Suspended Flowers/ru

From Wynncraft Wiki
OutdatedLogo.pngThe following page contains information about content that no longer exists in Wynncraft as of update 1.18 and has been archived for historical purposes.
Висячие цветы
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Detlas
Уровень 14
Награда Вы получите

Suspended Flowers это квест 14 уровня средней сложности, проходящий между Detlas и Time Valley.

Lacrona ищет материалы, с помощью которых можно сделать специальные ботинки, и она просит игрока собрать немного цветов Aerolia рядом с Time Valley.

» Поговори с Lacrona в Detlas'е.

Диалог:

  • Lacrona: Привет путешественник. Ты пришел ко мне в нужное время.
  • Lacrona: У меня недавно закончился специальный материал, под названием цветы Aerolia.
  • Lacrona: Я создаю и продаю специальную броню, называемую Aerolia ботинки, и эти цветы в них главный компонент.
  • Lacrona: Эти цветы ты можешь найти только в долине времени Time Valley, что находится на юге от Nivla Woods.
  • Lacrona: Там проходит тропа, рядом с западным входом в Nivla Woods, что ведет прямо в Time Valley.
  • Lacrona: У меня есть знакомый студент, который изучает эту местность и ее уникальные свойства. Он должен знать где это.
  • Lacrona: Его зовут Asher, и он живет в доме рядом с многочисленными руинами долины.
  • Lacrona: Принеси мне [4 цветка Aerolia]. Этого должно хватить.
  • Lacrona: Если ты сделаешь это для меня – я награжу тебя эмеральдами и парой ботинок.

» Поговори с Asher'ом в Time Valley.

Диалог:

  • Asher: Ах, привет! Я никогда не видел гостей здесь, значит ты тот, о ком мне говорила Lacrona!
  • Asher: Azalia цветок, верно? Нет... Aerolia! Да, ты можешь найти их в заросшей большой пещере, снаружи долины.
  • Asher: Это со стороны большой скалы. Ты должно быть проходил мимо нее, пока шел сюда.
  • Asher: Тебе нужно быть осторожнее. Это место полно нераскрытых загадок.
  • Asher: К примеру, в этом месте все кажется замедленным.
  • Asher: Это реально выглядит странно... почти как если бы само время шло медленно!
  • Asher: Но, это невозможно, верно? Не существует такой сильной магии!
  • Asher: Ой, извини. Мне нужно перестать болтать не по делу...
  • Asher: Ох! И еще ты должен принести мне эти цветы, когда достанешь их, их нужно отчистить!

» Войди в Пещеру Aerolia и собери 4 цветка Tainted Aerolia Flower. Принеси их обратно к Asher'у.

Диалог:

  • Asher: Ага! Ты вернулся! Дай мне эти цветы, и я обработаю их для тебя.
  • Asher: Ох, и я сделал новое открытие, пока тебя не было! Время действительно идет медленнее!
  • Asher: Я не знаю как, но думаю, это возможно! Может мы сможем жить дольше, если останемся тут!
  • Asher: Держи, очищенные Ani-... нет, Aerolia! Иди уже, а то я расскажу тебе еще одну из моих лекций.

» Принеси [4 цветка Aerolia] к Lacrona.

Диалог:

  • Lacrona: Ты вернулся! Вместе с цветами, как вижу!
  • Lacrona: Огромное спасибо. Сейчас я принесу твою награду.
  • Lacrona: ...Держи. Эти ботинки тебе помогут