Recipe For Disaster/ru

From Wynncraft Wiki
Верный путь к катастрофе
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Ahmsord
Уровень 96
Награда Вы получите

Recipe for Disaster это квест средней сложности 96 уровня.

Chef Hamsey, владелец ресторана Sky's Kitchen, бросает вызов игроку поучаствовать в кулинарном соревновании, собрав ингредиенты по рецепту.

» Встреться с шефом Hamsey в Ahmsord'е.

 X   949   Y   129   Z   -4475 

Диалог:

  • Chef Hamsey: Бонжур! Позволить мне проводить вас на ваш место, месье.. -просчу сюда!
  • Chef Hamsey: Ох, мои глаза обмануть меня? Не может бить?!
  • Chef Hamsey: Мой друк... новичок солдат здесь! Кто би мог подумать!
  • Chef Hamsey: Позволить мне обьяснится – Это я, вашь приятель повар из Ragni!
  • Chef Hamsey: Я путишествовать по всей провинция, учить техники и открить свой ресторан здесь, на летаючих островах.
  • Chef Hamsey: Я би предложить тебе мой замечательний блюда, но не сийчас!
  • Chef Hamsey: Ты в совершенстве владеть искусства боя, но как насчет искусства кухня?
  • Chef Hamsey: Следуй со мной на кухня позади меня, там я рассказать тибе больсче.

» Найди шефа Hamsey на своей кухне.

Диалог:

  • Chef Hamsey: Добро пожяловать на мой кухня! Здесь красиво, ни так ли?
  • Chef Hamsey: Здесь нимного пожяр, но счто за готовка без немного опасность?
  • Chef Hamsey: Вернемся к мой визов. Твоя задача удевить меня своим приготовленим блюдо.
  • Chef Hamsey: Тибе нужно собрать все ингридиент, чтоби использавать их в свой блюда, сделать ево не такой простой!
  • Chef Hamsey: Подойди и спраси три моих лучих счеф здесь, отдать им твои продукти, и они приготовить твоё блюдо для меня.
  • Chef Hamsey: Если твоя победить, я сделаю тибя счеф в моём ресторан... Ошибись, и ти некогда в жизни больсче не готовить здесь.
  • Chef Hamsey: И пусть боги кулинарии видут тибя, путишественик.

» Поговори с Brie и дай ей рассказать о себе.

Диалог:

  • Brie: Хей! Ты должно быть тот авантюрист, о котором говорил Hamsey. Знаешь, он всегда находится в экстазе, только не говори ему, что я это сказала!
  • Brie: Обычно он не настолько веселый, как сейчас. Должно быть ты его большой друг.
  • Brie: Ох, кулинарное соревнование? Звучит захватывающе! Я с радостью помогу тебе. Может так я смогу доказать, что я лучше остальных...?
  • Brie: Хотя, забудь об этом. Если мы будем работать вместе, то можем сделать великолепное Zork рагу, как тебе идея?
  • Brie: Но вообще, думаю тебе нужно поговорить с остальными, прежде чем выбрать что готовить! Kale стоит рядом, так что поговори с ним сначала.

» Поговори с Kale и дай ему рассказать о себе.

Dialogue:

  • Kale: Когда Hamsey говорил мне о своем старом друге, я не ожидал увидеть... это.
  • Kale: Как можешь заметить, я лучший шеф на этой кухне! Hamsey должен работать на меня, но мои вкусы слишком специфичны для жителей Gavel’a, не говоря уже про Wynn. .
  • Kale: Сейчас никто не ценит изысканные вкусы в этой жизни. Это напомнило мне, почему я говорю с кем-то вроде тебя?
  • Kale: Как вижу, ты уже поговорил с Brie, так что последний, с кем тебе нужно поболтать - Frank.
  • Kale: Frankly, ты ничего не потеряешь, если не поговоришь с ним. Что вообще Hamsey увидел в таких ленивых людях?

» Поговори с Frank'ом и дай ему рассказать о себе.

Диалог:

  • Frank: Как дела? Hamsey сказал, что ты его старый друг, помог ему, когда тот еще работал в Ragni.
  • Frank: Меня зовут Frank, рад встречи. Значит шеф Hamsey решил испытать тебя в кулинарном соревновании? Ах, он любит это делать. Без понятия как долго дней я нахожусь в этом месте ради этого...
  • Frank: У меня сейчас нет идей для блюда, но думаю мы что-нибудь придумаем, если ты выберешь меня.
  • Frank: Поскольку ты уже поговорил с нами тремя, то выбери того, с кем ты будешь готовить. Удачи тебе с этим выбором.

» Выбери того шефа, с кем ты будешь работать.

Brie[edit | edit source]

Диалог:

  • Brie: Снова привет! Ты решил приготовить Zork рагу вместе со мной? Ураа!
  • Brie: На самом деле это будет труднее, чем оно звучит.
  • Brie: Давай я объясню, что я имела в виду. Я новенькая на этой кухне, поэтому остальные шефы пока что не воспринимают меня всерьез. Так что это будет мой шанс!
  • Brie: Я дорабатывала свой рецепт рагу Zork много месяцев, и теперь у меня есть шанс доказать всем, что я чего-то стою! Не удивляйся, но ингредиенты немного странные.
  • Brie: Первый это [слизь змеи], добыть которую можно на Snail острове! Для блюда нужна всего 1 штука.
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [1003,139,-4853], чтобы добыть [слизь змеи].
  • Brie: Следующий нам нужен [корень пустоты], супер редкий корень, находящийся в пустоте. Я слышала, что кто-то на летающих островах может опустить тебя в пустоту!
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [965,42,-4443] чтобы добыть [корень пустоты].
  • Brie: И последнее, нужно немного вяленого мяса. Но для него понадобится два ингредиента. Все их можешь найти в башне одного самопровозглашенного "Волшебника Космоса" Astralaus’a.
  • Brie: Нужны [шкура Zork'a] и [Быстрая соль], оба ингредиента находятся внутри башни! Я буду ждать тебя тут!
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [1217, 126, -4929], чтобы добыть [шкуру Zork'а] и [быструю соль]

Kale[edit | edit source]

Диалог:

  • Kale: Когда Hamsey говорил о хорошем друге, я не ожидал увидеть... тебя.
  • Kale: Просто принеси мне все, что я скажу. И не слова больше! Я не в настроении, чтобы болтать с тобой.
  • Kale: Я не хочу потерять свою репутацию из-за таких, как ты.
  • Kale: Слушай сюда, я не буду повторять снова. Возьми список.
  • Kale: Главный ингредиент моего восхитительного омлета, это конечно же [синее яйцо Grook’a], о котором ты ничего не слышал.
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [626,43,-4645] чтобы добыть [синее яйцо Grook’a].
  • Kale: Второе - [слизь змеи], которую найдешь на острове змей, естественно.
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [1003,139,-4853] чтобы добыть [слизь змеи].
  • Kale: И последнее, [говорящий гриб], который найдешь в болоте на Летающих островах.
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [1100,124,-4869], чтобы добыть [говорящий гриб].

Frank[edit | edit source]

  • Frank: Ты решил выбрать меня для работы? Обещаю, что не разочарую тебя.
  • Frank: Как я упоминал, Hamsey обычно забывает, для чего он проводит это кулинарное соревнование, так что это позволяет мне делать работу за него. Это нормально, не пойми меня не правильно, но работать с новичком всегда весело.
  • Frank: Эх, жаль что Hamsey не может помочь. Итак, что же приготовить, что же...ах, это риторический вопрос.
  • Frank: Хм... Что же, хоть я и немного ленивый, но когда нужно готовить, то ко мне приходит вдохновение. Вот серьезно, ты выглядишь для меня как настоящий высокогорный пирог! Хехех.
  • Frank: Ты ведь знаешь основы, верно? Я про то, что ты же не пришел сюда совсем без опыта готовки?
  • Frank: Ох, не смотри на меня так! Конечно же я не оставлю тебя здесь одного. Итак, для начала нам надо немного [очищенной муки].
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [1103,113,-4434], чтобы добыть [очищенной муки].
  • Frank: Затем, хорошего размера [синее яйцо Grook'a]. Думаю Kale тебе не сказал, что эти животные приходят в ярость, если ты пытаешься украсть их яйца.
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [626,43,-4645], чтобы добыть [синее яйцо Grook’a]
  • Frank: Но, мы сделаем этот пирог немного лучше. Как насчет добавить немного [высокорастущей малины]? Будет вкуснее, но за ней придется прогуляться. Немного ходьбы еще никому не помешало, жаль что я до нее не добрался.
  • Посмотрев на свою карту, ты понял что нужно идти на координаты [1400,102,-3940] чтобы добыть [высокорастущей малины].
  • Frank: Все запомнил? Если что-то забыл, спроси меня снова. И обязательно смотри на карту, если потеряешься в поисках.

» Отдай найденные ингредиенты выбранному шефу.

Brie[edit | edit source]

Диалог:

  • Brie: О боже, ты вернулся! Ты ушел достаточно давно, и я стала уже волноваться о тебе!
  • Сильно посолив шкуру zork'a, ты приготовил "двойное вяленое мясо". Затем ты забросил это мясо в котел вместе с корнем пустоты.
  • После ты перемешал все это со слизью змеи. Дав этому закипеть, ты заметил, что корень пустоты увеличился вдвое... несмотря на это, ты продолжил.
  • Brie: Это рагу отлично пахнет! Помни, все это сделал ты сам, я же просто помогла с выбором! Это блюдо однозначно имеет шансы на победу!

Kale[edit | edit source]

Диалог:

  • Kale: Ах, снова ты. Принес ингредиенты... самое время!
  • Ты воспользовался сковородкой, чтобы создать омлет со слизью змеи и грибами.Часть грибов сумела убежать прежде, чем ты их приготовил.
  • Kale: Теперь тебе всего лишь нужно отдать это Hamsey в его комнате для дегустации. Вход в нее слева от меня.
  • Kale: Поскольку у тебя была помощь от лучшего шефа на этой кухне, то ты легко победишь. Благодаря мне, заметь!

Frank[edit | edit source]

Диалог:

  • Frank: Отличная работа, ты все достал! Думаю, это было не так-то просто!
  • Ты использовал духовку, чтобы запечь муку с яйцом и малиной. Пахнет как... пирог?
  • Frank: Иди в комнату для дегустации к Hamsey. Она слева от меня. Удачи.

» Презентуй свое блюдо шефу Hamsey.

Блюдо Brie[edit | edit source]

Диалог:

  • Chef Hamsey: Добро пожяловать, мой друк! Я видеть ти вернуться с блюдо в тваих руках!
  • Chef Hamsey: Рагу? Звучит проста, но даже самий простой весчь в наши жизни могут бить одними из лутчих.
  • Как только ты сделал первый укус блюда шефа Hamsey, оно растаяло у тебя во рту... Сможет ли твое рагу соответствовать умениям Hamsey?
  • Chef Hamsey: Путешественик, ти уверен что ти сам сделать это блюдо? Это настолико хоросчо, что я могу немедлено закрить свои ресторант!
  • Chef Hamsey: Ти некогда не подводить миня, друг. Вот, возми этот фартук, как доказательство настоясчий счеф!

Блюдо Kale[edit | edit source]

Диалог:

  • Chef Hamsey: Я ни могу не заметить, счто твое блюдо готов!
  • Chef Hamsey: Позволь же отведать твой блюдо, а я презентуй тибе свой! Мой боже, это oмелет?
  • Как только ты сделал первый укус блюда шефа Hamsey, оно растаяло у тебя во рту... Сможет ли твой омлет соответствовать умениям Hamsey?
  • Chef Hamsey: Я разачарован, мой друк. Я би предпочесть съесть подосчва свой ботинок, чем это! Это... Даже Герт не дотронутца до этого!
  • Chef Hamsey: Я вижу, ти не изучить искусства кухня. Оставь миня, и вазврощайся когда ты решить, счто будеть готов.

Блюдо Frank'а[edit | edit source]

Диалог:

  • Chef Hamsey: Я вижу, ти вернутца не с пустими руками. Просчу, показать мне, счто ти приготовить!
  • Chef Hamsey: Пирог? Далжно бить Frank помогать тибе. Он всегда любить приготовить пирог!
  • Как только ты сделал первый укус блюда шефа Hamsey, оно растаяло у тебя во рту... Сможет ли твой пирог соответствовать умениям Hamsey?
  • Chef Hamsey: Я вижу, счто твой уровень кулинария на равне со мной!
  • Chef Hamsey: Конечно, я не давать тибе счеф прямо сейчас, но ти уже очень хорошь! Возьми это награда в качистве поздравлений!

  • Если ты выбрал неправильного шефа, то ты по-прежнему можешь закончить квест с другим поваром, просто поторговав с Recipe Merchant.