Pirate's Trove/ru

From Wynncraft Wiki
Пиратский клад
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Порт Llevigar'a
Уровень 39
Награда Вы получите

Pirate's Trove это квест средней длительности 39 уровня, проходящий в Порту Llevigar'a. Это первый квест, начинающийся в провинции Gavel. Во время прохождения вы увидите различные загадки, которые расскажут игроку о новой системе загадок, добавленной в Gavel апдейте.

Damiral, что проживает в порту города Llevigar, слышал одну легенду о секретном сокровище, спрятанном где-то в Llevigar'е; сокровища туда спрятал известный пират по имени Hastor. Damiral рассказывает игроку, что для их нахождения нужно разгадать всякие загадки и пазлы, и поскольку он сам не может их разгадать, то просит игрока помочь в этом.

» Поговори с Damiral'ом.

 Расположение   Порт Llevigar'a   X   -1937   Y   38   Z   -4259 

Диалог:

  • Damiral: Привет, путешественник! Добро пожаловать в Gavel - дом расы носатых жителей, и вашего покорного слуги.
  • Damiral: Но хватит любезностей. Скажи мне... ты когда-нибудь слышал историю о великом пирате - Капитане Hastor`е? Он очень давно бороздил океаны.
  • Damiral: Легенда гласит, что он жил прямо за этими воротами, в кварцевом городе Llevigar, и что он спрятал свое состояние где-то в городе!
  • Damiral: Хоть сейчас я и моряк в отставке, но мне бы не помешало несколько дополнительных эмеральдов из этого сокровища. Возможно, если ты готов к такому... мы можем договориться?
  • Damiral: У меня есть загадка, и первая подсказка похоже ведет туда, где Hastor спрятал свое богатство, но я ни за что в жизни не могу в этом разобраться.
  • Damiral: Может тебе удастся разгадать ее, и если сможешь, то я заплачу тебе хорошенькую сумму за услуги.
  • Damiral: Первая загадка звучит так: "В направлении заката, среди северных цветов в тени кварца".
  • Damiral: До меня дошли слухи, что остальные выгравированы на блоках черного камня; думаю хорошей идеей будет найти их.
  • Damiral: Желаю тебе удачи, путешественник. Помни, что все подсказки, которые тебе нужно отыскать, находится где-то внутри города Llevigar.

» Отыщи в Llevigar"е черный камень, используя подсказку: "В направлении заката, среди северных цветов в тени кварца"

Спойлер: здесь находится подсказка о первой подсказке.
Первая подсказка
  • В направлении заката: это означает запад, именно там встает солнце.
  • среди северных цветов в тени кварца: это означает сад на севере города.

Скомбинировав два направления, получаем северо-западный сад.

» Найди второй черный камень, используя подсказку: "В месте идентификации, над листьями и между стеклом"

Спойлер: здесь находится подсказка о второй подсказке.
Вторая подсказка
  • В месте идентификации: это отсылка к дому идентификатора.
  • Между стеклом и листьями: в месте с идентификатором есть дерево, и камень находится над деревом и под стеклом.

Поднимись на верх дерева, следуя за зелеными коврами, и найди второй камень.

» Найди третий черный камень, используя подсказку: "В эмеральдном фонтане, в окружении богатств жителей"

Спойлер: здесь находится подсказка о третьей подсказке.
Третья подсказка
  • В эмеральдном фонтане, в окружении богатств жителей": эта подсказка ведет к фонтану на площади снаружи банка, над дверью в Gavel.

» Найди сокровище, используя подсказку: "Под шлемом восточного титана, охраняющего наши головы"

Спойлер: здесь находится подсказка о четвертой подсказке.
Четвертая подсказка
  • Под шлемом восточного титана: есть два больших каменных жителя, по обе стороны прохода, держащих оружие. Есть что-то под шлемом восточного титана, так что заберись на него, и затем в его западный глаз, чтобы получить сокровище.".

» Вернись к Damiral'у с тем, что нашел.

Диалог:

  • Damiral: Как проходят поиски сокровища Hastor'а?
  • Damiral: Ого... Ты действительно это сделал! После всего этого... я могу жить спокойно! Вместе с этими эмеральдами...
  • Damiral: Благодарю, и большое спасибо за сегодняшнюю помощь. Как и обещал, я вручаю тебе крупную часть своих личных сбережений.
  • Damiral: Ты должен посетить и другую часть провинции Gavel как-нибудь. Там очень много прекрасных мест!
  • Damiral: А я пойду своей дорогой. Пойду с сокровищами, всеми этими сокровищами... хех...
  • Damiral: Не буду тебя задерживать! Прощай, надеюсь мы встретимся снова, путешественник!

  • Это первый квест в провинции Gavel.