Lord of the Clock/ru

From Wynncraft Wiki
OutdatedLogo.pngThe following page contains information about content that no longer exists in Wynncraft as of update 1.17 and has been archived for historical purposes.

Властелин часов
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение окрестности Detlas'a
Уровень 17
Награда Вы получите

Lord of The Clock это легкий квест 17 уровня, проходящий между окрестностями Detlas'a и Mt. Wynn.

Bulbo просит игрока посетить Gundalf'а и отдать ему часы, которые сделали Bulbo безумным. После визита к Gundalf'у, игрока просят сбросить часы в глубины Mt. Wynn, чтобы избавить Bulbo от заражения.

» Поговори с Bulbo в окрестностях Detlas'a.

Диалог:

  • Bulbo: 1..2...3....4.....5....
  • Bulbo: Это непрекращающееся тиканье .. время, само мое существование.. Ничего из этого не имеет никакого смысла, но я не могу перестать зацикливаться на этом!
  • Bulbo: Не так давно я подобрал эти часы, после того, как они выпали из кармана одного мужчины во время схватки с другим.
  • Bulbo: Сначала мне показалось, что я как будто стал сильнее. Я был в состоянии творить удивительные дела и был наполнен невероятными знаниями нашего мира..
  • Bulbo: Но теперь... Этой информации слишком много, мой мозг не может справиться с этим. Я становлюсь безумным!
  • Bulbo: Их необходимо уничтожить. Мне неудобно тебя просить, но я не могу сделать это сам. Можешь помочь мне в их уничтожении?
  • Bulbo: Спасибо тебе! Мне жаль говорить, но я не знаю, как их уничтожить. Можешь найти и поговорить с моим дорогим другом, Gundalf? Он гораздо более опытен, чем я, и он должен знать, что делать.
  • Bulbo: Вот, держи. Gundalf живет в своей секретной библиотеке, рядом с порталом в ад. Ищи поврежденную башню для входа. И никому не рассказывай о его местонахождении.

» Поговори с Gundalf'ом в Секретной библиотеке.

Диалог:

  • Gundalf: У меня никогда не бывает посетителей. Я надеюсь, ты пришел сюда не со злым умыслом.
  • Gundalf: ... Я понял. Значит разум Bulbo был заражен и поглощен великим злом.
  • Gundalf: Глупец! Он никогда не мог удержать свое любопытство в узде! Эти часы, известны как [Часы безумства].
  • Gundalf: Мое имя Gundalf. Сейчас растет присутствие зла в этих землях, поэтому я спрятался подальше сюда, чтобы собирать информацию.
  • Gundalf: Магическая печать на часах безумства не может быть уничтожена любым оружием. Есть несколько вулканов в этих краях, и нам повезло, что один из них находится рядом.
  • Gundalf: Чтобы разрушить злое волшебство и уничтожить часы потребуется огромная температура. Вулкан Mt. Wynn настолько глубок, что люди сомневаются - а часть ли он нашего мира.
  • Gundalf: Вот, возьми эти часы и сбрось их через край, не сомневаясь. Выход из этого места позади меня. Иди на северо-запад отсюда, в сторону гнезда пауков.

» Поговори с Frudo в пещере Mt. Wynn.

Диалог:

  • Frudo: Привет. Ну и что ты тут делаешь?
  • Frudo: Ох, пришел уничтожить [Часы безумтсва], не так ли..? Что же, я просто пойду вперед и сделаю это за тебя.
  • Frudo: Что?? Конечно Bulbo знает об этом. Я хотел помочь уничтожить их, поэтому я здесь
  • Frudo: Хватит вопросов, пожалуйста! Возьми это и иди, просто уходи.

  • Лучше не держать в руке копье или палку, когда говоришь с Frudo, потому что за ним большое озеро с лавой.

  • Многие части этого квеста являются отсылкой к серии Властелин Колец. Например, все персонажи скопированы из произведений: Bulbo с Бильбо, Gundalf с Гендальфа, и Frudo с Фродо, а так же моб Gullum, взятый с имени Голум.
  • До 1.12 апдейта, дом Bulbo был пуст и являлся пасхалкой к произведениям.