Rise of the Quartron/ru

From Wynncraft Wiki
Восстание Quartron’a
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Karoc Quarry
Уровень 49
Награда Вы получите

Rise of the Quarton это сложный квест 49 уровня, проходящий в Karoc Quarry.

Manager Nasea недавно стал терять слишком много кварца. При встрече с Nasea, игрока просят разобраться, что именно происходит на Карьере.

» Поговори с Nasea.

 Расположение   Karoc Quarry   X   -1673   Y   52   Z   -4370 

Диалог:

  • Nasea: Партия 3 - полностью подсчитана, 4B - тоже самое, партии 5C и 6A - у обеих потери 50% кварца.
  • Nasea: Черт, я знал, что что-то пойдет не так! Оу, сколько ты стоишь тут?
  • Nasea: Ты что, не знаешь, что это грубо глазеть на того, кто разговаривает сам с собой? Черт, у меня нет на это времени!
  • Nasea: Появились крысы в моей работе! Я не имею в виду буквально.
  • Nasea: Каждую неделю, все больше и больше кварца теряется!
  • Nasea: Они не могут быть крутыми ребятами, потому что занимаются грязной работой и заметают свои следы.
  • Nasea: Как и ожидалось - рабочие не всегда самые надежные люди.
  • Nasea: Эй, ты же солдат провинции Wynn, правильно? Или ты просто носишь эту броню для веселья?
  • Nasea: Мне нужен тот, кто не занимается карьерным бизнесом, что бы раскрыть это дело. Кварц - это удобный материал для строения, но он так же имеет пассивные мистические свойства. Это делает его опасным в чужих руках.
  • Nasea: Партии 6A и 5C проходили через одного и того же рабочего - Dado. Я подозреваю, что он виновен. Он много работает сверхурочно в последнее время. Поговори с ним и выясни что сможешь.

» Поговори с Dado и посмотри, виновен ли он.

Диалог:

  • Dado: Чего тебе? Я очень занят, мне нужно разместить и подписать эти доставки в Llevigar прямо сейчас.
  • Dado: Прости, что? Ты обвиняешь меня в незаконной деятельности? Ха! Да ты вообще знаешь кто я такой?
  • Dado: Как ты смеешь. Я работаю здесь 7 лет, я помог в создании последних нескольких строений в Llegivar'е!
  • Dado: Теперь убирайся и займись своими делами.

» Вернись к Nasea и скажи ему об ответе Dado.

Диалог:

  • Nasea: Так ты нашел его? Я знаю - карьер очень большой.
  • Nasea: Что ты узнал? Ничего, я думаю. Крыса не будет рассказывать, если вовлечены большие деньги... тем более очевидному солдаты провинции Wynn.
  • Nasea: Я не могу больше терять груз, или поставщик из Llevigar'а найдет кварц в другом месте! Мы должны заставить его говорить.
  • Nasea: Я не думал, что до этого дойдет, но я не вижу другого выхода. Мы должны использовать незаконное вещество.
  • Nasea: Нам повезло, тут недалеко есть изгнанный Эльф. Он занял паучью пещеру рядом, где продает все сорта незаконных веществ рабочим.
  • Nasea: За маленькую плату, он может продать тебе то, что заставит Dado говорить, так или иначе.
  • Nasea: Предупреждаю - эльфы не очень дружелюбны. Мистические и элегантные - это да, но не самые приятные.
  • Nasea: Можно сказать много еще про то, что он живет в пещере полной ядовитых пауков.
  • Nasea: Вот, я написал координаты входа в пещеру. Найди эльфа и узнай правду о Dado. Когда будут другие новости, приходи и расскажи мне.

» Найди Rinire внутри паучей пещеры.

 X   -1785   Y   30   Z   -4521 

Диалог:

  • Rinire: Я думал, что услышал очень отчетливый звук шагов человека.
  • Rinire: Они тяжелее, чем град на камне. У людей отсутствует элегантность, и только у деревенских жителей не отсутствует благодать к эльфам.
  • Rinire: Меня зовут Rinire. Да, я предполагаю что это имя звучит странно для тебя. Возможно я первый эльф, которого ты когда либо встречал.
  • Rinire: Ты везучий. Многие уходят из жизни, так и не увидев ни одного.
  • Rinire: Я, однако, не очень хороший пример моего вида. Эльфы имеют честь, грацию, и большинство из них очень хитры.
  • Rinire: Как видишь, я был изгнан. Я поделился секретами эльфийской ботаники. Продажа эльфийской ботанической магии - хуже чем смерть в глазах высших эльфов.
  • Rinire: Я был соблазнен алчностью деревенских жителей. Не то, что бы это имело значение, но я нашел утешение в моем одиночестве.
  • Rinire: Теперь, могу ли я помочь тебе, путешественник? Ох, тебе нужно достать информацию из кого-то?
  • Rinire: У меня есть кое-что. Сильная магия. Будь осторожен, этот сорт цветов самый запрещенный.
  • Rinire: Только почуешь запах этого цветка - и ты расскажешь свои самые темные секреты первому кого увидишь. Я отдам его бесплатно - должен же я искупить свои грехи перед эльфами.

» Заставь Dado признаться, используя Цветок-болтун.

Диалог:

  • Dado: Эй, похоже у тебя есть яйца, раз ты пришел сюда снова! Я уже сказал тебе, я не имею понятия о пропаже кварца!
  • Dado: Что, что ты делаешь? мммххммм Ммммм! Мммм... Эхх! Ухх.. Что... происходит? Ухх...
  • Dado: Я собираюсь отправить этот кварц Popo. Он находится на верху горы. Он должен быть там сейчас - ждать нашей встречи.
  • Dado: Я работал сверхурочно 6 раз в неделю, что бы отправлять кварц незнакомым людям.
  • Dado: Они платят больше, чем стоит мой дом, за каждый груз. Я не знаю, кто они.
  • Dado: Так же я писался в кровать до 7 лет. Эххх... что это было? Что я только что сказал?

» Поднимись на гору и найди пещеру, в которой прячется Popo.

 X   -1615   Y   86   Z   -4555 

Диалог:

  • Popo: Как человек пробрался сюда? Чучело, ты снова спишь? Черт, похоже я должен убить тебя сам!

» Победи Popo и вернись к Nasea с контрактом.

Диалог:

  • Nasea: Наконец-то! Это заняло много времени. Что ты узнал?
  • Nasea: Так, я знал что кварц теряется, не удивил.
  • Nasea: Эх, ты говоришь мне то, что я уже знал.
  • Nasea: Стой, что это? Где ты достал эту бумажку?
  • Nasea: На ней написано куда должна отправиться следующая поставка!
  • Nasea: Это должно быть место, где находиться остальной кварц! Быстро, иди на эти координаты и узнай, зачем они используют украденный кварц!

» Проникни в тайную бандитскую деревню и исследуй поместье.

Диалог:

  • Где то тут должна быть скрытая дверь. Лучше найти способ открыть ее.

» Найди способ открыть потайную дверь.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как открыть дверь.
Чтобы открыть железную дверь, помести предмет на каждую из пяти деревянных плит, окруженных желтым ковром.

» Проникни в лабораторию и уничтожь гигантского робота.

Диалог:

  • Уничтожь слабые точки и извлеки ядра, что бы победить Quartron'а.

» Собери все 4 части с робота, что бы напугать Kaosuw'а.

Диалог:

  • Kaosuw: Что ты сделал? Это был прототип! Он не был до конца доработанным!
  • Kaosuw: Этот источник энергии не стабилен! Мы украли его из сердца Llevigar'а.
  • Kaosuw: Мы собирались использовать его, что бы оживить больше големов в карьере, но теперь он выглядит так, будто сейчас взорвется!
  • Kaosuw: Вот отстой! Силы взрыва будет достаточно, что-бы разнести половину этой горы!
  • Kaosuw: Давай посмотрим: принудительное завершение работы. Все системы выключены, силовое поле выключено - бежим!
  • Kaosuw: Кварц может быть пассивно мистическим, но этого достаточно, что-бы быть сильной бомбой. Время уходить!

» Сообщи Nasea об этом инциденте.

Диалог:

  • Manager Nasea: Тебя не было долгое время. Я думал, они могли причинить вред тебе.
  • Manager Nasea: Я рад, что ты сделал это. Так что они делали с кварцем?
  • Manager Nasea: ...
  • Manager Nasea: Что? Кварцевая машина которая может ходить? Не смеши меня. Никто не может сделать такую машину. Тем более какие-то обычные бандиты.
  • Manager Nasea: Но, если то что ты сказал, правда, мы должны действовать. У них есть более чем достаточно кварца на армию таких штук.
  • Manager Nasea: Я предупрежу властей немедленно. Ты сделал хорошую работу, солдат провинции Wynn. Возьми это как персональный подарок.

  • Когда будешь заходить в бандитское поместье, пройди через центральный вход, чтобы активировать диалог. Иначе ты не сможешь пользоваться телепортами в лаборатории.

  • Ты действительно можешь найти крыс во время квеста, они ползают рядом с менеджером Nasea