Lost in the Jungle/ru

From Wynncraft Wiki
Потерянный в джунглях
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Jungle Village
Уровень 62
Награда Вы получите

Lost in the Jungle это квест средней сложности 62 уровня, начинающийся в Деревне Iboju и переходящий в Dernel Jungle.

Gracen просит игрока помочь найти его пропавшего сына Aryn'a и Мистический драгоценный камень в Dernel Jungle.

» Поговори с Gracen'ом в деревне Iboju.

 X   -738   Y   80   Z   -655 

Диалог:

  • Gracen: Извини меня, путешественник... Мне неудобно просить тебя, но я нуждаюсь в твоей помощи.
  • Gracen: Вообщем, мой сын - Aryn... совсем недавно прошел обряд совершеннолетия нашего племени.
  • Gracen: Ему было поручено пойти в опасные Dernel джунгли, что на юге отсюда, и продержаться там три дня. Он справился и вернулся настоящим мужчиной.
  • Gracen: Однако, он принес с собой странный фиолетовый камень. Наш шаман сказал что это плохой знак, но я был погружен в торжества и не придал этому значения.
  • Gracen: Вскоре начали происходить странности в нашей деревне. Aryn начал ходить по ночам, говорить с кем-то... но никого рядом не было.
  • Gracen: И вот, с рассветом я заметил что он исчез. Мы отправили группу на поиски, но даже наши самые сильные войны не могут пройти вглубь джунглей.
  • Gracen: Мы вернулись ни с чем, потеряв нашего нового соплеменника. Вся деревня волнуется за него, и я чувствую, что тоже несу ответственность за это.
  • Gracen: Ты, воин провинции Wynn... Ходят слухи о твоих бравых похождениях. Уверен, что ты сможешь смело пойти в эти джунгли, верно?
  • Gracen: Я прошу тебя, пожалуйста, найди моего сына. Не знаю где он, но думаю есть способы найти его...
  • Gracen: Хм... Я заметил эти странные следы на земле... И они совпадают по цвету с цветом того камня! Они могут привести тебя к нему, следуй им!

» Иди по следам, пока не дойдешь до храма. Зайди внутрь.

 X   -698   Y   23   Z   -354 

Диалог:

  • Aryn: П-пожалуйста, дух, дай мне уйти! Мои соплеменники очень встревожены-
  • Aryn?: НЕ СОПРОТИВЛЯЙСЯ, ПАРЕНЬ! ТВОЕ ТЕЛО ТЕПЕРЬ МОЕ. Я БЫЛ ЗАПЕРТ В ЭТОМ КАМНЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ, НО ТЕПЕРЬ Я СВОБОДЕН.
  • Aryn: Ага, я слышу кто-то идет! Мои соплеменники пришли спасти меня!
  • Aryn?: Ох! В таком случае, тело того воина подойдет для меня лучше! Даруй мне свою силу, мальчик! Мне нужно убить его, чтобы завладеть телом!

» Получи загадочный драгоценный камень, победив одержимого Aryn'а.

Диалог:

  • Тебе нужно удостовериться, что с Aryn все в порядке, прежде чем уйти...
  • Aryn: Хаха, получил по заслугам, призрак! Тебе никогда не стать частью нашего племени-
  • Aryn: Минутку, ты не из нашего племени! Кто ты и зачем пришел сюда?
  • Aryn: Ох, отец прислал тебя за мной? Что же... Я впечатлен, воин провинции Wynn. Ты сражался как хищник!
  • Aryn: Я...Не могу сказать того же о себе. Этот дух овладел мной, я все еще не могу нормально двигаться...
  • Aryn: А сейчас, пожалуйста, забери этот камень отсюда. Это все из-за него, не хочу больше находиться с ним рядом.
  • Aryn: Скажи моему племени, что я скоро вернусь. Я уже возвращался, так что смогу сделать это вновь, когда буду готов.

» Принеси загадочный драгоценный камень к Gracen'у.

Диалог:

  • Gracen: О боже... Значит Aryn захватил дух спрятанный в этом камне?
  • Gracen: Какой позор... Наш шаман никогда не ошибался, почему я его не послушал тогда...
  • Gracen: Но это к делу не относится. Ты сказал, что уничтожил духа, и он больше нас не побеспокоит. Я доверяю тебе.
  • Gracen: Похоже, что сейчас это довольно ценный камень. Если превратить его в пыль, то ее можно использовать в целебных зельях, или для специальных талисманов, которые мы делаем.
  • Gracen: Тогда, позволь мне раздробить его для тебя. Ты можешь оставить эту пыль и осколки себе, вдруг они еще понадобится тебе в будущем.
  • Gracen: Используешь ли ты ее для себя, или отдашь другим для помощи, решать тебе. Думаю это лучшая награда, из того что я могу тебе дать.
  • Gracen: Наше племя... И особенно я... Благодарим тебя за помощь. С этого дня мы будем считать тебя одним из нас.
  • Gracen: В принципе, если хочешь, можешь даже заходить в мой дом в любое время.