Join The Fan Lab, a private Fandom research community for users in the US and UK where you will be asked to share your opinions on all things gaming and entertainment! Click here to see if you qualify

The Belly of the Beast/ru

From Wynncraft Wiki
В животе у зверя
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Thanos/Ozoth's Spire
Province [[{{{province}}}]]
Уровень 82
Starter NPC [[{{{npc}}}]]
Награда As follows:

Вы получите

The Belly of the Beast это квест средней сложности 82 уровня, стартующий в Thanos'е и заканчивающийся в животе дракона на вершине Ozoth's Spire.

В разгар размножения Ozoth, King Burtan отправляет игрока обезвредить мать драконов, пока ее не вылупившиеся дети не принесли еще больше разрушений Thanos'у.

» Поговори с King Burtan'ом.

 X   51  Y   17  Z   -5242  Wynncraft Map 

Диалог:

  • King Burtan: Приветствую, путешественник. Предполагаю, ты уже видел ужасный урон, нанесенный Thanos'у.
  • King Burtan: Страшная дракониха по имени Ozoth ответственна за это. Она живет на верхушке горы, названной в ее честь - Ozoth's Spire.
  • King Burtan: Она обычно послушна нам, гномам, но когда она начинает строить гнездо, то становится враждебной.
  • King Burtan: Судя по твоему снаряжению, ты повидал уже очень много разнообразных огромных существ.
  • King Burtan: Я не прошу тебя убивать Ozoth, что практически невозможно. Я прошу тебя скормить этот зачарованный цветок ей.
  • King Burtan: Это народная эльфийская специя, которая используется в сонной медицине.
  • King Burtan: Чистая субстанция, однако, она очень сильнодействующая и должна усыпить зверя до зимовки, по крайней мере пока ее яйца не вылупятся.
  • King Burtan: Мы послали туда Tharroli, что бы сделать это, но я ставлю на то, что он снова потерял этот цветок. Есть только одна проблема - драконы не любят цветы. Ты должен заставить ее съесть этот цветок.
  • King Burtan: Чтобы добраться на вершину Ozoth's Spire'а, иди через пещеру на севере от входа, рядом со входом в крепостью. И там уже следуй огням Ozoth'ского дыхания.

» Скорми зачарованный цветок Ozoth.

 X   175  Y   199  Z   -5188  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Похоже тебя проглотили. Ты должен донести цветок к желудку Ozoth, если найдешь туда путь. Возможно, что-то есть сверху у горла.

» Принеси зачарованный цветок в желудок Ozoth.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как пройти пазлы.
Пазл 1 (9 блочный код):
  • 1 блок: верх-середина
  • 2 блок: лево-центр
  • 3 блок: низ-право
  • 4 блок: низ-лево

Пазл 2:

  • 1. Деревянная лопата
  • 2. Блок дерева
  • 3. Уголь
  • 4. Блок угля
  • 5. Ведро лавы

Диалог:

  • Tharroli: Прекрасно, еще один упал сюда. Похоже никто не смог выжить весь путь вниз... Кроме меня.
  • Tharroli: Я должен был принести магический цветок, что бы успокоить дракона, но я потерял мой по какой-то причине.
  • Tharroli: Подожди, ты принес цветок? Ох, слава богу! Мы все еще можем спасти моих братьев гномов.
  • Tharroli: Я возьму твой цветок и просто брошу вниз. Это должно успокоить дракона. Это позор, что мы сделали так много жертв...
  • Tharroli: И так. Цветок ушел. Теперь, я могу рассказать тебе, как выбраться. Однако, это не так просто, как кажется.
  • Tharroli: Вначале, ты должен перебраться через яму, что почти невозможно. Даже если ты сделаешь это, кто знает, что там ждет дальше?
  • Tharroli: Попробуй выбраться, если хочешь, но это скорее всего просто надежды. Я попытаюсь найти другой путь наружу, иди без меня.

» Выберись из тела Ozoth.

» Вернись к King Burtan'у, и расскажи ему об успехе.

Диалог:

  • King Burtan: Ты скормил цветок Ozoth? Ты сделал это? Спасибо тебе, я не могу поверить, что ты был достаточно храбр, что бы приблизиться к дракону. Я проклинаю себя за то, что не почитаю мой народ.
  • King Burtan: Ozoth ответственна за бесчисленные смерти моих людей. Не то, что бы я могу винить ее, ты должен был видеть женщин гномов, когда они спасали своих детей!
  • King Burtan: Я верю, что задача была не из легких. Ты заслужил награду за этот триумф.
  • King Burtan: Также ты получил доверие гномов. Ты можешь входить в другие города гномов с этого момента.
  • King Burtan: Спасибо тебе, добрый путешественник. Надеюсь, мы встретимся снова.