Studying the Corrupt/ru

From Wynncraft Wiki
Изучение порчи
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Lost Sanctuary
Уровень 21
Награда Вы получите

Studying the Corrupt это средний квест 21 уровня, сосредоточенный на данже Lost Sanctuary Dungeon и истории Garoth'а.

У Pottur'а, Dumble и Dure есть миссия попасть к Garoth'у, что внутри Lost Sanctuary данжа, но они не могут открыть вход. Тогда Pottur просит тебя помочь им разобраться с историей Garoth'а для лучшего понимания той магии, что блокирует вход в данж.

» Что-то происходит на большом мосту рядом с Долиной времени. Иди туда и узнай что там.

 Расположение   Lost Sanctuary   X   -258   Y   80   Z   -1046 

Диалог:

  • Pottur: Стоп, стоп, стоп!
  • Pottur: Это не работает. Отлично, теперь и солдат из Ragni пришел сюда для проверки.
  • Pottur: Солдат, мы не смогли приблизиться к Garoth’у.
  • Pottur: Но по правде, мы просто недостаточно знаем о нем, что бы что-то сделать.
  • Pottur: Может ты сможешь помочь нам найти информацию о нем, что бы мы могли разобраться.
  • Pottur: Garoth много лет жил и учился в Elkurn’е. Это может быть хорошим местом для старта.

» Иди в Elkurn и узнай, может кто из жителей что-то знает о Garoth'е.

 Расположение   Elkurn   X   -12   Y   75   Z   -1163 

Диалог:

  • Viraex: Garoth? Извини, не припоминаю такого. Он мог жить здесь, но...
  • Viraex: Постройки в этом городе разрушались и восстанавливались много раз.
  • Viraex: Если ты говоришь, что он жил тут много лет назад, то самым старым зданием была церковь.
  • Viraex: Теперь, когда ты упомянул об этом, я вспомнил старые истории о подвале в церкви.
  • Viraex: Мой дедушка рассказывал об этом. У меня остался ключ от этого места, можешь с радостью посетить его.
  • Viraex: Я слышал, что внизу они нашли какие-то странные комнаты, так что решили просто забросить это место. Как по мне, так это умный ход.

» Посети старую подземную комнату под северной церковью

 Расположение   Церковь Elkurn   X   -9   Y   72   Z   -1237 
  • Тут должны были остаться старые улики того, что Garoth делал здесь, или где-то еще...

Диалог:

  • Garoth's Journal: День 4: Год 623 после открытия портала. Моя оперативная база готова, вместе с этим безопасным бункером.
  • Garoth's Journal: День 18: Продолжать мои исследования стало слишком опасно. Когда Twain’ы ушли, порча начала быстрее распространяться.
  • Garoth's Journal: День 53: Мои исследования дают плохие результаты. Я знаю только то, что уже знал.
  • Garoth's Journal: Эти простые создания приходят в ярость и заражаются. Оба падших – и старый, и молодой – оживают от действия порчи.
  • Garoth's Journal: День 91: Мои исследования зашли в тупик. От длительного пребывания здесь я узнал, что люди не могут заразиться через близость или касание.
  • Garoth's Journal: Похоже порча действует на каждого индивидуально. Земли, животные, люди, разум. Непонятно.
  • Garoth's Journal: День 147: Я боюсь, что нет ничего другого, кроме как изучить вхождение в портал на себе.
  • Garoth's Journal: Если и есть" лекарство", я уверен, что оно будет иметь какое-то отношение к пониманию портала.
  • Garoth's Journal: Я оставляю этот журнал в надежде, что он будет кем-то найден, и это поможет понять эту участь лучше, чем мне. Хотя признаю, моя информация не сильно полезна.
  • Garoth's Journal: Порча действует самостоятельно, и у нее нет интеллекта. Она не думает, она просто делает. Это как идея, концепция. Идея - это нечто, что не может быть уничтожено.
  • В книге есть маленькая карта Портала в Ад и близлежащих территорий, вместе с большим красным X на одной из пещер ближе к южной стороне Elkurn’а.

» Обыщи южную сторону от портала в ад и найди старый лагерь.

 Расположение   Старый лагерь   X   297   Y   40   Z   -1223 

Диалог:

  • Adventuring Mage: Что здесь делает солдат из Ragni? Это запретная территория!
  • Adventuring Mage: Ищешь старый лагерь Garoth'а? Да, говорят что он где-то здесь, но он старый, и вход к нему, вероятно, завален.
  • Adventuring Mage: Как насчет того, чтобы посмотреть вокруг, он должен быть очень близко. И если вдруг найдешь его, я помогу тебе открыть его!

Похоже, что этот вход в пещеру заблокирован... Что можно сделать для его открытия...?

Диалог:

  • Adventuring Mage: *Бормочет* ... Эй, ты что здесь делаешь! Это запрещено!
  • Adventuring Mage: Точно, ты же ищешь старый лагерь Garoth'а...
  • Adventuring Mage: Говоришь, вход вон там заблокирован?
  • Adventuring Mage: Сомневаюсь, что ты сможешь открыть его любым заклинанием, из тех что ты знаешь.
  • Adventuring Mage: Что же, позволь мне помочь.
  • Adventuring Mage: Заклинания здесь нужно использовать мощные, чтобы справиться с... ну, ты знаешь.
  • Adventuring Mage: Минутку...
  • Adventuring Mage: Вот и все. Надеюсь, ты найдешь то, что ищешь. Выбирайся оттуда так скоро, как только сможешь.

Диалог:

  • Garoth's Note: Это... было ошибкой. За пределами портала нет ответов.
  • Garoth's Note: Я чувствую как мой разум ускользает, мысли путаются, боюсь что это моя последняя запись.
  • Ты визуализировал следующие слова Garoth'а...
  • Garoth's Note: Когда я внимательно изучал портал, то пялился на часы, желая поскорее войти туда. Но когда я все же решил уйти... меня подтолкнули.
  • Его последняя запись...
  • Высохшие пятна красного цвета видны на странице...
  • Garoth's Note: Кратко.. Я увидел ту сторону. Нет слов, чтобы описать ее... Холод, но обжигающий. Земля, страдающая от войны и болезней, но затем я увидел... это.

» Принеси полученные знания о заклинании, используемое для запечатывания святилища, обратно к магам на мосту.

Диалог:

  • Pottur: Эй, юнец! Есть что-нибудь полезное для нас? Если да, то поговори со мной!

Диалог:

  • Pottur: Добро пожаловать снова, солдат. Боюсь, что здесь все по-прежнему. Разузнал что-нибудь о прошлом Garoth'а?
  • Pottur: ... Понял. Мы понятия не имели, что он был под влиянием порчи. Даже не могли подумать об этом ни на секунду!
  • Pottur: Хорошо, если это так, то значит это может быть обычный случай...
  • Pottur: Успех!
  • Pottur: Не могу поверить, что все было настолько просто. Магия – это как превращать квадрат в круг, нужно всего лишь сменить свой такт. Спасибо тебе за помощь, солдат.

  • Pottur, Dumble и Dure являются отсылками к франшизе по Гарри Поттеру, а точнее Pottur - отсылка на фамилию Гарри, Dumble и Dure - отсылки на имя Албуса Дамблдора.