The Canary Calls/ru

From Wynncraft Wiki
Зов канарейки
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Шахты Thesead'a
Уровень 85
Награда Вы получите

The Canary Calls это квест средней сложности 85 уровня, проходящий в шахтах Thesead'а.

Игрок натыкается на Grenot'a - шахтера, который говорит, что он и его команда не могут попасть в шахту из-за газа, который делает жителей больными. Игрок отправляется исправить это, но дела идут наперекосяк.

» Поговори с Grenot'ом снаружи шахты Thesead'а.

 Расположение   Thesead   X   676   Y   78   Z   -5019 

Диалог:

  • Grenot: Если ты здесь чтобы добыть угля, то у нас он весь закончился. Мы говорим всем что шахта не безопасна.
  • Grenot: Стой, разве ты не знаешь что случилось здесь?
  • Grenot: Уголь - это главное богатство Thesead’а, он обеспечивает нам топливо, тепло и богатства. Обычно его очень легко раздобыть, ведь мы добываем его здесь.
  • Grenot: Но недавно шахта заполнилась каким-то газом. Он ядовитый и заставляет всех, кто его вдохнет, заболевать.
  • Grenot: Если бы мы могли попасть внутрь, то могли бы исправить проблему. Пока шахта не очищена - мы не можем достать угля для Thesead’а.
  • Grenot: Мы видели только то, как газ влияет на жителей. Надеюсь, что он менее опасен для людей...
  • Grenot: Если ты рискнешь, то мы очень щедро наградим тебя за помощь нам в восстановлении функционирования шахты.

» Войди в шахту.

Диалог:

  • Должно быть это тот газ, о котором говорил Grenot, хорошо что он не воздействует на тебя...

» Продвигайся вперед по шахте.

Диалог:

  • Эта трещина должна быть источником газа. Может можно что-то использовать, чтобы закрыть ее...
Спойлер: здесь находится подсказка о решении пазла с вагонетками.
  • Сформируй пути, становясь на нажимные плиты, чтобы вагонетки следовали по путям как на картинке.
  • Нажми зеленую кнопку, чтобы заспавнить вагонетку.
  • На перекрестке тебе надо сменить путь, пока вагонетка едет в петле против часовой стрелки.
  • На горе тебе нужно немного подтолкнуть вагонетку вверх. Для лучшего результата приди на гору до того, как вагонетка туда приедет.
  • Когда вагонетка упадет в дыру, она закроется и отравление уйдет. В это же время дыра в стене рядом с кнопкой откроется.
  • Пройди через выход к следующей стадии. Она может закрыться вскоре.

The Canary Calls Puzzle.jpg

  • Дыра закрылась, и перестала выбрасывать газ. Похоже что и выход открылся.

» Сбеги из шахты!

Диалог:

  • Чем дольше ты вдыхаешь газ, тем хуже тебе становиться. Ты должен помнить об этом.
  • Вместе со всем этим огнем газ может вызвать взрыв! Быстрее выбирайся оттуда!
  • Это было близко, но похоже все прошло успешно.

» Вернись к Grenot'у.

Диалог:

  • Grenot: Что случилось? Я слышал взрыв, и когда один из шахтеров пошел проверить, то газа не было!
  • Grenot: Что же, у меня было предчувствие, что ты справишься с этим. Не знаю, как ты это сделал, но это был очень смелый поступок.
  • Grenot: Даже после моих слов о том, что газ опасен, ты пошел внутрь, чтобы остановить его! Теперь мы можем снова поставлять уголь! Ха! Только человек может позаботиться о своих собратьях!
  • Grenot: От всех жителей Thesead’а я благодарю тебя. Внимание всем; Thesead'у нужно много угля, так что за работу!

  • Когда ты увидишь лавового куба, то будь готов бежать.

  • Это первый квест, в котором использовался таймер на экране для активных действий.