Redbeard's Booty/ru

From Wynncraft Wiki

Сокровище Рыжей бороды
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Galleon's Graveyard
Уровень 61
Награда Вы получите

Redbeard's Booty это длинный квест 61 уровня, рассказывающий о событиях возле Galleon's Graveyard данжа.

Marston достал карту с сокровищами и собрал команду, чтобы с ними отыскать сокровища Рыжей бороды. Он просит игрока присоединиться к нему и его команде в этом захватывающем приключении.

» Поговори с Marston'ом в океане.

 Расположение   Marston   X   -608   Y   40   Z   -3546 

Диалог:

  • Marston: Э-хей, дружище.
  • Marston: Ты когда-нибудь хотел поучаствовать в настоящей охоте за сокровищами?
  • Marston: Ну и отлично! Я купил настоящую карту с сокровищами в Пиратской бухте, как по мне отличная была сделка. Матрос сказал мне, что это сокровища самого Рыжей бороды!
  • Marston: Я побродил вокруг и нашел на этом острове отличных матросов, из которых можно собрать команду и отправиться в грандиозное, фантастическое путешествие, в котором и для тебя есть место.
  • Marston: Присоединишься?
  • Marston: Отлично! Давай найдем сокровища и вернемся назад с дублонами. Вот та карта, что я купил у старого увальня в Пиратской бухте. Нужно будет доплыть, или что вы там еще салаги делаете, до бухты, и уже по прибытию найти первый же дом справа.

» Найди команду Marston'а в Пиратской бухте.

 Расположение   Команда Marston'a   X   -659   Y   43   Z   -3154 

Диалог:

  • Argus: Э-хей.
  • Martim: Ты кто такой?
  • Argus: От Marston'а, да? Он не придет?
  • Karkun: Придет позже? Ладно, давайте погружаться на наш корабль - Black Ring.
  • Martim: Так он рассказывал тебе о плане? Мы будем купаться в дублонах, когда вернемся! Моя девчушка будет очень рада.

» Поднимайся на борт Black Ring, что стоит в доках Пиратской бухты.

Диалог:

  • Karkun: Снова э-хей!
  • Karkun: Marston’ом так и не пахнет?
  • Karkun: Тогда подождем еще пару минут этого любителя рома.
  • Karkun: Мне это начинает не нравиться... Вся команда уже давно здесь!
  • Karkun: Аргх! Где его носит морской дьявол? Солнце уже опускается, нам нужно выдвигаться. Придется оставить этого пройдоху на берегу.

Диалог:

  • Martim: У тебя же с собой карта, что купил Marston?
  • Martim: Дашь нам взглянуть на нее, чтобы понять куда плыть?

» Найди сокровища.

Диалог:

  • Argus: Похоже, на одном из этих островов есть сокровища? Ты должен выбрать один, куда нам идти.

Выбери, на какой остров идти.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где найти сокровища.

Чтобы найти сокровища, тебе нужно доплыть до каждого из трех островов и достать с каждого по куску карты.

Глядя на острова с первого спавнпоинта, ты увидишь три островка. Один слева, по центру, и справа.

 Расположение   Первый спавнпоинт   X   8662   Y   10   Z   6912 
  • На левом острове нужно забраться на вершину горы, чтобы получить кусок карты.
  • На центральном острове тебе нужно нажимать на кнопки, чтобы достать кусок карты. Нажми кнопки 2,5 и 6 для решения пазла.
Redbeards Booty Island Code.png
  • На острове справа необходимо сражаться с мобами. Сначала там будет много мобов, с которых падают Magical Thunder Shards. По два таких шарда необходимо сбросить в три воронки по бокам острова, чтобы заспавнились мини боссы. Победив трех боссов, полученный с них дроп нужно сбросить в воронку по центру острова. После этого ты получишь кусок карты с острова.

  • Все 3 фрагмента карты соединились вместе...
  • 3 фрагмента образовали остров на карте...
  • Это выглядит как остров с кристаллами. Быть может, где-то сбоку есть путь к самой высокой части острова?
Спойлер: здесь находится подсказка о том как получить сокровища.

После получения новой карты сокровищ, тебе нужно войти на остров, на котором ты сражался с мобами. Когда тебя телепортирует на остров, поверни налево и следуй по пути, указанному на карте.

Диалог:

  • Karkun: Э-хей, это должно быть сокровища. Не беспокойся, Argus остался на корабле, чтобы мы могли убраться безопасно с острова.
  • Martim: Давайте выкопаем его, матросы!

Диалог:

  • Karkun: Это было весело, приятель, но мы заберем сокровища себе.
  • Karkun: Martim, отправь его кормить рыб.

Ты не можешь двигаться, но продолжаешь слышать все, что происходит вокруг.

Диалог:

  • Karkun: Что? Еще одна подсказка! Не может же быть наша охота за сокровищами бесконечной, тут должны быть сокровища. А вместо этого здесь куча ключей.
  • Karkun: Подожди, на одном из ключей подсказка; Когда покинешь тайный остров, настоящее сокровище будет найдено, если ты достаточно близко ищешь.
  • Martim: Argus прибыл, давай уже погружаться на борт. По всей видимости, остров скрыт с использованием магии, нам нужно просто плыть в море, чтобы покинуть его.
  • Karkun: Но мы никогда не говорили, что на самом деле будет сокровищем. Мы можем вернуть ‘самого’ Рыжую бороду к жизни. Он снова будет терроризировать океан, а мы будем его командой!

Ключ валяется на песке, и похоже, что их было явно больше, чем один.

» Покинь тайный остров и останови пиратов от кражи сокровищ Рыжей бороды.

  • Может ты сможешь починить эту лодку и отплыть с острова?
Spoiler alert: The hidden text contains spoilers relating to leaving the island.

Тебе нужно починить лодку с помощью 3 ниток и 4 планок.

Нитки находятся в пещере.

 Расположение   Пещера   X   90   Y   44   Z   -15210 

Планки находятся под деревом на острове.

 Расположение   Дерево   X   80   Y   39   Z   -15255 

» Поговори с Marston'ом насчет его команды.

Диалог:

  • Marston: Как дела в море? Ты просто магически тут появился из ниоткуда, как будто тебя телепортировали!
  • Marston: Когда я прибыл в бухту, то ты и команда уже отплыли.
  • Marston: Они оказались не теми, кем я ожидал. Внезапно они оказались здесь, прямо как ты. Эти черти начали бить меня по голове, пока я не вырубился.
  • Marston: Последнее, что я помню, что они обронили ключ прямо под черепом скелета. Я как раз очнулся совсем недавно.
  • Marston: И у тебя тоже есть ключ?
  • Marston: Так используй его! И да, если вдруг встретишь их, заставь их отправиться на дно ради меня, хорошо?
  • Marston: Я не особо богатый, так что вот тебе рыба, которую я нашел.

  • Золотую пиратскую рыбу можно продать торговцу Golden Fish Merchant в Пиратской бухте.