The Corrupted Village/ru

From Wynncraft Wiki

Испорченная деревня
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Ternaves
Уровень 26
Награда Вы получите

The Corrupted Village это длинный квест 26 уровня, сосредоточенный возле Ternaves'a и Corrupted Village.

Orikal хочет помочь жителям злой деревни, и для этого он просит игрока уничтожить шипы вокруг деревни, из-за которых, по его мнению, люди стали безумными. Сможешь ли ты помочь уничтожить порчу в этой деревне?

» Поговори с Orikal’ом снаружи Angry Village.

 Расположение   Orikal   X   318   Y   78   Z   -1097 

Диалог:

  • Orikal: Уходи! Я знаю, ты злой, но тебе нечего искать зде-
  • Orikal: Оу, ты выглядишь спокойным. Что ты делаешь здесь? Слишком близко к порталу для солдата, не так ли?
  • Orikal: Понял, тебя послали для восстановления порядка здесь. Идеально.
  • Orikal: Меня зовут Orikal, и я пытаюсь остановить всех от убийства друг друга.
  • Orikal: Ты видишь все эти шипы? Я верю, что это именно они распространяют порчу.
  • Orikal: Порча не влияет на людей так, как на других созданий. Она действует гораздо медленнее, скорее как заражение ума у нас.
  • Orikal: Не мог бы ты для меня посетить вершину того шипа, что в деревне? Это может дать мне ценную информацию. Спасибо!

» Посети вершину ближайшего шипа на северо-востоке.

 Расположение   Шип   X   352   Y   69   Z   -1124 

Диалог:
Этот шип выдвинут немного больше, чем другие шипы по всей деревне, но ничего необычного. Ты должен добраться ближе к вершине.

» Залезь на шип, возможно удастся узнать что-то полезное о его существовании.

Диалог:
При осмотре вершины шипа тебе не удалось ничего найти. Ты должен вернуться обратно к Orikal’у.

» Сообщи Orikal’у о своих наблюдениях.

Диалог:

  • Orikal: Это было быстро... нашел что-нибудь?
  • Orikal: Серьезно, ничего? Ты даже ничего не почувствовал?
  • Orikal: Не может же быть это обычным шипом? Он должен как-то распространять порчу.
  • Orikal: Тогда, возможно, моя вторая теория будет верна. Мне придется отправить тебя под землю.
  • Orikal: Здесь вокруг старая система пещер, оставшаяся после проделывания шахт. Я отправил двух людей вниз, чтобы раскопать шип. Можешь спуститься и помочь им?
  • Orikal: Вход туда на северо-востоке отсюда. Хотя, ты уже проходил мимо него по пути на шип.

» Найди землекопов внутри ближайшей пещеры на северо-востоке.

 Расположение   Землекопы   X   338   Y   70   Z   -1113 

Диалог:

  • Alfonse: Это безумие, зачем мы здесь?! Ты ведь в курсе, что мы ищем порчу, верно?
  • Roy: Успокойся. Все что нам нужно делать – это продолжать копать. Кроме того, он сказал, что много заплатит нам, так что перестань злиться.
  • Alfonse: Забудь, мне уже все равно, просто устанавливай взрывчатку и убираемся подальше от взрыва!

Звук взрыва звучал так, будто там открылось нечто большое. Тебе стоит взглянуть.

  • Roy: Что же, это сработало. Давай взглянем.
  • Alfonse: О мой... что... это?
  • Roy: Это выглядит как гигантский шип...Воу. Насколько глубоко уходит эта штука?
  • Alfonse: Хотя, знаешь что? Мы сделали свою работу, так что по правде мне плевать. Давай выбираться отсю-
  • Alfonse: Orikal? Мы закончили! Время платить! Я хочу выбраться. Это место угнетает меня.
  • Orikal: Я пришел как только услышал взрыв. Подумал, что вы навредите себе.
  • Orikal: Что же, будь я проклят. Этот шип так далеко идет вниз? И похоже он идет еще глубже, чем мы можем представить!
  • Roy: Ну, не знаю насчет тебя, но я бы разорвал его на куски! Надо избавиться от этого шипа!
  • Orikal: На этот раз я согласен. Я сделаю это, а вы ребята отходите.
  • Orikal: ...Воу, это ничего не сделало. Нам придется искать нечто ГОРАЗДО более мощное, чем динамит...
  • Alfonse: Да? И что у тебя есть такое на уме?
  • Orikal: Ну, это довольно сложно. Вот почему я предлагаю дать нашему новому другу работу по добыванию взрывчатки.
  • Roy: О да, мы были так заняты этим шипом, что забыли обратиться к тебе! Прости за это.
  • Alfonse: Ну, раз уж вы больше не нуждаетесь в нас, то мы бы предпочли отправиться в путь... ВМЕСТЕ с нашими деньгами! Так что давайте их сюда, пожалуйста.
  • Orikal: Ладно, хорошо. Вот оплата. Спасибо за помощь.

Orikal заплатил землекопам.

  • Roy: Блин! Что это за копейки! Я даже не удивлен. Давай уже уйдем.
  • Orikal: В любом случае, встретимся у моей палатки, друг. Тогда и обсудим, что делать.

» Покинь пещеру и поговори с Orikal’ом в палатке по поводу планов уничтожения шипа.

Диалог:

  • Orikal: Окей. Я рад, что знаю рецепт создания чрезвычайно смертельной магической взрывчатки.
  • Orikal: Есть 3 основных ингредиента, которые мне нужно достать: [Нестабильная руда], [Зажигательная жидкость], и [Переключатель с предохранителем], чтобы активировать его.
  • Orikal: Существует маленький шахтерский лагерь на востоке от этой деревни. Он заброшен сейчас, но ты все еще можешь найти там то, что нужно.
  • Orikal: Это не большая заброшенная шахта, запомни это. Это маленький лагерь, по-моему его даже видно из этой деревни.
  • Orikal: Удачи! Ох, и еще, постарайся не умереть там. Эти ингредиенты действительно представляют опасность для окружающей среды.

» Найди [Нестабильную руду], [Зажигательную жидкость], и [Переключатель с предохранителем] для изготовления динамита в лагере шахтеров.

 Расположение   Лагерь шахтеров   X   435   Y   81   Z   -1106 
Спойлер: здесь находится подсказка о том как найти Переключатель с предохранителем.
  • Tattered Note

Диалог:
Для диспетчера по добыче:
Мы выполняли нашу обычную работу, когда внезапно неизвестный взрыв заблокировал вход в нашу главную пещеру с горнодобывающими поставками.
Что-то нужно делать, чтобы убрать мусор, мы не можем продолжать добычу без наших поставок.
Там также могут быть люди в ловушке с другой стороны, и я не хотел бы потерять еще больше шахтеров из-за этой катастрофы.
Быть может, мы могли бы использовать бульдозер, чтобы снести мусор, но если мы не начнем действовать...

Спойлер: здесь находится подсказка о том где найти Зажигательную жидкость.

Войди в пещеру на [445, 73, -1100], и нажми на кнопку, чтобы заполнить контейнер.

Диалог:
Ты наполнил контейнер светящейся жидкостью. Можешь использовать колодец и вывести его на поверхность.

Покинь пещеру и нажми на кнопку на [446, 84, -1120], жидкость поднимется наверх и ты получишь Зажигательную жидкость.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где взять Нестабильную руду.

Нажми на Machine Use Instructions [448, 77, -1091]

Диалог:

  • Как пользоваться Explosive-Cloaker Machine:

- Добудь взрывоопасный предмет.
- Помести взрывоопасный предмет в дыру ВХОДА на машине.
- Подожди, пока машина деактивирует взрывоопасный предмет.
- Забери результат из слота ВЫХОДА.
- Может быть очень полезна для деактивации взрывных свойств неустойчивых руд, найденных в пещерах.

Добудь руду на [458, 68, -1129]

Диалог:

  • Руда начала светиться и вибрировать в твоих руках, когда ты ее взял… она может взорваться!

Теперь у тебя есть 30 секунд, чтобы поместить руду в Explosive-Clocker машину, иначе она взорвется.

  • Если она взорвалась

Диалог:
Руда взорвалась! Похоже, тебе придется достать еще одну из пещеры и попробовать снова!

  • Если все получилось

Диалог:
Машина начала издавать странные звуки, но спустя некоторое время руда выпала с другой стороны машины.
Кажется, руда полностью потеряла свои взрывоопасные свойства. Ее можно безопасно брать.

» Сообщи обо всем Orikal'у.

Диалог:

  • Orikal: Ты все достал! Отлично, это именно то, что нам нужно.
  • Orikal: Хорошо, встань позади. Вообще-то, я никогда раньше таким не занимался, так что будем надеяться, что это не превратится в катастрофу.

Orikal взял принесенные тобой материалы и поместил их в контейнер. Он пробормотал пару слов на неизвестном языке, как вдруг контейнер превратился в Магический динамит.

  • Orikal: Фух, хорошо что ничего трагичного не произошло. Так и должно быть, теперь иди и спускайся вниз шипа да разнеси там все!

» Принеси взрывчатку вниз пещеры и используй ее для уничтожения шипа.

Диалог:
Похоже, что Магический динамит сработал. Теперь корни шипа были уничтожены, ты должен вернуться к Orikal’у и рассказать о своем успехе.

» Сообщи Orikal’у о своем успехе.

Диалог:

  • Orikal: Ох, ты чувствуешь это? Это жужжание в ушах, о котором я никогда не знал, просто исчезло.
  • Orikal: Думаю, это сработало. Похоже, что энергия шипа исходит от его корня...
  • Orikal: Но к чему он присоединяется? Это уже другая история. Главное то, что деревня в безопасности.
  • Orikal: Вот, возьми это за твою помощь. Я нашел эту картошку в одном из домов здесь, и я уверен, что, черт возьми, не хочу ее!

  • Этот квест заменил другой квест, The Angry Village в 1.17 Dungeons & Discoveries апдейте.