Stable Story/ru

From Wynncraft Wiki
История в конюшне
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Ternaves
Уровень 34
Награда Вы получите

Stable Story это легкий квест 34 уровня, проходящий в Ternaves. Его главная цель - дать игроку лошадь для быстрого путешествия по провинции.

Стадо коров сбежало в конюшню Enkser'а и украло его ключ. Enkser просит тебя пойти в дыру вместе с Betty и вернуть его, в награду он даст тебе лошадь.

»Поговори с Enkser'ом.

Диалог:

  • Enkser: Приветствую тебя! Ты один из тех путешественников, готовых на благородный подвиг, да? Да!
  • Enkser: Обычно я продаю лошадей с небольшой выгодой, но сейчас мне нужна помощь. Я дам тебе одну из моих лучших лошадей бесплатно, если хочешь.
  • Enkser: Пару дней назад случилось нечто странное... Группа бронированных коров напала на нас и украла часть лошадей.
  • Enkser: Они прокопали тоннель прямо под моим амбаром. Думаю, они использовали его для доступа в пустыню.
  • Enkser: Ими командовали две коровы, и вообще, они украли у меня мой ключ от конюшни!
  • Enkser: Уверен, что эти негодяи нападут снова и украдут еще больше лошадей! Мне нужно, чтобы кто-то разобрался с ними.
  • Enkser: Путь вниз прямо тут - удачи! Возьми Betty с собой, она знает как сражаться.
  • Enkser: Во время атаки она треснет по лицу одного из лидеров, и он ослепнет. Классика!
  • Enkser: Принеси мне обратно мой [1 Ключ от конюшни], и будь осторожна. Я говорю это Betty, не тебе. Удачи!

» Принеси ключ от конюшни обратно из тоннеля.

Диалог:

  • Etus the Blind: МУУУ! ALBERT! КТО-ТО ПРИШЕЛ... Я ЧУВСТВУЮ ЕГО ЗАПАХ. МУУУУ.

  • Enkser: Я рад видеть тебя снова. Вместе с ключом!
  • Enkser: Прекрасно. А теперь держи твою лошадь. Ты же знаешь как ими пользоваться, верно?
  • Enkser: Ох...Боже. Хорошо, я расскажу тебе основы...
  • Enkser: Ты можешь тренировать своих лошадей, путешествуя на них. Чем дороже твоя лошадь - тем быстрее она может бегать.
  • Enkser: Ты можешь получать более сильных лошадей скрещивая их! Помести два седла в сетку крафта в своём инвентаре.
  • Enkser: Будь осторожен, ведь ты можешь получить лошадь хуже. Шанс на успех - 20 процентов.
  • Enkser: Как бы то ни было, ты можешь поговорить с продавцом лошадей вон там для их покупки и экспериментов со скрещиванием. Удачи, она тебе понадобится!

  • Убей Albert the Strong первым, поскольку он бьет очень сильно. Etus будет убегать, а после начнет атаковать тебя после смерти Albert'a. Ключ выпадает именно с Albert'a, а не Etus'а.

  • Etus the Blind является отсылкой к Etus the cow из Katoa Ranch, который упоминается как тот, кто помог Drale сбежать с фермы Bylvis'а из квеста A Confused Farmer.