Reincarnation/ru

From Wynncraft Wiki
Реинкарнация
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Гробница Bob'a
Уровень 74
Необходим квест Cluck Cluck, Bob's Lost Soul, Ice Nations
Необходим предмет Любимое перо Cluckles'а, Кожа Mooington'а, Шерсть Baab'а
Награда Вы получите

Reincarnation это сложный квест 74 уровня, проходящий в Гробнице Bob'a. И также это один из самых тяжелых квестов.

Навыки игрока будут проверены в ряде тестов, в которых потребуется некоторая помощь от других. Квест стартует в Гробнице Bob'a, где игроку нужно поговорить с Batelu. После этого, игроку нужно принести ему 3 важных предмета от 3 преданных животных Bob'а: Baab'a, Mooington'a и Cluckles'a. Когда игрок принесет запрашиваемые предметы, ему нужно будет сразиться с одним из самых сложных боссов игре - Bob's Reincarnation, и получить Печать Одобрения после его смерти.

» Поговори с Batelu в Гробнице Bob'a.

Диалог:

  • Batelu: Привет путешественник! Я вижу, ты хочешь разгадать тайну гробницы Боба? Буду рад помочь в этом.
  • Batelu: Меня зовут Batelu. В последнее время, я изучал эти странные символы на стенах.
  • Batelu: Они про Боба. Надеюсь, ты не веришь в рассказы о его смерти, верно? Боб не мог умереть так легко, как какой-нибудь волк.
  • Batelu: Он был не только сильным, он был абсолютно не убиваемым, мастером почти всех навыков.
  • Batelu: Я верю, что он знал, что скоро умрет. Как? Почему? Никто не знает, но он покинул этот мир подготовленным.
  • Batelu: Вот, видишь, здесь сказано, что у Боба были три верных животных. Перед смертью он отвез их в разные части океана.
  • Batelu: Думаю, что эти животные являются ключом доступа к его настоящей могиле...
  • Batelu: Ты видишь эту маленькую дыру прямо там? Это вход....
  • Batelu: К сожалению, никто не смог снять заклинание, блокирующее его.
  • Batelu: Но я могу это сделать. И знаю, как открыть проход к Бобу. Вот где эти животные пригодятся...
  • Batelu: Считаю, что Боб сделал что-то для этих животных. Я думаю, что если мы могли бы воссоединить их в некотором роде, то могли бы открыть проход.
  • Batelu: Принеси мне 1 Любимое перо Cluckles'а, 1 Шерсть Baab'а и 1 Кожу Mooington'а, если найдешь их.
  • Batelu: Уверен, что вместе с ними мы сможем открыть проход.

» Принеси 1 Любимое перо Cluckles'а, Шерсть Baab'а, и Кожу Mooington'а к Batelu.

Диалог:

  • Batelu: Замечательно! Теперь мы можем открыть проход к истинной гробнице Боба...
  • Batelu: Я не достоин, чтобы войти в нее. Я не искал всех животных, а просто прочитал об этом. Ты должен идти в одиночку, будь осторожен.

» Убей Bob's Reincarnation.

Диалог:

  • Bob: Я - Bob, мастер искусств провинции Wynn.
  • Bob: Позволь мне объяснить, почему ты здесь.
  • Bob: Мои животные были моими главными союзниками в моих путешествиях по миру.
  • Bob: Я путешествовал слишком далеко, копал слишком глубоко, и конечно же оспаривал то, что не следует подвергать сомнению. Мое время в Wynn подходило к концу.
  • Bob: Я знал, что так будет. Но я отказался уйти без объяснения того, как другой человек сможет достичь моей мощи.
  • Bob: С помощью одной способности, я перенес все свои силы в трех моих животных. В надежде, что только тот, кто достоин, сможет достичь моей силы.
  • Bob: Я поставил заклинание на дверь в этом царстве, и войти сможет только тот, кто соберет мои силы вместе. Но это не ускользнуло от твоего внимания, у тебя нет моей силы.
  • Bob: Правда в том, что ты должен пройти испытание. Покажи свои отточенные навыки, которым ты научился на протяжении всего своего путешествия, и предстань передо мной. Сразись со мной, и заработай свое место среди великих воинов провинции Wynn.

» Принеси 1 Печать одобрения Bob'a к Batelu.

Диалог:

  • Batelu: Печать одобрения Bob'a? О господи!
  • Batelu: Я знаю одного старого лавочника, который однажды рассказал мне про эту печать...
  • Batelu: Если правильно помню, то ты можешь обменять его на один уникальный предмет...
  • Batelu: Вот, возьми это Испорченное сокровище и отдай его лавочнику!
  • Batelu: Ты можешь найти его магазин в Храме Легенд.

  • Возьми необходимые предметы сразу с собой, тогда тебе не придется ходить второй раз.