Macabre Masquerade ''Hallowynn 2014''/ru

From Wynncraft Wiki
Мрачный маскарад
"Хэллоуин 2014"
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Рядом с Mt. Wynn
Уровень 21
Награда Вы получите

Hallowynn Quest был квестом, который был доступен во время Хэллоуина 2014. Для Хэллоуина 2015 он был переделан в полноценный квест, вместо лимитированного, и был переименован в Macabre Masquerade. Во время Хеллоуина 2016 был добавлен другой праздничный квест под названием A Grave Mistake. Это легкий квест 21 уровня.

» Найди Mask Salesman'а возле каравана.

 X   -328   Y   61   Z   -1973 

Диалог:

  • Mask Salesman: Хм... Давайте посмотрим, что - ах! О, прости меня, я отвлекся. К счастью, ты здесь, потому что мне нужна помощь.
  • Mask Salesman: Видишь ли, я ехал от одного большого поместья, что находится около такого города как Nesaak, чтобы привезти своему бизнес партнёру некоторые очень редкие вещи.
  • Mask Salesman: Однако, во время пути, из моего каравана выпала ценная проклятая маска каким-то образом упала в ту темную шахту неподалеку!
  • Mask Salesman: Я бы сходил за ней сам, но у меня в кузове ещё много ценностей, которых нельзя оставлять одним. И не могу не упомянуть, что пещера снаружи выглядит испорченной...
  • Mask Salesman: Ты должен помочь вернуть маску, мне нужно уезжать через 3 дня! Не мог бы ты отважиться пойти в темную пещеру и вернуть ее обратно?

» Найди маску и верни ее Mask Salesman'у.

Диалог:

  • Mask Salesman: Тебя постигла ужасная участь, не так ли? Я уже подумал бежать в Nemract за помощью.
  • Mask Salesman: Я бы с удовольствием послушал с чем ты столкнулся в той пещере, но нужно готовиться к отъезду, мне ведь еще надо продать много масок на другом континенте.
  • Mask Salesman: Может, ты сможешь навестить меня, если наши пути когда-нибудь пересекутся. Тогда мы могли бы поговорить о твоем путешествии.
  • Mask Salesman: В благодарность я бы вручил тебе специальную маску, но к сожалению они закончились. Может в следующем году?

  • Когда будешь в комнате с тремя дверьми, то левая дверь приведет тебя в комнату с боссом, где и нужно добыть маску.

  • Mask Salesman может быть отсылкой к фильму 'Маска' - популярному комедийному старому фильму с ужасным сиквелом.
  • Mask Salesman также может быть отсылкой к Mask Salesman из игры "The Legend of Zelda: Majora's Mask", где также есть маска, 3 дня до отъезда, и что-то о ужасных созданиях.
  • Квест был не особо дружелюбно встречен игроками, из-за того, что какой маленький и легкий он был.
  • Квест проходит под именем "Macabre Masquerade," однако в квестовой книге также написано "Hallowynn Quest" в скобках.
  • Пещера с Haunted Mask на координатах X -371 Z -1953