The Angry Village/ru

From Wynncraft Wiki
OutdatedLogo.pngThe following page contains information about content that no longer exists in Wynncraft as of update 1.17 and has been archived for historical purposes.

Злая деревня
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Ternaves
Уровень 27
Награда Вы получите

Angry Village это легкий квест 27 уровня, проходящий между Ternaves'ом и Corrupted Village.

Жители деревни стали становиться безумными из-за влияния расположенного неподалеку портала в ад. Однако, один из жителей по имени Lekal смог остаться в своем уме, и спрятаться в деревне, но его запасы подходят к концу. Ему нужен игрок, чтобы помочь достать еды и воды.

» Поговори с Torold'ом в Ternaves'е.

Диалог:

  • Torold: Ох, я рад тебя видеть! Ты не мог бы прийти в другое время...
  • Torold: Что-то ужасное происходит в соседней деревне! Каждый в ней внезапно стал безумным...
  • Torold: Мой друг, Lekal, был в этой деревне когда все случилось. Я не знаю, в безопасности он сейчас.
  • Torold: Если да, то возможно он мог спрятаться от всех жителей. Мог бы ты найти его? Думаю ему нужна еда, или что-то ещё.
  • Torold: Иди по юго-западной дороге, так ты найдёшь ту деревню. Будь осторожен!

» Найди где прячется Lekal в Corrupted Village.

Диалог:

  • Lekal: Кто ты? Почему ты не заражён, как остальные?
  • Lekal: Ох! Никогда бы не подумал, что путешественники еще заходят в эту деревню...
  • Lekal: Все вдруг сошли с ума несколько дней назад, и поэтому мне пришлось спрятался здесь. Прости за этот сложный путь, который мне пришлось сделать.
  • Lekal: Это место было очень известным среди путешественников, до того как нашли этот проклятый портал в Ад!
  • Lekal: Монстры начали распространяться по всей провинции! И медленно, по территориям стали идти заражение, безумство и безнадежность.
  • Lekal: Я рад видеть тебя. Похоже, что Король Ragni наконец-то занялся делом.
  • Lekal: Как бы то ни было, мне очень нужна еда. Я не могу выйти, люди на улице меня убьют.
  • Lekal: Принеси мне [1 зелье опьянения ] и [5 картошек], это поможет выжить ещё пару дней. Это всё, что мне нужно.

» Принеси 1 Зелье опьянения и 5 Картошек к Lekal'у.

Диалог:

  • Lekal: Я рад видеть, что ты сделал это.
  • Lekal: Ты всё принёс, фантастика! У меня есть немного изумрудов, чтобы расплатиться, пожалуйста, возьми их.
  • Lekal: Спасибо тебе за пом.... - О! Смотри, одна из этих картофелин стала заражённой...
  • Lekal: Пожалуй, лучше выбираться отсюда, до того как это произойдёт со мной...

  • В этом квесте есть паркур, который считается немного сложным.
  • Возьми с собой зелье опьянения и 5 картошек до того, как пойдешь к жителю, тогда не придется проходить паркур дважды.

  • После многих жалоб о невозможности войнов и ассасинов вылезти из лавы, если вдруг ты упал в конце паркура и не хочешь писать /kill, туда были добавлены лестницы.