Lazarus Pit/ru

From Wynncraft Wiki
Lazarus яма
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Gelibord
Уровень 69
Награда Вы получите

Lazarus Pit это сложный квест 69 уровня, проходящий вокруг города Gelibord.

Burtur, который близок к смерти, просит игрока спасти его с помощью воды из ямы поблизости.

» Поговори с Burtur'ом.

Диалог:

  • Burtur: Угх...*кашляет*...ты...дер-держись по-подальше...у меня...кое-что ужасное...*кашляет*..Kerasot от-отравление...
  • Burtur: Я...*кашляет**чихает*
  • Burtur: Чеерт..уф..Это грибковая инфекция...в моем горле. Я долго не проживу...
  • Burtur: *чихает* Ахх...знаешь, человек, эта штука с Kerasot'ом ... она появилась, только когда разложение переместилось в город. Это неестественно...
  • Burtur: Пытался найти способ помочь природе. Видишь, как хорошо мне это помогло...но клянусь, это работало! Я не могу покинуть это место, чтобы умереть-*кашляет**чихает*
  • Burtur: Если...если я что и знаю, так это то, что всегда есть способ вылечить что угодно. До меня доходили слухи о чем-то удивительном. Сладкое лекарство - целебная вода...
  • Burtur: Мой дед рассказал мне о ней, когда сам умирал от этого отравления... он так и не успел сказать мне, где она, пока я и сам не заболел.
  • Burtur: Теперь он сказал, что у него есть все виды...*кашляет кашляет*..чисел на его могиле...сказал, что они отведут меня туда, но я слишком устал, чтобы бродить по лесу.
  • Burtur: Ненавижу просить, но его могила к северу отсюда. Я найду какой-нибудь способ вернуть тебе долг...но ты должен мне помочь. Пожалуйста!

» Приди на кладбище.

 Расположение   Gelibord   X   -998   Y      Z   -5340 

» Иди по координатам, указанным на гробнице.

Спойлер: здесь находится подсказка о координатах на гробнице.
 X   -1068   Y      Z   -5486 

» Найди разрушенный дом.

Спойлер: здесь находится подсказка о координатах разрушенного дома.
 Расположение   Разрушенный дом   X   -1127   Y      Z   -5488 
Спойлер: здесь находится подсказка о коде к разрушенному дому.
LazarusCode.png

» Найди Vesdar'а.

Диалог:

  • Vesdar: Подумать только. Не думал, что кто-нибудь сможет открыть эту дверь. Что же...добро пожаловать, я полагаю. Что мне нужно сказать, чтобы избавиться от тебя?
  • Vesdar: Ох, я? Я прятался здесь десятилетиями, с тех пор, как этот псих Дуллахан начал отрубать головы. Откуда ты взялся, мистер малой-нос-много-вопросов?
  • Vesdar: Это выражение на твоем лице...тебе интересно, как я все еще жив? Слышал когда-нибудь о чудодейственной воде? Может, там, где она дает мне молодость, она даст тебе и хорошие манеры, а?
  • Vesdar: Пфф, я знаю, что ты хочешь сказать - "О, у моей бабули насморк, о добрый Мистер Vesdar, не могли бы вы дать мне немного чудодейственной воды?" Ни за что на свете!
  • Vesdar: Но я могу сказать, что ты настойчивый тип. Так что, если ты докажешь, что справишься с этим путешествием, я скажу тебе, где найти ее. Как звучит?
  • Vesdar: Смотри, тюремные надзиратели в Kander'е...им нравится бросать казненных заключенных в бассейны, наполненные этой водой. Это возвращает их обратно к жизни, и они, мягко говоря, довольно раздражительны.
  • Vesdar: Так что давай посмотрим, как ты убьешь несколько [Rejuvenated Corpse] и принесешь мне [16 Гнилой плоти]. Они вокруг маленького пруда у лестницы в замок Дуллахана.

» Вернись к Vesdar'у с 16 гнилой плоти

 Расположение   The Pond   X   -1020   Y   43   Z   -5550 

Диалог:

  • Vesdar: ...хех. Почему-то я решил, что твои доспехи не только для вида. Хорошая работа. Я скажу тебе, где ты найдешь меньше-зомби-грязь-вода для своей бабули или что-то в этом роде.
  • Vesdar: Но при одном условии. Это останется между нами. Нам не нужно слишком много бессмертных, тем более, что мы видели, что происходит, когда не те люди получают ее в свои руки.
  • Vesdar: Поверь мне, это будет чертовски очевидно, если ты скажешь кому-то. Они все слишком быстро расскажут мне о тебе, и гарантирую, ты не захочешь знать, как хорошо я владею ножом.
  • Vesdar: Ладно, ладно. Отправляйся в гору на восток и поднимись на вершину. Там будет бассейн, полный черных и красных зверей. Прыгай и ныряй вниз, и ты найдешь чудо-источник воды.

» Найди и войди в Lazarus яму.

 Расположение   Зараженная яма   X   -953   Y   81   Z   -5465 

» Исследуй яму.

» Посети ближайший дом.

Диалог:

  • Sesad: Ох нет! Яма возродила еще одного. Уйди, глупый демон!

» Поговори с Sesad'ом.

Диалог:

  • Sesad: Кт-кто ты? Ты один из восставших мертвецов? По крайней мере, кажется что у тебя отвалился нос, но ты выглядишь живым...
  • Sesad: Я находился здесь внизу...эм...долгое...время. Это место называется Lazarus ямой...иначе известной как фонтан молодости!
  • Sesad: Какой-то парень продолжает бросать сюда тела, по какой-то причине, что является...проблемой, но вода по-прежнему имеет удивительные лечебные эффекты.
  • Sesad: И эй, мне наконец-то будет с кем поболтать! Давай, чувствуй себя как дома! Ты будешь здесь еще долго...подожди, ты не останешься?
  • Sesad: Хух. Ну, я давно не выходил наружу из-за шатающихся вокруг костей, так что, возможно, туннель открылся позади моего дома...
  • Sesad: И все же. Ты понятия не имеешь, как давно у меня не было компании, так что держи. Как насчет того, чтобы взять немного воды, и если она тебе понравится, ты вернешься, а?
  • Sesad: За моим домом есть туннель. Раньше он была заблокирован, но теперь, возможно, открыт. Не знаю, куда он тебя приведет, но не умирай здесь, ладно?

» Вернись к Burtur'у с целебной водой.

Диалог:

  • Burtur: ..ммхх!! ММММХХХ!!!
  • Не похоже, что он может говорить. У него ужасно распухло горло. Ты предлагаешь ему бутылку...
  • Он выхватывает ее у тебя из рук и выпивает всю бутылку. Ты можешь видеть, как опухоль уменьшается, и цвет возвращается к его лицу."
  • Burtur: УУУУХХХХТТТТЫЫЫ!
  • Burtur: Чеееерррттт!! Я чувствую себя на миллион эмеральдов, ахаха!! Господи, это же моя мечта!
  • Burtur: Ты спас мне жизнь, приятель! Этот Kerasot практически закрыл мне горло, я не мог дышать! Еще несколько мгновений, и я был бы мертв!
  • Burtur: Ох, парень, я был прав! Природа всегда находит выход! Я должен вернуться туда, чтобы вылечить этот лес!
  • Burtur: Скажем, на случай, если я снова захочу воды...где ты ее нашел? Обещаю, я никому не скажу. В озере на вершине горы?
  • Burtur: Мои губы запечатаны, амиго! И эй, я обещал, что отплачу тебе, так что держи. Не трать все в одном месте, слышишь? Хаха!

Если ты застрял между стадиями 9 и 10, попробуй пройтись ближе к Sesad'у.

  • Название квеста и локации является ссылкой на Lazarus'a - фигуру в христианской мифологии, который был воскрешен через четыре дня после своей смерти.
  • В Wynn есть похожая локация на Lazarus Pit, в виде Фонтана молодости.