Poisoning the Pest/ru

From Wynncraft Wiki

Отравление вредителя
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Ragni
Уровень 2
Награда Вы получите

Poisoning the pest это короткий квест 2 уровня, проходящий на ферме возле Ragni.

Фермеру Cevalus'у нужна помощь в уничтожении вредителя напавшего на его ферму. Сможешь ли ты пережить натиск вредителя?

» Поговори с Farmer Cevalus'ом рядом с Ragni.

 Расположение   Farmer Cevalus   X   -755   Y   67   Z   -1660 

Диалог:

  • Farmer Cevalus: Ох, ты выглядишь как новенький рекрут!
  • Farmer Cevalus: Приятно видеть, что наша армия снова растет. Когда-то у армии было время и на нас, жителей.
  • Farmer Cevalus: Мы ведь тут сражаемся с порчей, знаешь ли! Кстати о ней...
  • Farmer Cevalus: Недавно мой дорогой отец скончался, и я похоронил его тело. Однако, его больше нет в могиле, ведь порча проникла и в его тело.
  • Farmer Cevalus: Порча странно влияет на различные вещи. Иногда она реанимирует трупы и отправляет их воевать против живых.
  • Farmer Cevalus: Мы не можем сражаться с ними лицом к лицу – Но мы можем использовать новый опрыскиватель из Corkus’a, чтобы отравить вредителя! У меня есть лишний [1 Контейнер крысиного яда] рядом с домом...
  • Farmer Cevalus: Надеюсь, ты сможешь сделать это безопасно на моей ферме, ведь оживший труп моего отца может использовать огненные шары, чтобы убить тебя... Да, огненные шары. Кто знает зачем они вообще были нужны ему?
  • Farmer Cevalus: Если ты отравишь резервуар с водой на другой стороне поля фермы, то сможешь увидеть как вредитель вернется обратно в могилу!

» Найди хранилище с [1 Контейнером крысиного яда].

» Отрави резервуар.

» Включи опрыскиватель.

Диалог:

  • Farmer Cevalus: Похоже твои действия раздражают вредителя, он стал еще более злым и агрессивным!
  • Farmer Cevalus: Быстрее жми на кнопку опрыскивателя у входа на ферму, пока он не разгромил здесь все!

» Поговори с Farmer Cevalus'ом.

Диалог:

  • Farmer Cevalus: Отличная работа, ты избавился от этого испорченного паразита, прими мою благодарность!
  • Farmer Cevalus: Ты помешал ему обанкротить меня...ну, после того, как я устраню беспорядок, который ты устроил.
  • Farmer Cevalus: Прими это заслуженное вознаграждение за проделанную сегодня опасную работу. Я также даю тебе доступ ко всей остальной моей ферме сзади, бери там то, что хочешь!

  • Контейнер с ядом находится рядом с домом фермера, справа от входа на поле.
  • Прячься за стогами сена, чтобы уворачиваться от огненных шаров.

  • Этот квест является переделанным квестом Thieving Rodents в 1.17 Dungeons and Discoveries апдейте.
  • Это первый квест, в котором игрока знакомят с кат сценами.

Галерея[edit | edit source]