Redbeard's Booty/ru

From Wynncraft Wiki
Сокровище Рыжей бороды
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Galleon's Graveyard
Уровень 61
Награда Вы получите

Redbeard's Booty это длинный квест 61 уровня, рассказывающий о событиях возле Galleon's Graveyard данжа.

Marston достал карту с сокровищами и собрал команду, чтобы с ними отыскать сокровища Рыжей бороды. Он просит игрока присоединиться к нему и его команде в этом захватывающем приключении.

» Поговори с Marston'ом в океане.

 Расположение   Marston   X   -608   Y   40   Z   -3546 

Диалог:

  • Marston: Ох, э-хей, дружище!
  • Marston: Ты когда-нибудь хотел поучаствовать в настоящей охоте за сокровищами?
  • Marston: Ну и отлично! Я купил себе настоящую карту с сокровищами в Пиратской бухте, как по мне отличная была сделка. Матрос сказал мне, что это сокровища самого Рыжей бороды!
  • Marston: Я побродил вокруг, отыскал на этом острове отличных матросов, из которых можно собрать команду и отправиться в грандиозное, фантастическое путешествие!
  • Marston: И конечно, у нас всегда найдется лишнее местечко! Присоединишься?
  • Marston: Отлично! Давай найдем сокровища и вернемся назад с дублонами. Вот та карта, что я урвал. Нужно будет доплыть, или что вы там еще салаги делаете, до бухты. Уже по прибытию, найди справа первый же дом.

» Найди команду Marston'а в Пиратской бухте.

 Расположение   Команда Marston'a   X   -659   Y   43   Z   -3154 

Диалог:

  • Argus: Эй, парниша... для меня, молодой дамы, ты не выглядишь как пират!
  • Martim: Она права, дружок. Ты кто такой, чтобы вламываться в наш дом в своих причудливых доспехах?
  • Argus: Ох, так значит ты компаньон Marston'а, да? Что ж, если ты настаиваешь на этом, где же тогда он сам?
  • Karkun: Придет позже? Хм. Что ж, лишние руки не помешают. Давайте погружаться на мой корабль - Black Ring.
  • Martim: Так он рассказывал тебе о плане? Мы будем купаться в дублонах, когда вернемся! Ох, моя девчушка будет очень рада.

» Поднимайся на борт Black Ring, что стоит в доках Пиратской бухты.

Диалог:

  • Karkun: Аха, ты быстрый на ноги, парниша! Опередил нас!
  • Karkun: Marston’ом так и не пахнет?
  • Karkun: Как насчет подождать его? Во всяком случае, это он дает нам возможность поохотиться.
  • Karkun: Мне это начинает не нравиться... Вся команда уже давно здесь, кроме него!
  • Karkun: Аргх! Где его носит морской дьявол? Солнце уже опускается! Придется оставить этого пройдоху на берегу.

Диалог:

  • Martim: У тебя же с собой карта, что купил Marston?
  • Martim: Дашь нам взглянуть на нее, чтобы понять куда плыть?

» Найди сокровища.

Диалог:

  • Argus: Похоже, на одном из этих островов есть сокровища...Ладно, ты у нас главный, салага! Выбирай курс на остров!
Спойлер: здесь находится подсказка о том где найти сокровища.

Чтобы найти сокровища, тебе нужно доплыть до каждого из трех островов и достать с каждого по куску карты.

Глядя на острова с первого спавнпоинта, ты увидишь три островка. Один слева, по центру, и справа.

 Расположение   Первый спавнпоинт   X   8662   Y   10   Z   6912 
  • На левом острове нужно забраться на вершину горы, чтобы получить кусок карты.
  • На центральном острове тебе нужно нажимать на кнопки, чтобы достать кусок карты. Нажми кнопки 2,5 и 6 для решения пазла.
Redbeards Booty Island Code.png
  • На острове справа необходимо сражаться с мобами. Сначала там будет много мобов, с которых падают Magical Thunder Shards. По два таких шарда необходимо сбросить в три воронки по бокам острова, чтобы заспавнились мини боссы. Победив трех боссов, полученный с них дроп нужно сбросить в воронку по центру острова. После этого ты получишь кусок карты с острова.

  • Все 3 фрагмента карты соединились вместе...
  • 3 фрагмента образовали остров на карте...
  • Это выглядит как остров с кристаллами. Быть может, где-то сбоку есть путь к самой высокой части острова?
Спойлер: здесь находится подсказка о том как получить сокровища.

После получения новой карты сокровищ, тебе нужно войти на остров, на котором ты сражался с мобами. Когда тебя телепортирует на остров, поверни налево и следуй по пути, указанному на карте.

Диалог:

  • Karkun: Э-хей, это должно быть сокровища. Не дрейфуй, Argus держит корабль наготове, чтобы мы могли убраться.
  • Martim: Славно, давайте выкопаем его, матросы!

Диалог:

  • Karkun: Ага, я вижу, там что-то блестит! Кажется, мы нашли золото, парнишки.
  • Karkun: Давай Martim, отправь его кормить рыб.

Ты не можешь двигаться, но продолжаешь слышать все, что происходит вокруг.

Диалог:

  • Karkun: Что? Еще одна подсказка! Да было бы проще сходить на дикую охоту на grook'а, там хоть будет настоящая добыча. Никто еще не разбогател от кучи ключей!
  • Karkun: Подожди, на одном из ключей подсказка: Когда покинешь тайный остров, настоящее сокровище будет найдено, если ты достаточно близко ищешь.
  • Martim: Черт... Я теряю терпение. Argus прибыл, может давайте избавимся от этого салаги, прежде чем он очнется, а? Этот остров скрыт с помощью магии, вряд ли его кто-то найдет здесь.
  • Karkun: Отллиично! Мы можем вернуть самого Рыжую бороду к жизни... Он снова будет терроризировать океан, а мы станем его командой!

Ключ валяется на песке, и похоже, что их было явно больше, чем один.

» Покинь тайный остров и останови пиратов от кражи сокровищ Рыжей бороды.

  • Может ты сможешь починить эту лодку и отплыть с острова?
Spoiler alert: The hidden text contains spoilers relating to leaving the island.

Тебе нужно починить лодку с помощью 3 ниток и 4 планок.

Нитки находятся в пещере.

 Расположение   Пещера   X   90   Y   44   Z   -15210 

Планки находятся под деревом на острове.

 Расположение   Дерево   X   80   Y   39   Z   -15255 

» Поговори с Marston'ом насчет его команды.

Диалог:

  • Marston: Что за...? Ты просто магически свалился с неба, дружище! Что, во имя Дэйви Джонса, случилось?!
  • Marston: Для сухопутной крысы, ты довольно быстр. Когда я добрался до Пиратской Бухты, ты уже был точкой на горизонте.
  • Marston: Эти псы оказались совсем не такими, как я ожидал. Ударили меня, когда пришли сюда, усыпили.
  • Marston: Последнее, что я помню, что они обронили ключ прямо под черепом скелета. Я как раз очнулся совсем недавно.
  • Marston: Хм... Вижу, у тебя тоже есть такой же ключ, но ты выглядишь немного помятым. Тоже сел с ними на мель из-за неприятностей?
  • Marston: Идея, парниша! Думаю, тебе стоит пойти за ними! Может, мы и шумные ребята, но предательство - это то, чего мы не переносим.
  • Marston: Они не заслуживают этого сокровища, парнишка! Оно и не может быть моим, раз я потерял тебя. Это золото твое, бери его...и используй!
  • Marston: Кстати...У меня нет ни гроша за душой, но я нашел эту рыбу, пока тебя не было. Я слышал, она прилично стоит, так что держи.

  • Золотую пиратскую рыбу можно продать торговцу Golden Fish Merchant в Пиратской бухте.