Temple of the Legends (Quest)/ru

From Wynncraft Wiki

Храм Легенд
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Temple of the Legends
Уровень 68
Необходим предмет Использованная миска Yahya, Рекомендательное письмо из Maltic'a, Испорченная картошка, Измельченная душа Bob'a, Прах брата Sayleros'а, Бинт мумии
Награда Вы получите

Temple of the Legends это сложный квест 68 уровня, который стартует на входе в Храм Легенд, и требует игрока пройтись по всей провинции.

Для прохождения теста игрок должен пройти несколько испытаний, чтобы доказать свою ценность Kelight - хранителю Храма Легенд.

» Поговори с Kelight'ом на входе в Temple of the Legends.

 Расположение   Снаружи Troms   X   -693   Y   68   Z   -993 

Диалог:

  • Kelight: Вижу ты хочешь войти в этот великолепный храм! Не отрицай, я вижу это по твоим глазам.
  • Kelight: Это нормальное желание, все хотят вступить в ряды уважаемых легенд, таких как я!
  • Kelight: Тебе нужно доказать, что ты этого достоин! Сразись с монстром, что спрятан глубоко в пещере рядом со мной.
  • Kelight: Однако, как легенда, я довольно занятой человек, автографы и все такое. Так что давай посмотрим, стоишь ли ты моего времени.
  • Kelight: Принеси мне одну [1 использованную миску Yahya], [1 рекомендательное письмо Maltic'а] и [1 испорченную картошку] - Трофеи твоих достижений.

» Принеси 1 Использованную миску Yahya, 1 Рекомендательное письмо из Maltic'a, и 1 Испорченную картошку к Kelight.

Диалог:

  • Kelight: Хмм, хмм. Да, это было быстро. Думаю нужно проверить, настоящие ли они.
  • Kelight: Хмм, да, эта миска выглядит...использованной. Только этот псих Yahya мог использовать ее вверх тормашками, при этом не пролив ни капли…
  • Kelight: Я распознаю этот крестьянский почерк даже если разбудить меня ночью. Rynend пишет эти расписки все время...
  • Kelight: И хоть я и не буду дегустировать, но эта картошка портится все больше и больше.
  • Kelight: Да, впечатляет. Но не думай что все так просто. Мне нужно больше доказательств.
  • Kelight: Принеси мне 1 [измельченную душу Bob'а], 1 [прах брата Sayleros' а], и 1 [бинт мумии]. Только настоящие герои справятся с этой задачей.

» Принеси 1 Измельченную душу Bob'a, 1 Прах брата Sayleros'а, и 1 Бинт мумии к Kelight.

Диалог:

  • Kelight: Вернулся так быстро? Немного подозрительно. Дай-ка я взгляну на твои трофеи еще раз.
  • Kelight: Этот ‘пепел’ выглядит не как обычная пыль...Но он действительно пахнет дымом...Похоже на правду.
  • Kelight: Ох, древние иероглифы. Этот бинт и правда выглядит настоящим, но не думаю, что у тебя были шансы достать Боб-
  • Kelight: Боба...душу...? О... Господи. Он же исчез много лет назад! Как ты...в смысле, отличная работа. Похоже, ты и правда силен как говоришь.
  • Kelight: Продолжим...Это существо, которое тебе нужно победить...Это не обычный враг. Это не простой мощный посланник порчи.
  • Kelight: По легенде это существо когда-то было шахтером, который вошел в портал ада...
  • Kelight: Он настолько силен, что когда ты только зайдешь в пещеру, он сделает тебя слабым, даже в лучшей броне!
  • Kelight: Подойдя ближе, он медленно захватит твой разум. Вот поэтому мы должны сделать тебе защитный шлем.
  • Kelight: Только свет из того же мира, что и монстр, сможет защитить тебя от него.
  • Kelight: Найди портал в ад и поговори с моим другом Jorkin'ом. Он живет неподалеку, и многое знает обо всем, так что иди к нему и объясни ситуацию.

» Поговори с Jorkin'ом рядом с порталом в ад насчет светопыли.

Диалог:

  • Jorkin: Ты должно быть хочешь выбраться отсюда, путешественник. Ад очень опасен!
  • Jorkin: Господи. Ты...ты действительно собрался сразиться с НИМ? Этим бешеным зверем! Ты сумасшедший?!
  • Jorkin: Ухх, Kelight продолжает присылать ко мне людей на верную гибель, как последний глупец!
  • Jorkin: Ну хорошо. Если ты и правда хочешь идти к своей смерти, я покажу тебе путь.
  • Jorkin: На другой стороне от моста есть пещера, в ней полно этой самой пыли, которую ты ищешь.
  • Jorkin: Мощные существа живут в этой пещере, так что будь осторожнее, и возвращайся как найдешь ее.

» Найди Пещеру со светопылью рядом с порталом в Ад.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где взять светопыль.
Jorkin стоит на юго-востоке расщелины, тогда как [Светопыль] находится на северо-западной стороне.

Диалог:

  • Jorkin: Ты нашел светопыль? Покажи ее, хочу на нее взглянуть.
  • Jorkin: Ах, как я и думал. Ад поразил порчей даже эту пыль. Извини, похоже ты не сможешь сразиться с ним, иди домой.
  • Jorkin: ...
  • Jorkin: ...Ух, не хочу обманывать тебя. Ты ведь действительно очень хочешь с ним сразиться.
  • Jorkin: Я сказал правду, когда назвал ее испорченной, но все же есть один выход очистить ее.
  • Jorkin: Я знаю могущественного мага, которого зовут Rayshyroth. Он живет на острове Mage Island.
  • Jorkin: Он знает об этом гораздо больше...чем я, за все годы изучения Ада. Может он поможет тебе.

» Поговори с Rayshyroth'ом на Mage Island

Диалог:

  • Rayshyroth: Добро пожаловать! Что привело тебя на этот тихий спокойный остров, путешественник?
  • Rayshyroth: ...Я вижу. Действительно, влияние от портала идет довольно мощное. Не удивительно, что пыль придется чистить.
  • Rayshyroth: Конечно, я могу это сделать, но мне понадобятся материалы. Ничего такого, что ты не сможешь достать, верно?
  • Rayshyroth: Видишь там, под моим домом, есть источник магической энергии.
  • Rayshyroth: Он создает удивительных существ, с которых выпадет именно то, что поможет мне очистить ее.
  • Rayskyroth: Должен сказать, учитывая насколько она испорчена, мне понадобятся 12 Небесных испарений для решения задачи.

» Принеси 12 Небесных испарений и одну светопыль к Rayshyroth

Диалог:

  • Rayshyroth: Ты все принес? Отлично. Извини, что тебе пришлось забираться так высоко.
  • Rayshyroth: Прежде чем я начну ритуал очищения, хочу спросить у тебя кое-что. Ты же понимаешь, с кем тебе придется сразиться?
  • Rayshyroth: Не смотри на меня так удивленно. Я догадался, зачем тебе нужна пыль - для шлема, чтобы сразиться с Разрушителем миров.
  • Rayshyroth: Да, да, думаю что Кelight мало тебе рассказал о нем. Давай я расскажу тебе о нем немного больше...
  • Rayshyroth: Этот зверь известен как Разрушитель Миров. Он был одним из главных командиров шахтеров, когда те откопали этот зловещий портал. Он был первым, кто вошел в ту злую реальность...
  • Rayshyroth: Об этом бедняге больше никто не слышал... Пока он не появился во главе выбегавших из портала монстров. Звучит иронично, не правда ли? Вел шахтеров в жизни, а теперь ведет монстров после смерти.
  • Rayshyroth: Его команда шахтеров продержалась недолго. Он лично убил всех их, а также сотни других людей за пару минут. Мощь от портала сделала его невероятно сильным.
  • Rayshyroth: Так что никто в нашем мире, кроме заносчивого Kelight'а, не будет упрекать тебя, если ты откажешься от схватки с ним.
  • Rayshyroth: Я закончил. Держи свою светопыль. Удачи тебе в дальнейшем!

» Принеси очищенную светопыль к Kelight'у.

Диалог:

  • Kelight: Хах. Долго тебя не было. Ты вернулся с пылью, я полагаю?
  • Kelight: Я пока придержу ее у себя. Поскольку ты достал главный ингредиент для защитного шлема, теперь нам нужен сам шлем.
  • Kelight: Я знаю одного человека по имени Garull. Он продолжает разглагольствовать и бредить по поводу существования криперов, ты можешь в это поверить? Пффф! Звучит также, как будто эндер дракон нападал на Detlas!
  • Kelight: Когда я сказал ему, что он глупец, то он почему-то перестал меня навещать. Однако он по-прежнему хороший мастер, и может сделать нужный нам шлем.
  • Kelight: Я, к сожалению, без понятия где он сейчас. Но зная тебя, думаю, тебе будет не трудно его найти?
  • Kelight: Возвращайся, когда удастся заполучить этот шлем.

» Найди Garull'а - ученного, одержимого криперами.

Диалог:

  • Garull: УГХ! О господи, не пугай меня так! Кто... Ты кто вообще?!
  • Garull: Ах, тебя прислал Kelight за шлемом? Да, я могу сделать его, но мне для этого понадобятся ресурсы...
  • Garull: Для изготовления мне понадобится шкура животных Touroto Hide - это гибкий материал, который не ломается и отлично защитит от магии.
  • Garull: Но проблема в том, что этих Touroto практически невозможно убить. Я помню на черном рынке в Rymek'e продавался этот материал, но...
  • Garull: Они продают только старую бесполезную кожу Touroto. Она конечно похуже, но уж лучше это, чем ничего.
  • Garull: Так что для шлема мне понадобятся не только старая кожа Touroto - придется восстановить ее силу.
  • Garull: Понадобятся еще Листья Aseado, что растет в Dernel джунглях. У него хорошие медицинские качества, и поговаривают, что оно может поворачивать время вспять.
  • Garull: Затем, еще Драгоценный глаз Maro, у которого хорошие магические свойства. Используя его пыль, это поможет восстановить гибкость.
  • Garull: И наконец, необходим Коралл Nelfor'a, который ты найдешь на рифе. С помощью него я верну шкуре ее магическую защиту.
  • Garull: Я все написал в твоей квестовой книге. Возвращайся, когда все достанешь, и не вздумай пугать меня еще раз!

» Принеси старую кожу Touroto, Лист Aseado, Драгоценный глаз Maro и Коралл Nelfor'a к Garull'у.

Диалог:

  • Garull: Спасибо, что не шумел когда спускался сюда. Думаю, ты все достал?
  • Garull: Отлично, я быстро. Каким бы напыщенным не был Kelight, он правильно послал тебя ко мне.
  • Garull: Теперь хочу предупредить тебя. Я слышал много историй о этом враге, и все они закончились плохо.
  • Garull: Хотя я и видел людей, которые вернулись после схватки с этим "зверем", но это было не часто. Будь осторожен, если надумаешь сражаться.

» Принеси Шлем легенд Kelight'у, что у входа в Храм Легенд.

Диалог:

  • Kelight: Ага, вижу ты нашел его. Я уже устал ждать тебя.
  • Kelight: Теперь, если отдашь мне шлем, я соединю его с пылью. После этого можешь идти в пещеру.
  • Kelight: Надеюсь, ты будешь лучше, чем та группа из шести человек, что были до тебя. Шесть сильных бойцов, которые не вернулись.
  • Kelight: Принеси мне доказательство твоего триумфа над ним, и ты получишь доступ в Храм Легенд.

» Убей Разрушителя Миров и принеси доказательство его смерти к Kelight'у.

Диалог:

  • Ты чувствуешь себя слабее после захода в пещеру...
  • Ты чувствуешь как демоны медленно проникают в твой разум... может это была не лучшая идея заходить сюда...
  • Kelight: .. ТЫ... Ты сделал это? Но как?
  • Kelight: Даже такой храбрый и сильный воин как я не смог бы выстоять против нег-
  • Kelight: Оуу...Я имел в виду, конечно ты бы победил его! Я верил в тебя с самого начала!
  • Kelight: Добро пожаловать в Храм Легенд!