Join The Fan Lab, a private Fandom research community for users in the US and UK where you will be asked to share your opinions on all things gaming and entertainment! Click here to see if you qualify

Sister City/ru

From Wynncraft Wiki
Братские города
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Detlas
Province [[{{{province}}}]]
Уровень 28
Starter NPC [[{{{npc}}}]]
Награда As follows:

Вы получите

Sister City это легкий квест 28 уровня, который сфокусирован на братских отношениях между городами Detlas и Selchar.

В этом квесте ты кратко узнаешь о песочных часах города Detlas и истории Selchar'a - города в океане, похожего на Detlas. Lil объясняет, что в песочных часах Detlas'а заканчивается песок, и нужно достать немного дополнительного песка. Lil просит игрока отправиться в Selchar и привезти обратно немного песка.

» Поговори с Lil в Detlas'е.

 Расположение   Detlas   X   453  Y   67  Z   -1561  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Lil: Я рад тебя видеть! Detlas нуждается в твоей помощи!
  • Lil: Видишь эти огромные песочные часы? Они теряют песок, пока мы тут болтаем. Скоро тут ничего не будет - они опустошатся!
  • Lil: К счастью, другой город был построен по примеру Detlas'а - город в океане под названием Selchar.
  • Lil: Там есть почти такие-же песочные часы. Не думаю, что они захотят посвящать нас в тайны своего песка, в конце-концов, это магия.
  • Lil: Этот город находится в центре океана. Сможешь ли ты добыть песка для нас? Принеси мне [12 Hourglass Sand].

» Найди 12 песка, что разбросан вокруг песочных часов Selchar'a.

 Расположение   Selchar   X   84  Y   68  Z   -3141  Wynncraft Map 

» Принеси к Lil 12 песка

Диалог:

  • Lil: Великолепно! Это как раз то, что нужно.
  • Lil: Спасибо тебе за помощь. Вот, возьми эту награду за свою тяжёлую работу .

  • Если у тебя будут дела до этого квеста в городе Selchar, то обязательно возьми песок с собой, чтобы быстрее пройти квест Sister City.
  • В городе Nemract, найди корабельщика Seasail Merchant в доках и купи билет в Selchar. Его можно использовать у V.S.S. Seaskipper для быстрого путешествия в Selchar.
  • В городе Selchar найди такую же башню, как в центре города Detlas - именно вокруг нее будет лежать песок.

  • Раньше квестовый диалог рассказывал о том, что Detlas был построен по примеру Selchar, однако эта информация не совпадала с другими источниками истории сервера, и в результате ее решили изменить.