Memory Paranoia/ru

From Wynncraft Wiki
Паранойя памяти
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Поместье Caritat
Уровень 67
Награда Вы получите

Memory Paranoia это сложный квест 67 уровня, проходящий в Поместье Caritat.

В руинах поместья Erca остался один потомок семейства Caritat, что жил здесь раньше - Atisun. Стоя на входе в поместье, он ждет игрока, который поможет ему узнать все прошлое его семьи.

» Поговори с Atisun'ом.

 Расположение   Поместье Caritat   X   -1192   Y   46   Z   -5198 

Диалог:

  • Atisun: О, человек? Если бы я мог попросить тебя...могу я поговорить с тобой о здешнем особняке?
  • Atisun: Он не всегда был таким ветхим. Когда-то он был высоким, это ведь памятник семье Caritat, которая построила его с нуля.
  • Atisun: Caritat отличались от всех других. Нетипично бескорыстные и полезные. Они много денег отдавали на благотворительность, и делились со всеми, кто в этом нуждался.
  • Atisun: Но... В итоге... Эм, мы не совсем уверены, что произошло, только слухи всплывали на протяжении многих лет, но...все изменилось, скажем так.
  • Atisun: Потому что, эхх...как бы это сказать... В один прекрасный день они были все...обнаружены мертвыми. Убиты. Друг другом.
  • Atisun: Я их последний оставшийся потомок, Atisun Caritat. Я был единственным выжившим из этого... инцидента. Я был еще младенцем, когда меня нашли мимо проходящие люди.
  • Atisun: Поскольку, эм...поскольку в живых не было никого, кто мог бы сообщить об этом инциденте, все узнали об этом несколько дней спустя, когда проходящий мимо путешественник обратил внимание на особняк.
  • Atisun: Я не верю, что моя семья просто сошла с ума, но я не знаю, что случилось. Я хочу знать правду. Думаю, этот особняк все еще хранит ответы, которые я ищу.
  • Atisun: И пока я все же...боюсь этого места. Это руины той жизни, которую я должен был иметь. Духи умерших все еще там...прокляты. Мне нужен кто-то еще, чтобы раскрыть мое наследие.
  • Atisun: Не волнуйся, как и мои предки, я щедрый человек. Если ты поможешь мне, я щедро вознагражу тебя. Все, что тебе нужно сделать, это пойти туда и найти ответы. Я уверен, что прошлое не будет преследовать нас обоих.

» Войди в поместье Caritat.

Диалог:

  • Чтобы узнать историю семьи Caritat, ты должен испытывать то же, что произошло здесь много лет назад...

» Изучи историю семейства Caritat.

Диалог: Поговори с различными людьми в комнате:

  • Check: Этот чек был выписан на благотворительность, в нем большая сумма эмеральдов.
  • Maid: Это очень хорошо, что Caritat'ы жертвуют столько запасов нуждающимся людям в лесу.
  • Mr. Caritat: Похоже он очень увлечен своим писанием.

Поговорив с Maid рядом с Timmy Caritat:

  • Maid: Я слышал о странных вещах, происходящих вокруг дома. Люди говорят, что в поместье поселились призраки!
  • Servant: Призраки? Абсурд! С поместьем все в порядке, не верьте этим слухам!
  • Timmy: П-п-призраки?

Поговорив с Servant рядом с Timmy Caritat:

  • Servant: Мистер Caritat всегда очень тщательно что-то записывает в своей книге. Хотел бы я знать что он там пишет.
  • Timmy: Он не хочет даже мне сказать, что он там пишет.
  • Maid: Ставлю на то, что он пишет обиды на нас. Не может он быть таким идеальным, как все говорят.

Поговорив с Timmy Caritat (Обновляет квестовую книгу):

  • Timmy: Я случайно уронил ключ от библиотеки в канализацию... Думаешь, мой папа рассердится из-за этого?
  • Maid: Нет, господин Caritat всех прощает. Я сомневаюсь, что он бы расстроился, особенно если это был несчастный случай.
  • Timmy: Я по-прежнему хочу найти этот ключ, может знаешь где его поискать?
  • Servant: Что же, канализационные трубы должно быть вынесли ключ в подвал в юго-восточном углу поместья, вероятнее всего он там.

» Войди в подвал и добудь ключ от библиотеки.

Диалог: (Открывая Library Door)

  • Используя библиотечный ключ, вы открыли замок. Теперь вы можете пользоваться этой дверью.

» Войди в библиотеку поместья Caritat.

Butler's Journal: Похоже, что все страницы были вырваны...

  • Page 1: Сегодня был мой первый день в качестве дворецкого в семье Caritat. Они тепло меня приняли, и думаю, что я останусь здесь надолго
  • Page 2: Caritat так же хороши, как о них говорят. Они одни из самых добрых людей, которых я когда-либо встречал, не говоря уже о работодателях.
  • Page 3: Правда, этот Timmy стал вести себя очень необычно в последнее время... Нехарактерно враждебно. Интересно, что на него нашло.
  • Page 4: Я слышал странные звуки по ночам. Царапание, и иногда крики...Надеюсь, ничего плохого не происходит.
  • Page 5: Даже не знаю, как это случилось, но Timmy применил темную магию. Он выстрелил огненным шаром! Северная стена библиотеки была разрушена!

» Войди в дыру в стене.

 X   -1535   Y   17   Z   -8068 

Диалог:

  • У тебя начинают возникать видения того, как эта обугленная дыра здесь появилась...
  • Mister Caritat: Timmy, тебя что-то беспокоит? Ты так странно себя ведешь в последнее время.
  • Timmy: Ты не можешь приказывать мне, смертный! Ты и все ваши низшие виды должны поклоняться темноте!
  • Mister Caritat: Я не знаю, в какую игру ты играешь, Timmy. Но я не потерплю этого больше, очнись же!
  • Timmy: Ты поплатишься за свою дерзость, смертный!
  • Mister Caritat: Темная магия? Что за книгу ты читаешь? И что это у тебя в руке?
  • Mister Caritat: Заклинания из черной ложки? Отдай мне эту отвратительную вещь!
  • Timmy: Этот предмет не для тебя, смертный. Верни ее мне, немедленно!
  • Что эта ложка делает в камине? Может, тебе стоит принести ее обратно на кухню, чтобы выяснить, откуда она взялась

» Верни ложку на кухню.

Диалог:

  • Похоже, там праздничный ужин, и несколько жителей Gelibord'а были приглашены! Все ждут, когда мистер Caritat сделает объявление

» Слушай объявление от мистера Caritat’а.

Диалог:

  • Mister Caritat: Внимание, внимание всем! У меня есть объявление, которое я хотел бы сделать!
  • Mister Caritat: Моему сыну, Timothy, сегодня исполнилось восемнадцать лет.
  • Mister Caritat: Хотя, у него и были небольшие проблемы за эти годы, но он вырос целым и невредимым.
  • Mister Caritat: И я хочу сказать, что очень горжусь им. Выпьем за Timothy, нового человека!
  • Timothy: Большое спасибо, папа, и всем присутствующим. Выпьем за здоровье в будущем...хм, подожди-ка?
  • Mister Caritat: Что-то не так, мой мальчик?
  • Timothy: Мне показалось, что я услышал что-то из кухни, вот и все. Хотя, скорее всего, ничего особенного.

» Войди на кухню.

Диалог:

  • Baker: ААААААААААААААХ!
  • Chef: Это случилось снова! Все, убирайтесь отсюда! Этого демона не убить! Просто бежим! УХОДИМ!

» Покинь кухню.

Диалог:

  • Оказывается все сбежали. Возможно, ты должен расспросить, что остальные люди говорят об этом...

» Поговори с людьми, которые не сбежали от ужаса.

Диалог:

  • Mr. Caritat: Мой бог...что не так с этим местом? Неважно, что я делаю, что я пытаюсь...
  • Timothy: Как такое вообще возможно? Что мы скажем их семьям?
  • Mr. Caritat: Timothy, я собираюсь спросить тебя кое о чем, и мне нужно, чтобы ты ответил мне честно. Ты...ты был ответственен за это?
  • Timothy: Нет конечно! Я преодолел это много лет назад, ты знаешь это, я не могу поверить, что ты все еще подозреваешь меня-
  • Servant: Ах, сэр, мы нашли что-то довольно необычное на кухне. Возможно, это может вас заинтересовать.
  • Mr. Caritat: Что...что вы нашли? Что вы обнаружили?! Пожалуйста, пожалуйста, скажите мне, что я ошибаюсь!!
  • Servant: Мы нашли обугленную черную ложку. Я работаю здесь много лет, и никогда не видел ложек такого стиля в особняке.
  • Timothy: Подожди, эта ложка? Я помню, как однажды пробрался в твой кабинет, чтобы забрать ее, но как она пережила пожар?
  • Mr. Caritat: Подожди, ты достал ее из моего КАБИНЕТА?! Ты...ты идиот! Ты хоть представляешь, что за глупый и нечаянный поступок ты сделал?! Ты НИКОГДА не должен заходить в мой кабинет!!

» Открой кабинет.

Диалог:

  • Используя ключ от кабинета, вы открыли замок, теперь можно пользоваться этой дверью

Mr. Caritat's Journal

  • Page 1: СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ.
  • Page 2: Существует темная сила вне нашего контроля в пределах этого особняка. Нет никакого смысла пытаться бороться с ней.
  • Page 3: Я чувствовал, что все черепа смотрели на меня. Мне пришлось превратить их всех в камин.

» Войди в кабинет

Спойлер: здесь находится подсказка о том как открыть секретную дверь.
Кнопка на стене в камине

Диалог:

  • Там, кажется, нет ничего интересного в этой комнате... Хотя, у господина Caritat действительно странные увлечения...

» Покинь кабинет.

» Поговори с одержимым мистером Caritat'Ом.

Диалог:

  • Mr. Caritat: ТОТ, КТО НАЧАЛ ВОЙНУ СНОВА ВОССТАНЕТ. ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ, ОБМАНА И БОЛИ.
  • Mr. Caritat: НАВЕЧНО ЗАТОЧЁННЫЙ, ОТКУДА ОН ПРИШЕЛ. ЧЕРЕЗ СЛАБОЕ МЕСТО МЕЖДУ МИРОВ ОН. СМОЖЕТ. ВОССТАТЬ. СНОВА!

» Покинь кабинет.

Записка:

  • Уважаемый Антон, упала люстра в главном зале. Просьба исправить это как можно скорее.

» Принеси ключ к спальне Timmy.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где взять ключ к спальне Timmy.
Ключ под упавшей люстрой в главном зале

Диалог:

  • Похоже, этот ключ принадлежал Timmy. Как давно он здесь? Тебе, вероятно, следует вернуть его в спальню.
  • Используя ключ к спальне Timmy, вы открыли замок. Теперь вы можете пользоваться этой дверью.

» Войди в спальню Timmy.

Диалог:

  • Это был Timmy? Должно быть это происходило в прошлом. Кажется есть дыра, где он поцарапал стену. Там может быть что-то внутри...

» Обыщи спальню Timmy.

Диалог:

  • Как здесь оказался этот ключ от главной спальни? Неважно, надо принести его в хозяйскую спальню.

» Принеси ключ к главной спальне.

Диалог:

  • Используй ключ от главной спальни, вы открыли замок. Теперь вы можете пользоваться этой дверью.

» Войди в главную спальню.

Диалог:

  • Mrs. Caritat: Harold, пожалуйста...
  • Mrs. Caritat: Останови это безумие...
  • Mrs. Caritat: Harold...?
  • Mr. Caritat: ИЗ ЗЕМЛИ СУДЬБЫ ЧТО СЛУГА ЗАЛОЖИЛ
  • Mr. Caritat: ЛОМАЯ СКВОЗЬ ЦАРСТВО В ТОРГОВЫЕ ЗЕМЛИ.
  • Mr. Caritat: ИСПОРТИТЬ МИР СЕМЕНАМИ БОЛИ
  • Mr. Caritat: ЧТОБЫ ОН...
  • Mr. Caritat: ...МОГ ВОССТАТЬ СНОВА!
  • Поместье охватило огнем! Единственный выход - через большую дверь в задней части дома!

» Покинь горящее поместье через заднюю дверь.

» Пройдись по подвалу Caritat’ов.

Диалог:

  • Это мистер Caritat? Похоже тебе придется уничтожить его, прежде чем уйти!

» Победи Останки мистера Caritat"а.

» Сбеги через загадочную расщелину.

Диалог:

  • После убийства семьи Caritat, и потухшего пожара, особняк стал медленно приходить в упадок...
  • Однако, под обломками, нашли одного выжившего...
  • Atisun: Эй! Человек! Ты в порядке?! Пожалуйста, успокойся, перестань метаться, ты в безопасности!

» Поговори с Atisun'ом.

Диалог:

  • Atisun: О, слава богу, ты вернулся к нам. Я так волновался...эээм, ты наверно не помнишь. Позволь мне объяснить...
  • Atisun: Похоже...казалось, что ты был одержим. Ты стоял в коридоре...Не знаю, как долго. Я не мог вытащить тебя из этого, что бы я ни пытался.
  • Atisun: Голоса, которые не были твоими, ты высказывал их моменты и мысли. Горничные, мой отец...всех. И...ты сказал то, что мне нужно было услышать.
  • Atisun: Мой отец, желая доказать всем, что лес все еще хорош, построил свой особняк на том самом месте, которое считалось причиной заражения.
  • Atisun: Что появилось из этого места? Кто знает...но, что бы это ни было...должно быть, тьма рассеялась и довела их всех до безумия. Должен считать, что мне повезло, что я выжил.
  • Atisun: П-погоди, откуда это письмо?! Ты никогда не выходил из зала, но ... ..Я вижу подпись Caritat'а. Harold, должно быть, написал это.
  • Atisun: Тут должно быть ответы, которые я ищу. Мне жаль, что ты прошел через это испытание... Я бы посоветовал как можно скорее обратиться к целителю.
  • Atisun: Не знаю, как ты получил его, но это именно то, что мне было нужно! Я должен убедиться, что никто никогда не войдет в этот дом снова. Он проклят! Спасибо, что помог мне.

  • Возьми с собой вторую ложку перед 7 стадией для будущего квеста
  • Библиотека на северной стороне первого этажа
  • Кухня на южной стороне первого этажа
  • Кабинет на северной стороне второго этажа
  • Спальня Timmy на южной стороне второго этажа
  • Главная спальня на западной стороне второго этажа
  • Задняя дверь на восточной стороне второго этажа

  • Большинство событий в поместье являются прошлым.