The House of Twain (Quest)/ru

From Wynncraft Wiki
Дом Twain'ов
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность легкий
Расположение Призрачное поместье
Уровень 49
Награда Вы получите

The House of Twain это легкий квест 49 уровня, который проходит в Призрачном поместье, что недалеко от города Nesaak.

Twendle, что стоит вверх по реке от города Nesaak, просит игрока добыть 1 Журнал Twain'a. Он просит тебя пойти дорогой на юг в Призрачное поместье. Войди в поместье, прочитай подсказки на табличках и найди журнал.

» Поговори с Twendle'ом вверх по реке от Nesaak'a.

Диалог:

  • Twendle: Ох, эй ты! Ты идешь вниз по дороге? В курсе, что там тупик, верно?
  • Twendle: Дорога ведет к старому особняку, который пришел в упадок.
  • Twendle: Этот особняк - дом моего предка, Dwendle Twain'а. Этот дом был невероятным наследием, домом магических сил, куда Dwendle был усыновлен.
  • Twendle: Marius Twain был главой особняка. Они сражались против злых духов, я думаю. История дома не очень хорошо известна.
  • Twendle: Я хочу знать историю особняка и раскрыть его секреты. Но каждый раз, когда подбираюсь близко к нему, темные сущности мешают мне войти.
  • Twendle: Я не воин, и не думаю, что когда либо раскрою правду без твоей помощи. Я могу очень хорошо наградить тебя за помощь.
  • Twendle: Мои предки оставили нашей семье кучу эмеральдов. Предупреждаю, путешественник - секреты особняка очень сложно раскрыть, и их монстры очень сильны.
  • Twendle: Разгадай секреты особняка и помоги мне узнать тайны моего наследства. Принеси мне 1 журнал [1 Журнал Twain'а].
  • Twendle: Эта книга может быть спрятана в глубине поместья и защищена гораздо лучше, чем просто стенами и загадками.
  • Twendle: Уверен, что духи, которые часто посещают особняк, сделают что угодно, что бы защитить книгу. Думаю они считают, что книга является их собственностью, и хранят секреты, которые спрятаны в ней.

» Войди в Призрачное поместье и найди Журнал Twain'a.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как пройти квест.
  • В поместье поднимись по лестнице в главный холл и поверни налево. В последней комнате слева табличка в туалете, на которой написано что Twain большую часть времени проводил в своем подвале.
  • Чтобы попасть в подвал - пройди в столовую справа, затем в комнату служащих справа от стола. В конце комнаты должна быть кнопка на стене, которая открывает железный люк в подвал. Прыгай в него быстрее, пока люк не закрылся.
  • В подвале положи предметы на деревянные плиты для доступа к секретной комнате. Там будет табличка с надписью "Бросить предметы в глаза зверя"
  • Выйди из секретной комнаты и вернись ко входу в поместье
  • В правом крыле на полу увидишь голову иссушителя. Брось эмеральды в оба глаза для доступа в комнату за камином.
  • Пройди в комнату и подойди к картине. Табличка говорит тебе заплатить дань владельцу для доступа к "другой гробнице"
  • После всего этого можешь уйти и добыть шлем ghostly helmet для доступа.
  • Для этого нужно найти трех призраков:
    • Первый - на третьем этаже напротив лестницы, по которой ты поднимался.
    • Второй - в конце холла на третьем этаже в последней комнате.
    • Третьего найти сложнее. Перед входом в поместье есть "Сад" с левой стороны. Чтобы попасть туда пройди в главную дверь и вверх по лестнице, затем спустись вниз в холл справа и сквозь дверь позади лестницы что ведет на третий этаж. Пройдись немного по этой территории, пока призрак не появится.
  • Получив все три предмета, иди в комнату с котлом на третьем этаже и сбрось их туда. Появится призрак, убив которого и выпадет шлем.
  • Вернись в столовую с камином и сбрось эмеральды в глаза еще раз. Пройди внутрь и теперь сбрось эмеральды на песок душ. Затем уходи из поместья. С левой стороны найдешь кладбище. Кварцевая могила должна быть открыта, и на тебе уже должен быть надет шлем.
  • Прыгни в пещеру и иди вперед
  • В конце пещеры тюрьма, в которой ты должен достать код. Код - 5732 и может быть введен на втором этаже тюрьмы.
  • Объяснение: на табличках написано "одержимость душ - ключ к свободе". Каждая комната декорирована блоками в соответствии с одержимостью. Клетка 1: 5 светящихся ламп, клетка 2: 7 листвы, клетка 3: 3 эндер сундука, клетка 4: 2 эмеральдовой руды. Количество предметов и есть код
  • Когда ввел код, дверь откроется и ты сможешь сразится с Twain's ghost'ом, что бы получить журнал. Наступи на блок кварца сзади, что бы уйти из пещеры.

» Вернись с журналом к Twendle.

Диалог:

  • Twendle: Был прав, что доверился правильному человеку. Моя история находится на этих страницах, и я не собираюсь хранить ее в тайне. Я должен сделать ее общедоступной.
  • Twendle: Спасибо тебе путешественник. Как и обещал, вот твоя награда.

  • Часто случается, что глаза скелета иссушителя в столовой не принимают эмеральды - в таком случае нужно просто сменить сервер.

  • В клетке четвертого заключенного есть имя Kal-El, что является настоящим именем Супермена
  • Этот квест необходимо пройти, чтобы начать квест A Grave Mistake