Lost Soles/ru

From Wynncraft Wiki

Потерянные подошвы
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Dernel Jungle
Уровень 66
Необходим предмет Abysso Galoshes
Награда Вы получите

Lost Soles это сложный квест 66 уровня, проходящий в Dernel Jungle.

Игрок натыкается на особняк, где его жители просят игрока узнать причину магического разрушения особняка.

» Поговори с Ferndor'ом.

 X   -915   Y   33   Z   -750 

Диалог:

  • Ferndor: Ты находил ботинки, называемые Abysso Galoshes во время своих приключений, которые пират украл у нас много лет назад! Я дам тебе награду, если ты вернешь Abysso Galoshes и поможешь нам!

» Принеси Abysso Galoshes, полученные за квест Beneath the Depths.

Диалог:

  • Ferndor: Я вижу ты принес эти печально известные сапоги. Но знаешь ли ты хотя-бы часть их истории?
  • Ferndor: Сапоги когда-то принадлежали моим предкам, которые решили запереть их в этом особняке много лет назад.
  • Ferndor: Никто не знает, почему они решили спрятать сапоги только после того, как они попали в руки моей семьи. Мне сказали, что они были приобретены у странного человека с бледной сероватой кожей.
  • Ferndor: Мы думаем, что они спрятали сапоги в одном из подвалов в поместье. Попасть в него можно, следуя по реке к водопаду. Но тебе понадобится код...
  • Ferndor: Помню, Grandon сказал, что недавно он нашел дневник одного из моих предков. С тех пор, как этот мерзкий пират напал на наш дом и украл наши сокровища, начали происходить странные вещи.
  • Ferndor: Grandon уже должен был закончить читать его. Если я позволю тебе войти в мой дом - поговоришь с ним?
  • Ferndor: Надеюсь, что книга раскроет все, что нам нужно знать о странных вещах, происходящих в этом особняке...
  • Ferndor: Чуть не забыл отдать тебе сапоги обратно! Не уверен, что хочу держать их рядом с собой... Помни, ты найдешь 4-значный код в подвале.

» Посети столовую в поместье и расспроси Grandon'а по поводу книги.

Диалог:

  • Grandon: Ferndor прислал тебя сюда, верно? Это значит, что ты поможешь найти скрытый 4-значный код в поместье?
  • Grandon: Этот дневник написан нашими предками несколько десятилетий назад. На самом деле он очень интересен.
  • Grandon: Ferndor наверно рассказал тебе про сапоги, верно? В дневнике есть информация о них...
  • Grandon: Вот - "Наша семья покупала их у темного и таинственного человекоподобного существа давным-давно"
  • Grandon: "Сапоги были настолько ценными, что существо, как часть сделки, решило наложить какое-то заклинание на них"
  • Grandon: "Заклинание распознает, когда сапоги удаляются из особняка на долгое время, и заставляет особняк медленно разрушаться..."
  • Grandon: Согласно этой книге, мы должны положить сапоги обратно в "обувной контейнер", чтобы остановить хаос. Видимо, мои предки пытались продать сапоги однажды, до всего случившегося.
  • Grandon: Они спрятали сапоги в особняке, вместе с контейнером. Автор этого дневника записал некоторые советы, как их получить. Может быть, ты сможешь выяснить, что они означают? Вот, смотри:
  • Grandon: "Лицо жителя над залом ведет в нос, который открывает дорогу"
  • Grandon: Хм, все подсказки появляются в главе, которая описывает столовую, в которой мы находимся прямо сейчас. Есть идеи, что он имел в виду?

» "Лицо жителя над залом ведет в нос, который открывает дорогу"

Спойлер: здесь находится подсказка о том как пройти загадку.
Прямо над Grandon'ом есть нажимная плита, которая открывает дверь прямо за его спиной.

Диалог:

  • Ты должен рассказать Grandon'у о своих находках

» Поговори с Grandon'ом и расскажи ему о находках.

Диалог:

  • Grandon: Комната скрыта под большой головой? Почему я не подумал об этом!?
  • Grandon: И табличка, говорящая тебе отыскать камень в углу?
  • Grandon: Это может значить, что есть тайный путь на второй этаж... Но сколько себя помню, он был закрыт.
  • Grandon: Наверное они догадались, что мы будем искать способ вернуть сапоги и провели подготовительную работу.
  • Grandon: Но, наши лестницы сломаны. Всем пришлось спуститься и жить на первом этаже. Больше нет пути наверх...
  • Grandon: А что если эта подсказка поможет:
  • Grandon: "Ковер разного цвета покажет тебе камень, чтобы раскрыть секрет табличек"

» Ковер разного цвета покажет тебе камень, чтобы раскрыть секрет табличек.

Диалог:

Диалог:

  • Grandon: Похоже, ты нашел другую табличку, что нам нужна.
  • Grandon: Дыра, в которую никто не хочет лезть. Это может означать только дыру от крыс в задней части этого зала.
  • Grandon: Никто не хотел разбираться с этим, и мы забыли об этом, когда крысы исчезли...
  • Grandon: Я бы посоветовал тебе посмотреть в этой дыре, и затем поискать наверху голубых флагов!
  • Grandon: Но если это путь на второй этаж, о чем тогда написано в дневнике?
  • Grandon: "Бросить что-то за карту на стене, чтобы получить кусок кода". Подожди, это вероятно означает код от подвала! Вернись ко мне сразу, когда спустишься туда - я расскажу больше!

» "Бросить что-то за карту на стене, чтобы получить кусок кода"

Диалог:

  • Grandon: Ты нашел кусок кода!? Отлично! Должен сказать - ты сделал больший прогресс за считанные минуты! Больше чем я, после всех этих лет.
  • Grandon: Итак, в дневнике написано, что ты должен подняться на второй этаж, чтобы найти остальные 3 цифры кода.
  • Grandon: Помни, чтобы попасть на второй этаж, тебе нужно воспользоваться кнопкой в углу комнаты, чтобы открыть проход над голубыми флагами, свисающими с потолка.
  • Grandon: Он намекает на то, что они хорошо спрятаны в разных местах, и есть дополнительные улики по всему дому. Так что не сдавайся. Остальные 3 цифры - там, на втором этаже! Удачи!
  • Grandon: Как только найдешь все части - спускайся в подвал. Он находится за пределами поместья. Просто следуй указателям, после того как найдешь 4 части кода.

» Открой секретный проход над флагами и проберись в дыру.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как попасть в дыру.
Дыра находится в северо-восточной части комнаты, где и стоит Grandon.

» Принеси обратно 1 Контейнер для ботинок и Abysso Galoshes к Ferndor'у.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как получить код к двери.
Существует четыре таблички, спрятанные в Delnar Manor, каждая дает тебе часть кода:
  • Первая часть: На втором этаже есть комнаты, и также спиральная лестница наверх по координатам [x:-906, y:52, z:-779]. Наверху лестницы открывается выход на крышу поместья с отсутствующими перилами. Первая табличка на самом верху крыши.
  • Вторая часть: Вторая табличка на первом этаже, возле Grandon'a. Карта на стене в углу комнаты. Брось эмеральд в карту, и сбоку покажется табличка с кодом
  • Третья часть: На первом этаже есть железная дверь с кнопкой над ней. Зайди в эту маленькую комнату и прочитай табличку "Он говори нам, что синие цветы особенные...". Выйди из комнаты с железной дверью, высоко стоит синий цветок рядом с кнопкой. Кнопка открывает секретный проход с лестницей, ведущей в комнату. Третья табличка на стене.
  • Четвертая часть: На втором этаже есть лестница наверх [x:-898, y:52, z:-777], которая ведет в тупик. На верху лестницы есть дыра в перилах, ты можешь запрыгнуть в эту дыру и увидеть табличку "Он всегда что-то прятал под своей подушкой...". Вернись в главную комнату, и как говорит подсказка, сбрось что-нибудь на подушку. Это откроет проход, ведущий к последней табличке. Заметка - если не успеваешь запрыгнуть в дыру, то можешь сбросить эмеральд в подушку с того места, откуда открывается секретный проход

Код к двери от подвала 6218.

Диалог:

  • Ferndor: Ты нашел контейнер? Жалею, что не пошел с тобой...
  • Ferndor: По крайней мере, теперь мы можем остановить разрушение поместья! Позволь мне просто положить сапоги в контейнер...
  • Ferndor: Это было несложно. Я до сих пор не могу поверить, что такая мелочь может вызвать столько хлопот..
  • Ferndor: Я же не могу позволить тебе стоять тут без награды, верно?
  • Ferndor: Вот, возьми эти изумруды и сапоги, которые передавались в моей семье до меня. Они мне не нужны в любом случае. Я обещаю - они не зло! Не стесняйся посетить нас в любое время!

  • Возьми Abysso Galoshes сразу с собой, тогда тебе не придется бежать за ними в Troms!
  • Вход в подвал на самом деле не в самом доме, а рядом с ним [-922,31,-785]
  • Вход в Dernel Jungle можешь найти на координатах [-600, -600].