Sister City/ru

From Wynncraft Wiki
Братские города
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Detlas
Уровень 28
Награда Вы получите

Sister City это легкий квест 28 уровня, который сфокусирован на братских отношениях между городами Detlas и Selchar.

В этом квесте ты кратко узнаешь о песочных часах города Detlas и истории Selchar'a - города в океане, похожего на Detlas. Lil объясняет, что в песочных часах Detlas'а заканчивается песок, и нужно достать немного дополнительного песка. Lil просит игрока отправиться в Selchar и привезти обратно немного песка.

» Поговори с Lil в Detlas'е.

 Расположение   Detlas   X   453   Y   67   Z   -1561 

Диалог:

  • Lil: Я рад тебя видеть! Detlas нуждается в твоей помощи!
  • Lil: Видишь эти огромные песочные часы? Они теряют песок, пока мы тут болтаем. Скоро тут ничего не будет - они опустошатся!
  • Lil: К счастью, другой город был построен по примеру Detlas'а - город в океане под названием Selchar.
  • Lil: Там есть почти такие-же песочные часы. Не думаю, что они захотят посвящать нас в тайны своего песка, в конце-концов, это магия.
  • Lil: Этот город находится в центре океана. Сможешь ли ты добыть песка для нас? Принеси мне [12 Hourglass Sand].

» Найди 12 песка, что разбросан вокруг песочных часов Selchar'a.

 Расположение   Selchar   X   84   Y   68   Z   -3141 

» Принеси к Lil 12 песка

Диалог:

  • Lil: Великолепно! Это как раз то, что нужно.
  • Lil: Спасибо тебе за помощь. Вот, возьми эту награду за свою тяжёлую работу .

  • Если у тебя будут дела до этого квеста в городе Selchar, то обязательно возьми песок с собой, чтобы быстрее пройти квест Sister City.
  • В городе Nemract, найди корабельщика Seasail Merchant в доках и купи билет в Selchar. Его можно использовать у V.S.S. Seaskipper для быстрого путешествия в Selchar.
  • В городе Selchar найди такую же башню, как в центре города Detlas - именно вокруг нее будет лежать песок.

  • Раньше квестовый диалог рассказывал о том, что Detlas был построен по примеру Selchar, однако эта информация не совпадала с другими источниками истории сервера, и в результате ее решили изменить.