Lazarus Pit/ru

From Wynncraft Wiki
Зараженная яма
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Gelibord
Уровень 69
Награда Вы получите

Lazarus Pit это сложный квест 69 уровня, проходящий вокруг города Gelibord.

Burtur, который близок к смерти, просит игрока спасти его с помощью воды из зараженной ямы поблизости.

» Поговори с Burtur'ом.

Диалог:

  • Burtur: Угх, привет человек! Боюсь, что ты должен держаться от меня подальше. Я неизлечимо болен - лихорадкой Kerasot.
  • Burtur: Это грибковая инфекция горла. Боюсь, что мне уже не долго осталось. Лес здесь изменился. Раньше он был такой же, как в южном лесу - светлый, зеленый, пышный...
  • Burtur: Но теперь, здесь нет ничего, кроме трухлявых деревьев. Мой дед сказал мне, что уже нет ничего съедобного в этом лесу...
  • Burtur: Тебе повезет, если случайно найдешь что-нибудь съедобное. Что-то произошло в этом лесу. Нарушилось равновесие, и теперь здесь все в упадке.
  • Burtur: Увы, я не доживу, чтобы увидеть лес восстановленным, если он вообще таким будет. Если только ты мне не поможешь.
  • Burtur: Изучив свою болезнь, я прочел все, что может меня спасти. Видимо, есть бассейн воды, в твоей провинции Wynn, где-то в лесу.
  • Burtur: Я умру, прежде чем ты доберешься туда и обратно. Но я вспомнил об аналогичном бассейне рядом, здесь. Не знаю где это, но один старый горожанин мог знать.
  • Burtur: Он сказал, что заберет тайну с собой в могилу. Думаю, он буквально это и имел в виду! Он просил оставить на своем надгробии какие-то цифры.
  • Burtur: Сходи на его могилу, к северу отсюда, и посмотри, вдруг ты сможешь разгадать его загадку. Пожалуйста, поторопись, у меня не так много времени.

» Приди на кладбище.

 Расположение   Gelibord   X   -998   Z   -5340 

» Иди по координатам, указанным на гробнице.

Спойлер: здесь находится подсказка о координатах на гробнице.
 X   -1068   Z   -5486 

» Найди разрушенный дом.

Спойлер: здесь находится подсказка о координатах разрушенного дома.
 Расположение   Разрушенный дом   X   -1127   Z   -5488 
Спойлер: здесь находится подсказка о коде к разрушенному дому.
LazarusCode.png

» Найди Vesdar'а.

Диалог:

  • Vesdar: Ой, здравствуй. Не думал, что кто-нибудь сможет открыть эту дверь. Что же, добро пожаловать, я полагаю. Что мне нужно сказать, чтобы избавиться от тебя?
  • Vesdar: Я прятался здесь в течение десятилетий. С тех пор, как господин Dullahan потерял голову и сошел с ума, я боялся за свою жизнь.
  • Vesdar: Знаю, что выгляжу очень молодо. Видишь ли, я смог раздобыть воду из бассейна, который дарит вечную молодость!
  • Vesdar: Я не дам тебе моей воды, ведь я хочу жить вечно! Но могу сказать, где ты сможешь ее найти для себя.
  • Vesdar: Я бы не пошел туда лично. Некоторые тюрьмы считали хорошей идеей хоронить умерших в этих местах, и вода их оживила.
  • Vesdar: Это место кишит ожившими трупами заключенных. Я должен действительно убедиться, что ты можешь справиться с ними.
  • Vesdar: Не хочу посылать тебя на смерть, так что убей немного [Rejuvenated Corpse] и принеси мне [16 Гнилой плоти] с монстров у озера на востоке отсюда. Сделай это, и я скажу где он находится.

» Вернись к Vesdar'у с 16 гнилой плоти

 Расположение   The Pond   X   -1020   Y   43   Z   -5550 

Диалог:

  • Vesdar: С возвращением! Ну, думаю, я должен сказать тебе, где яма. Хоть я все еще думаю, что это неразумно.
  • Vesdar: Иди в горы на восток, и забирайся на самый верх, там ты найдешь бассейн. Прыгни в него. Только давай это останется между нами, ладно?
  • Vesdar: Мы же не хотим, чтобы стало слишком много бессмертных людей, тем более мы видели что случается, когда вода попадает не в те руки.
  • Vesdar: Удачи!

» Найди и войди в Зараженную яму.

 Расположение   Зараженная яма   X   -953   Y   81   Z   -5465 

» Исследуй яму.

» Посети ближайший дом.

Диалог:

  • Sesad: Ох нет! Яма возродила еще одного. Уйди, глупый демон!

» Поговори с Sesad'ом.

Диалог:

  • Sesad: Кт-кто ты? Ты один из восставших мертвецов?
  • Sesad: Я находился здесь внизу... кто знает сколько лет! Пару лет назад, тела начали наполнять эту пещеру...
  • Sesad: Я начал обороняться от них с тех самых пор! Хорошо, что теперь ты составишь мне компанию!
  • Sesad: Что, ты не останешься? Это единственная яма в провинции Gavel! Ты должен остаться и жить здесь вечно!
  • Sesad: Я слышал, они есть в каждой провинции, но не знаю, правда ли это.
  • Sesad: Ладно. Возьми эту воду. Ты заслужил ее за то, что составил мне компанию ненадолго.
  • Sesad: Если хочешь выбраться отсюда, то есть путь за моим домом, он ведет к выходу.

» Вернись к Burtur'у с целебной водой.

Диалог:

  • Burtur: Ух, кто ты? Аа! Ты сделал это!
  • Burtur: Эта та самая вода? Она точно вылечит меня?
  • Burtur берет бутылку и выпивает всю воду.
  • Burtur: Уу-хуу! Мои мечты сбылись! Может лес и не такой мертвый после всего этого!
  • Burtur: Ты спас мою жизнь, человек. Я у тебя в долгу.
  • Burtur: Возьми, это все что я могу дать.

Если ты застрял между стадиями 9 и 10, попробуй пройтись ближе к Sesad'у.