The Bigger Picture/ru

From Wynncraft Wiki
Общая картина
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Грибная деревня
Уровень 76
Награда Вы получите

The Bigger Picture это квест средней сложности 76 уровня, начинающийся в Грибной пещере, а точнее Гномьей грибной деревне.

В поисках решения проблемы с усыплением, ты можешь испытать непредвиденные осложнения, ведь грибы не дают такой же эффект на людей, в отличии от мышей и Гномов...

» Поговори с Psilo в грибной пещере.

 X   -205   Y   42   Z   -4308 

Диалог:

  • Psilo: Привет, большой человек! Чего ты так смотришь, никогда не видел гнома?! Мой дом хоть и выглядит маленьким, но он идеален для меня!
  • Psilo: Вообще-то мне нужна помощь. Как видишь, Razorice нападают на мой дом! Они похожи на крыс из вашей провинции, но злы и смертельны для гномов!
  • Psilo: Но есть легкий способ избавиться от них. Есть много магических грибов в этой пещере, и один из них редкий под названием Subtraxerim Utilium именно нам и нужен.
  • Psilo: Он излучает усыпляющие споры, и если Razorice будут вдыхать их долго – они умрут! Я видел его в нашей пещере, но когда подхожу к нему – то засыпаю!
  • Psilo: Я оставил путь из грибов к нему. Поскольку ты такой большой, ты не заснешь! Пожалуйста, найди этот гриб для меня.
  • Psilo: Он светится странным цветом радуги и его можно найти возле водоемов. Для человека, вроде тебя, эта пещера не покажется слишком большой!

» Найди Subtraxerim Utilium гриб в пещере и принеси его обратно к Psilo.

Спойлер: здесь находится подсказка о том куда идти.
Следуй по цветным коврам возле Psilo и дойди до:
 X   -172   Y   46   Z   -4395 
  • Ох, нет! Что-то пошло не так. Ты должен быстрее вернуться к Psilo.

» Вернись немедленно к Psilo.

 X   -213   Y   27   Z   -7725 

Диалог:

  • Psilo: Ты нашел что-нибудь? Подожди, что с тобой. Почему ты стал маленьким? О боже...
  • Psilo: Ты...
  • Psilo: Я извиняюсь за это, не думал, что грибы так влияют на людей! Хотя чего еще можно ждать от гриба, который меняет цвет?!
  • Psilo: Без паники. У меня есть гриб в моем доме, который вытягивает людей. Логика говорит, что если спящий гриб уменьшает тебя, то другой гриб должен заставить расти снова!
  • Psilo: Боже мой, ты все еще уменьшаешься у меня на глазах. Быстрее в мой дом к грибу. Будь осторожнее! Razorice могут начать охотиться на тебя!
  • Psilo: Я оставил его в верхнем шкафу, так что придется сражаться, чтобы до него добраться...Если ты заодно избавишься от этих мышей – будет великолепно. Просто следуй за сырными кусочками, чтобы найти его!
  • Psilo: Удачи! Ах да, и поосторожнее с моим ручным зомби.

» О нет, ты уменьшился снова! Что теперь?

  • О нет! Эффект уменьшения усугубился!

» Найди гнездо мышей, следуя по пути сыра, и избавься от вредителей.

  • Окружение сжимается вокруг тебя.

» Найди синий гриб и вернись к обычному размеру.

Когда будешь идти по следам сыра, некоторые грибы могут подкинуть тебя вверх, если ты встанешь на железные нажимные плиты.

В конце ты должен оказаться на:

 X   2   Y   36   Z   -7377 
Спойлер: здесь находится подсказка о том как пройти цветной пазл.
Первая буква на каждой табличке должна совпадать с первой буквой в цвете шерсти в каждой колонне. Жми на кнопки, пока цвета не встанут по порядку - коричневый, зеленый, оранжевый, красный, розовый и желтый.
  • Ты вернулся в свое обычное состояние! Теперь вернись к Psilo

» Расскажи Psilo хорошие новости о мышах.

Диалог:

  • Psilo: Ты только посмотри на себя! Вернулся в свой нормальный рост! Может быть, даже чуть-чуть повыше! Я рад, что гриб подействовал правильно, а не сделал из тебя психопата.
  • Psilo: Не думаю, что ты хочешь знать, что было бы дальше. А что насчет Razorice, ты нашел что-нибудь?
  • Psilo: Ты сделал это?! Великолепно! Наконец-то смогу вернуться в свой дом. Вау, вы – люди, действительно замечательные.
  • Psilo: Жители никогда бы не согласились убить этих крыс даже за большую плату! Но ты сделал это за бесплатно!
  • Psilo: Шучу! Вот, возьми нашего золота гномов. Ты заслужил! Огромное спасибо! И прости за все эти уменьшения, хотя эй, быть маленьким не так уж и плохо!

  • Если увидишь Regular Zombie, то не стоит с ним сражаться, ведь это не основная цель квеста.
  • После убийства мини босса тебе по-прежнему нужно будет следовать по пути из сыра.
  • Вход в пещеру с грибной деревней:
 X   -209   Y   37   Z   -4534 

  • Когда окажешься внутри дома Psilo под уменьшением, Книжный Червь атакует тебя, что является отсылкой к тому, когда кто-то читает много книг.