, но очень сильные, надеюсь ты знал, что делаешь.
  • Jitak: Так что ты нашел?
  • Jitak: Чего? Тоннель?! Как это возможно? Не думал, что Герты знают, что можно копать!
  • Jitak: Если это правда, значит они копают тоннель прямо под носом у Стражей! Как они не могут знать об этом?!
  • Jitak: Оставь это для Стражей, пусть знают, что их перехитрили Герты. Ладно, если это правда, то нужно найти этот главный тоннель.
  • Jitak: Это не так легко, но ты можешь избежать битвы с ними, если воспользуешься маскировкой. Если принесешь мне [8 кожи Герта], я смогу сделать тебе маску.
  • Jitak: Это единственное, чем я могу помочь. С помощью маски ты сможешь пробраться в их главный лагерь.
  • Jitak: Можешь добыть кожу в их лагере на западе отсюда.

» Принеси Jitak'у 6 Кожи Герта.

Диалог:

  • Jitak: Ты быстро. Так, дай мне сделать маску.
  • Jitak:
  • Jitak: Держи. Постарайся не задохнуться от запаха. Чего? А ты думал, что кожа старых Гертов пахнет розами?
  • Jitak: Не выходи из образа. Не ешь фрукты или растения на виду у них. Они едят только сырое мясо.
  • Jitak: Ох, и будь немного тупым. Герты не умеют считать до 20. Есть еще один лагерь на другой стороне от башни.
  • Jitak: Не могу поверить, что они не знают об этом. Как будто они никогда не смотрят в правильном направлении! Теперь иди, не хватало нам еще одной войны с Гертами.

» Иди в лагерь Гертов

 X   18   Y   34   Z   -5345 

» Поговори с Gerten Captain'ом.

 X   31   Y   34   Z   -5339 

Диалог:

  • Gerten Captain: Привет Герт! Хочешь входить в тоннель? Конечно, ты заходить в тоннель!
  • Gerten Captain: Подождать! Герт вспомнить что-то! Герт входить в тоннель только с пароль! Герт знать пароль?

» Найди пароль и вернись к Gerten Captain'ом.

 Расположение   Ущелье рядом с лагерем Гертов   X   -88   Z   -5505 

Диалог:

  • Gerten Captain: Герт вход пароль? Герт сказать пароль!
  • Gerten Captain: “Свинья охота картошка”? Пароль верный! Герт теперь войти тоннель!

» Исследуй тоннель.

 X   27   Y   31   Z   -5336 

Диалог:

  • Gerten Captain: Ха ха! Глупый человек! Герт собака учуять человек! Ты теперь тюрьма! Герт съесть человек позже!

» Сбеги из клетки.

» Сбеги из тюрьмы Гертов.

» Подойди к клетке.

 X   -808   Y   47   Z   -8217 

Диалог:

  • Comor: Эй ты! Подойди сюда! Помоги мне выйти отсюда!
  • Comor: Ох, спасибо что хочешь помочь! Я сижу здесь уже несколько дней. Ты должен помочь мне сбежать!
  • Comor: Я придумал план с другим заключенным, но он куда то пропал. Мы разговаривали об этом, когда охранники уходили.
  • Comor: Но теперь его не видно и не слышно. Боюсь, что с ним что-то могло случиться.
  • Comor: Он сказал, что украл ключ у Герта, который его обнюхивал. И мы ждали хорошей возможности, чтобы сбежать.
  • Comor: Пойди и посмотри в его клетке? Я бы и сам это сделал, но как видишь, я тут заперт к сожалению.
  • Comor: По какой-то причине моя клетка заперта сильнее, чем другие. Клетка моего друга тут неподалеку.

» Убей Hungry Gert и вернись к Comor'у с Ключом от клетки.

Диалог:

  • Кровь еще свежая. Это не хорошо. Похоже, кровь ведет в тоннель позади клетки. Ты должен проверить.
  • Hungry Gert: Я съесть этого жителя, теперь я съесть человека!
  • Comor: Ну что? Он в порядке?
  • Comor: Что это? Ты нашел ключ! Фуу... Выглядит так, как будто он побывал внутри Герта! Минутку... он и был там!
  • Comor: Он мертв? Нет, этого не может быть! Мы должны были сбежать вместе!
  • Comor: Ух... я не знаю, что теперь делать. Я все расскажу его семье, когда выйду.
  • Comor: Как только я буду готов, я сбегу. Спасибо тебе! Мне просто нужна минутка.

» Сбеги из тюрьмы Гертов.

» Убей Gerten Prison Warden и используй Ключ от баррикады на Barricade Keyhole, чтобы сбежать.

Диалог:

  • Gerten Prison Warden: Человек не сбежать! Я остановить человек!
  • Баррикада открылась, как только ты приложил ключ к ней. Можешь идти.

» Покинь тюрьму Гертов и вернись к Cikal'у с рассказом о тоннелях.

Диалог:

  • Cikal: Ты вернулся, я как раз собирался пойти выпить с моими друзьями. Что ты нашел?
  • Cikal: Тоннель, идущий через подвал башни? Как такое вообще возможно?!
  • Cikal: Как они могли сделать такую работу у нас под носом! Мы не думали, что Герты стали такими умными! Это очень необычно.
  • Cikal: Верно! После ночной пьянки мы отправимся в этот тоннель ! Спасибо за помощь нашей Страже Gylia! Возьми эту награду!

  • Пароль падает с моба Solitary Gert.
  • Ты можешь завести Gerten Prison Warden в огонь и затем добить его, так как от огня он потеряет много здоровья.
  • Если у тебя есть проблемы, как выбраться из клетки, посмотри спойлер:
Спойлер: здесь находится подсказка о том как сбежать из клетки.
Для открытия двери в клетке, нажимай на кнопки рядом с ведрами с водой, начиная от пустого до заполненного.
  • Иногда может появляться ошибка в квестовой книге. Будет написано "sum txt" в чате. Если это случилось, просто пробеги вперед, пока квестовая книга не обновится.