Mixed Feelings/ru

From Wynncraft Wiki
Смешанные чувства
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Доки Corkus'a
Уровень 87
Награда Вы получите

Mixed Feelings это сложный квест 87 уровня, в котором игроку рассказывается, как не рады туристам в Corkus'е.

Игрок должен помочь жителям города после ужасной разрушающей атаки, подстроенной анти-туристическим обществом.

» Поговори с Javen'ом в Доках Corkus'a.

 Расположение   Доки Corkus'a   X   -1413   Y   46   Z   -2920 

Диалог:

  • Javen: Салют парнишка! Обычно у нас тут не так много людей из Wynn'а.
  • Javen: Приветствую тебя в таверне старого Javen'а, что я могу сделать для тебя?
  • Javen: Давай посмотрим... Я могу дать тебе островного напитка 'Old Cork'...
  • ???: Похоже тебе повезло сегодня, путешественник.
  • ???: У меня сегодня был тяжелый день, а ты как раз выглядишь так, будто готов выпить со мной пару рюмок.
  • ???: Тебе не нужно платить. Javen, нам 2 кружки сезонной выпивки.
  • ???: За здоровье!

Неожиданно ты начинаешь чувствовать головокружение...

  • Javen: Все в порядке, парнишка? Выглядишь немного бледным...

» Поговори с Javen'ом.

Диалог:

  • Javen: О могучие основатели, все в руинах!
  • Javen: ТЫ!
  • Javen: Ты это сделал! Ты в своем уме! Похоже, в тебя как-будто кто-то вселился!
  • Javen: Но сейчас ты выглядишь нормально. Что с тобой случилось? Ты будто бы стал бешеным!
  • Javen: Но ты разнес все не только здесь. Ты выбежал отсюда и начал все крушить! Тебе лучше найти людей которым ты навредил и извиниться.

» Поговори с людьми в доках.

Диалог:

  • Corkus City Citizen: Весь водопровод разрушен! Свежая вода из города просто утекает в океан...
  • Corkus City Citizen: Ах! Это ты! Вернулся, чтобы разрушить все, что осталось? Ты ведь обычный турист!
  • Corkus City Citizen: Подожди... Разве твои глаза не были красными в прошлый раз? Ты что, был болен? Это было страшно.
  • Corkus City Citizen: Ох...Ты даже не помнишь? Ну, тогда если хочешь помочь, то сейчас она мне как раз нужна.
  • Corkus City Citizen: Систему нужно перезагрузить, и это можно сделать только снизу, из канализации.
  • Corkus City Citizen: Да, это недостаток конструкции, если тебе важно мое мнение... Но если ты спустишься вниз через этот люк, то найдешь ее в канализации!

> Спасибо за пользование CorkTech! Наша компания за безопасный и проверенный сервис. Включаю лифт...

  • Corkus City Citizen: Ты починил это? Все, что сломал? Да ты чертовски запутанная личность.
  • Corkus City Citizen: Corkus принимал туристов и посланников из других провинций, чтобы добиться признания.
  • Corkus City Citizen: Но есть и другие, которые винят в проблемах острова любых чужестранцев. Они говорят, что они патриоты...но если честно...
  • Corkus City Citizen: Они просто ужасные люди. Они готовы сделать что угодно, чтобы не жители Corkus'а выглядели плохо в их глазах.
  • Corkus City Citizen: Если бы я был на твоем месте, то начал бы спрашивать людей тут неподалеку, чтобы узнать побольше об этом!

» Поговори с другими жителями в доках.

Dialogue:

  • Corkus City Citizen: Это ОН! Кто-нибудь зовите властей! Это тот, кто поджег мой дом.
  • Corkus City Citizen: Как ты можешь после всего сделанного возвращаться сюда? Ты кричал во всю глотку!
  • Corkus City Citizen: Мой дом все еще горит! Подожди...Ты говоришь что не помнишь ничего из этого?
  • Corkus City Citizen: Так, если ты серьезно, то у тебя есть шанс исправить все это.
  • Corkus City Citizen: Там мои ценности в сундуке наверху, их ты должен спасти прежде, чем весь дом сгорит к чертям, так что вперед!

Ты благополучно добрался до сундука, приготовься прыгать через дырку, которую прожег огонь.

  • Corkus City Citizen: Ты сделал это! Так ты что, не врал? Ух, похоже, я могу тебе доверять.
  • Corkus City Citizen: Ты знаешь о ‘патриотах’ Corkus'а?
  • Corkus City Citizen: Что же, это могло быть в их стиле... Сделать так, чтобы ты выглядел плохо!
  • Corkus City Citizen: Раз уж заговорил об этом, я слышал, что небольшая группа жителей Corkus'а очень тихо обсуждали что-то о подставе туристов.
  • Corkus City Citizen: Но я не знаю, как они могли заставить тебя сделать что-то против твоей воли...
  • Corkus City Citizen: Похоже ты говорил правду... Или ты просто сумасшедший. Но до того как мы выясним это, тебе лучше сходить и поговорить с остальными людьми, которым ты навредил!

» Поговори с финальной жертвой своего преступления.

Диалог:

  • Corkus City Citizen: Вернулся, чтобы уничтожить мою оставшуюся работу? Почему ты не выглядишь как сумасшедший?
  • Corkus City Citizen: Теперь ты говоришь, что не контролировал себя? В это легко поверить. Ты будто бы сошел с ума!
  • Corkus City Citizen: Я не знаю, в каком ты состоянии...Но если хочешь помочь, то мне как раз нужно убрать этот бардак, который ты тут устроил.
  • Corkus City Citizen: Мне нужно заменить весь груз, который ты уничтожил.
  • Corkus City Citizen: Все что тебе нужно сделать, это взять эти контейнеры и положить их в лодки. Лимит для одной лодки 100 кг, не больше и не меньше!
  • Corkus City Citizen: Некоторые коробки могут быть не нужны, но будь осторожен, я не хочу плавать за ними после тебя.
Спойлер: здесь находится подсказка о правильной комбинации.
Комбинации по весу:
95 + 5
37 + 13 + 50
57 + 43

Похоже, все коробки теперь сбалансированы.

  • Corkus City Citizen: Ты сделал это?... Я имею ввиду, хотя-бы это. Эх… Я думаю, что был слишком резок со своими обвинениями.
  • Corkus City Citizen: Хммм... После того, как это случилось, я видел несколько странных вещей происходящих тут вокруг.
  • Corkus City Citizen: Ночью я увидел что-то, что летело сквозь скалы...Выглядело как чей-то воздушный шар.
  • Corkus City Citizen: Это бы не было так подозрительно, если бы не эти следы крови, идущие от шара...
  • Corkus City Citizen: Если ты серьезно хочешь найти этих людей... Я думаю тебе нужно следовать по этой дорожке из крови.
  • Corkus City Citizen: Не могу сказать, что я советую это, но дорожка начинается рядом с водопроводом.

» Иди по следу крови и заберись в дирижабль.

Диалог:
Похоже, единственный способ забраться на скалу это этот шар, и вероятно огонь сделал его непригодным для использования... или нет?

» Исследуй базу в скале.

Диалог:

  • Rensa: Почему ты здесь? Я не имею ввиду здесь и сейчас, в смысле что ты делаешь на нашем острове?
  • Rensa: Ты стоишь здесь передо мной только потому, что ты был пешкой в наших попытках спасти эту нацию.
  • Rensa: Я полагаю что мне нужно извиниться, но правда в том, что ты причина наших попыток. Не именно ты... Но ваши люди.
  • Rensa: Ты... Посмотри на себя. Ты сражаешься на войне, к которой ты не причастен. Ты пришел из земель, которые даже не помнишь.
  • Rensa: Мы спрашиваем сами себя, почему мы должны приглашать людей из двух грешных провинций? Открывать двери нации воюющих путешественников и нации жадных торговцев?
  • Rensa: Люди Corkus'а выше этого прозаичного капитализма и жестокости. Мы, как нация, работаем лучше других.
  • Rensa: Ты всегда был пешкой, все время, что ты существуешь в этом мире. Самое ужасное, что ты даже не знал об этом.
  • Rensa: К примеру, ты хоть знаешь имя своего главного врага? Причину войны на твоих землях?
  • Rensa: Нет? Я так и думал. У меня нет на это времени. Ты сам выбрал свой путь, даже если пытался погасить свое варварское поведение... Убить его!

» Сражайся с волнами мобов, пока не истечет таймер.

Диалог:

  • Rensa: Это тяжелее, чем я думал. Ты не возражаешь, если я немного вмешаюсь?
  • Rensa: Хмм.
  • Rensa: Возможно, ты и выиграл эту битву, но ты все еще проигрываешь в этой ситуации.
  • Rensa: Твои глаза все еще не видят полной картины. Corkus - единственное безопасное место. Я уверен в этом!
  • Rensa: Все еще есть парочка прекрасных вещей, которые работают, пока мы тут говорим. Планы, которые защитят наш остров.
  • Rensa: Fruma.. Gavel.. Wynn... Это все шутка. Мы все на грани этой реальности, настоящая же война еще впереди.
  • Rensa: Здесь наши пути расходятся. Я должен уйти прежде, чем сюда придет глупое правительство. Удачи тебе в борьбе..

После того, как ты врезался в скалу, видевший это житель Corkus'а доложил об этом правительству.
Сразу же после твоей победы стражи порядка нашли, где укрывались оставшиеся ‘патриоты’ и арестовали их.
Их лидер нигде не был найден.

» Поговори с Javen'ом.

Диалог:

  • Javen: Посмотрите, кто это здесь! Мы все волновались за тебя, придешь ли ты в себя.
  • Javen: Извини за сомнения в тебе. Это было несправедливо с нашей стороны. То, что ты выпил было редким напитком, чтобы делать людей бешеными.
  • Javen: Вообще, это была не твоя ошибка. Мы не знали о том, что некоторые наши жители были настолько консервативны.
  • Javen: Но все закончилось! Благодаря тебе я приобрел это маленькое место!
  • Javen: Мне возместили все убытки! А тебе всегда будут здесь рады.

  • Имя главного антагониста 'Rensa' является анаграммой к яду 'Arsen'