Pit of the Dead (Quest)/ru

From Wynncraft Wiki

Яма смерти
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Яма смерти
Уровень 23
Награда Вы получите

Pit of the Dead это легкий квест 23 уровня, находящийся возле Ямы смерти.

Merloni просит игрока посетить яму смерти.

» Поговори с Merloni возле ямы смерти.

Диалог:

  • Merloni: Чудесно. Я и мечтать не мог, что кто-либо придет сюда. Думаю, ты не знаешь историю этой ямы...
  • Merloni: Здесь покоятся трупы бедных шахтеров, которые открыли то, что теперь называется Врата Ада.
  • Merloni: Те, кто не умер своей смертью, были казнены, так как они стали безумными из-за порчи.
  • Merloni: Их души посещают эту могилу, и заражают умы тех, кто их беспокоит. Это не очень хорошо.
  • Merloni: Однако, я слышал слухи о тех, кто смог искупаться в их водах и быть принятыми ими, ведь это вызывает восхищение - не показывать страх перед смертью.
  • Merloni: Может та святыня, о которой я часто слышу, как-то связана с этим? Она вероятно спрятана в этой дыре.
  • Merloni: Я сильно зауважаю того человека, который победит смерть и сможет подружиться с мертвыми. Если сможешь это сделать, то я дам тебе кое-что, что может быть тебе интересно.

» Спустись вниз в яму и найди тайную святыню, затем сообщи Merloni

Диалог:

  • Merloni: Очень впечатляет! Вот твоя награда. Я нашёл это во время прогулки около Nemract'а. Скорее всего это упало со скелета!

  • Мост в яме, который ты найдешь, пересечь невозможно. Тебе нужно спрыгнуть вниз и затем тебя телепортирует в малую часть пещеры.
  • Если ты пробежишь через всю яму, то тебе не придется драться и это сделает прохождение квеста еще легче.