Maltic's Well/ru

From Wynncraft Wiki

Колодец Maltic'a
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Maltic
Уровень 18
Награда Вы получите

Maltic's Well это короткий квест 18 уровня, проходящий возле старого колодца в Maltic'е.

Житель города Rynend просит игрока посетить старый колодец и спасти его сына. В награду игрок может получить Рекомендательное письмо Maltic'a - предмет для будущих квестов.

» Поговори с Rynend'ом в Maltic'е.

 Расположение   Maltic   X   -568   Y   48   Z   -1922 

Диалог:

  • Rynend: Пожалуйста, помоги нам! Мы вызвали наемника из Ragni несколько дней назад. Но люди склонны забывать эту маленькую деревню.
  • Rynend: На прошлой неделе ведьма нашла убежище в нашем старом колодце. Обычно это бы не было проблемой...
  • Rynend: Но она заманила моего ребенка в колодец! Моего единственного ребенка! Он родился в провинции Wynn, что делает его Wynn гражданином!
  • Rynend: Пожалуйста, сделай что-нибудь.. Я знаю, Maltic не важен для вас, людей, будучи сельским поселением, но ... мой сын!

» Посети старый колодец и спаси сына Rynend'а.

  • Один из этих тоннелей должен быть правильный...

Диалог:

  • Child: Помогите мне! Кто-нибудь! Злая ведьма!!
  • Witch: Интересно, когда они пришлют знаменитых наемников Ragni. Им никогда меня не достать!

Диалог:

  • Witch: Не знаю, почему они называют меня ведьмой.. Магия повсюду, знаешь ли. Его отец смеялся над моей внешностью, так что я превращу его сына в Grook’а!
  • Witch: Обращаешься со мной как с ведьмой - значит я буду вести себя как ведьма, черт возьми! Тебе придется пройти через мою подлую магическую защиту, чтобы найти меня!

Диалог:

  • Witch: Ох...черт. Я никогда не могла правильно произнести это заклинание. Что ж, теперь тебе придется угадать путь, ты, дурак! Возвращайся назад, ведь если...
  • Witch: ... если ты выберешь не ту дверь, я отправлю тебя в бой, против самого мерзкого зверя! Против, эм...Зверя-Который-Ест-Наемников-Ragni-На-Завтрак!! Именно так!

Диалог:

  • Witch: Ох...не думала, что это тебя одурачит. Знаешь ли, я не очень хорошо разбираюсь в магии. Я просто ношу остроконечную шляпу и у меня бородавки.
  • Witch: Быть может, если бы жители этой деревни не были так жестоки ко мне, я бы не была вынуждена жить здесь.
  • Witch: Я знаю, что это преступление, но его отец и остальные жители охотятся на меня, как на волка!
  • Witch: Я не собиралась превращать этого парня в Grook’а. Сомневаюсь, что смогла бы заставить его отрастить хоть одно перо. Вот, смотри..
  • Child: Ой-ой-ой! Что происходит со мнооой?!
  • Witch: ...боже мой, это сработало?? Это сработало, я сделала заклинание, в первый раз в моей несчастной жизни!!
  • Witch: П-подожди, это совсем не хорошо, ты собираешься... Нет! Ты не вытащишь меня отсюда живой!

Диалог:

  • Child: Спасибо, что спас меня от этой ведьмы. Она была не такой уж плохой и дала мне печенье. Но сейчас я хочу вернуться домой.

Диалог:

  • Rynend: Боже, мой сын! Что там случилось внизу? Она не ведьма, говоришь?
  • Rynend: Абсурд! На ней была шляпа и бородавки! Но думаю, уже слишком поздно ... большое тебе спасибо за помощь.
  • Rynend: Пожалуйста, возьми это [1 Рекомендательное письмо Maltic'a], я уверен, оно пригодится тебе когда-нибудь!