Shattered Minds/ru

From Wynncraft Wiki
Разрушенный разум
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Efilim
Уровень 70
Награда Вы получите

Shattered Minds это сложный квест 70 уровня, проходящий в деревне Efilim.

Likeru просит игрока доставить 2 гриба с синей шляпкой, но когда игрок их получает, с ним происходят... довольно странные вещи.

» Поговори с Likeru в Efilim'е.

 Расположение   Efilim   X   -1058   Y   44   Z   -5008 

Диалог:

  • Likeru: Эй, ты! Да ты, человек! Иди сюда на секунду!
  • Likeru: У меня есть работа для тебя, если тебе интересно... работа доставщиком, ничего сложного для солдата из Wynn, я полагаю.
  • Likeru: Однако, есть одна загвоздка: ты должен будешь держать рот на замке, ладно?
  • Likeru: Последнее, что нам нужно, это чтобы незваные "гости" шныряли здесь, совали свой нос куда не надо...
  • Likeru: В любом случае, мне нужно чтобы ты достал очень специфический гриб, который растет недалеко отсюда. Я послала девушку, но она оказалась безнадежной.
  • Likeru: Они в пещере на северо-западе, под небольшой горкой. Я заплачу тебе, когда работа будет сделана, так что не облажайся, как она.

» Найди пещеру на северо-востоке от Efilim'а.

 X   -1160   Y   39   Z   -5060 

» Найди гриб, который ищет Likeru.

Диалог:

  • Dawm: Воах, Эй человек... или, по крайней мере, я думаю, что ты человек... не могу говорить сейчас, язык не вяжет...
  • Dawm: Я, ухххх... Dawm? Думаю, что это я. Можешь себе представить, я как будто был кем-то еще? Это было невероятно!
  • Dawm: Так значит Likeru прислала тебя сюда, чтобы забрать ее 'пакет'? Да, она послала меня сначала, но мне так понравилось в этом месте...
  • Dawm: Он вон там, но смотри, будь осторожнее... жителей этот гриб делает оооочень счастливыми... не представляю, что он сделал бы с человеком.
  • Dawm: На самом деле, мне стало интересно. Почему бы тебе его не попробовать, прежде чем уйдешь? Без понятия, что он с тобой сделает, но я уверен, было бы круто!

» Посети гигантский синий гриб.

  • Ты почувствовал себя очень странно...

» Найди путь выбраться из пещеры.

  • Ты чувствуешь себя неописуемо странно, когда идешь вперед...

» Найди путь сбежать из странного храма.

  • Ты чувствуешь себя восхитительно!

Диалог:

  • Liorat: Ох, воу! Я не видел других людей здесь с тех пор, как нахожусь здесь! То есть, последние семь минут!
  • Liorat: Сначала я встал здесь, потом встал там, и затем еще куда-то? И я появился тут!
  • Liorat: Не могу в этом разобраться, но может ты сможешь. Знаю только то, что эти плиты на полу очень забавно выглядят.
  • Liorat: Может они связаны с тем, как я попал сюда, но у меня просто не хватает мозгов, чтобы думать об этом.
Спойлер: здесь находится подсказка о том как пройти загадку.
Вставай на зеленые сооружения, пока не дойдешь до конца помещения. Затем встань на зеленую платформу на этаже.
  • ???: Не мог бы ты посмотреть налево на секунду? Спасибо.

» Попробуй найти цивилизацию в странном лесу.

 X   24990   Y   16   Z   23500 

Диалог:

  • Nairg: Столетиями я изучал как украшен этот торт, но я по-прежнему озадачен!
  • Flamingo Rider: Эй, путешественник! Мой надежный конь забыл как танцевать польку! Быстро! Покажи ему, как это делается.
  • Flamingo Rider: Ох...немного подумав, я вижу, что твоя фигура не подходит, чтобы танцевать такой сложный танец, как фламинго...
  • Datraion: Пожалуйста, ты должен помочь мне! Помоги мне выбраться отсюда! Если я останусь здесь, то буду проклят!
  • Datraion: Проклят здесь, навечно проклят чтобы быть крышкой от йогурта!
 X   25019   Y   16   Z   23472 
  • Likeru?: Эй, ты! Видел в округе белых кроликов?! Недавно видела одного, но с тех пор не единого!
  • Likeru?: Нннееттт?! Тогда какой от тебя толк! Ты просто сумасшедший человек, что катается на грибном поле слишком долго!
  • Likeru?: Опять же, я! Или, эльф, а не человек... важно то, что мы видим одни и те же вещи!
  • Likeru?: Или, может быть, ты просто видишь меня как белого кролика? Ах, кто может сказать наверняка!
  • Likeru?: В конце дня, это все накопилось в моей голове! Нет, подожди, это ведь все в твоей голове...? Возможно, все дело в лягушачьей голове! Теперь это было бы нечто!
  • Likeru?: Кстати, о лягушке. Я думаю, что она видела кролика в доме на втором этаже, рядом с ней! Не так давно, на самом деле! Почему бы тебе не проверить? Никогда не знаешь, что найдешь!

» Войди в дом гигантской лягушки в деревне, и поднимись по лестнице.

Диалог:

  • ???: Т-ты!! Я помню тебя...п-про-проваливай! Оставь меня и мои г-гри-грибы!
  • ???: Хорошо, ты ид-идиот, если ты хоч-хочешь сразиться со мной...тогда п-по-получи! Так тебе и... надо!!

» Сбеги от разъяренного Yahya.

» Поговори с Elder Berusia.

Диалог:

  • Elder Berusia: Доброе утро!
  • Elder Berusia: Спасибо, что принес их! Likeru была права, ты не так уж и плох.
  • Elder Berusia: Я никогда не видел, чтобы под грибами вытворяли такое... Думаю у меня есть кое-что, что я жду с нетерпением!
  • Elder Berusia: В любом случае, после того, как ты сюда вернулся, то сразу упал в обморок. Это хорошо, что ты вернулся после того, как все сделал, ведь на улице довольно опасно.
  • Elder Berusia: Это я попросил Likeru пойти и найти мне некоторые грибы. Но, похоже, ты пошел и сделал это за нее.
  • Elder Berusia: Не знаю, что бы я делал без тебя, так что спасибо наверное.
  • Elder Berusia: Сейчас... э-э... можешь вставать и вернуться к Likeru на поверхности. Мое расписание полностью забито на ближайшие пару недель...

» Поговори с Likeru.

Диалог:

  • Likeru: Ну, посмотрим, что ты притащил. Ты неважно выглядишь, человек. Надеюсь, что этот "пакет" не доставил тебе слишком много хлопот...
  • Likeru: На самом деле, не отвечай. Я не уверена, что хочу это знать... главное, ты сделал работу, и этот идиот Berusia счастлив.
  • Likeru: Вот твоя оплата, как и обещала. Не надо никому рассказывать о том, что здесь произошло, ладно? Давай просто оставим это между нами...

  • Yahya предстает перед гостем как "Yahya - The Final Form," который отсылает нас к шуткам про него, где Yahya был настоящим распространителем наркотиков.
  • Гриб с синей шляпкой очень схож по эффекту с Норвежским синим грибом.
  • Если ты умрешь во время галлюцинаций, то можешь появиться в окрестностях Ragni.
  • Во время галлюцинаций можно встретить отсылки к некоторым мемам.