King's Recruit/ru

From Wynncraft Wiki

Королевский новобранец
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Окраины Ragni
Уровень 1
Награда Вы получите

King's Recruit это стартовый длинный квест 1 уровня для Wynncraft. Это короткое обучение, которое вводит игрока в основные понятия игры.

» Покинь караван

Диалог:

  • Caravan Driver: Агх!
  • Tasim: Эй, <ник игрока>! Ты там в порядке? Похоже, мы обо что-то ударились.

Диалог:

  • Caravan Driver: Клянусь, я бьюсь об эту чертову глыбу каждый раз во время этих путешествий.
  • Caravan Driver: Да даже кажется, что у меня скопилась куча колес, потраченных впустую.
  • Tasim: Значит ли это, что нам придется идти весь путь отсюда до Ragni?
  • Aledar: Это не далеко, там идет прямой путь отсюда. <ник игрока>, если ты готов, то пойдем.

» Пройди по дороге в сторону провинции Wynn

Диалог:

  • Tasim: Итак, что именно вы, ребята, знаете о провинции Wynn?
  • Aledar: Тоже, что и ты. Что война стала еще ужаснее, поэтому король Ragni начал набирать солдат из Frum’ы.
  • Tasim: Я никогда раньше не видел провинцию Wynn. Как думаете, на что она похожа?
  • Aledar: Думаю, мы это узнаем.

Диалог:

  • Tasim: Должно быть это ворота, обозначающие границу между Frum’ой и Wynn.
  • Aledar: Ага, теперь мы сможем увидеть, как реально выглядит Wynn, и разобраться, какие истории о ней правдивы.
  • Aledar: Вперед.
  • Aledar: Ну, чего же мы ждем?

» Продолжай путь через провинцию Wynn к замку

Диалог:

  • Tasim: Так значит это Wynn, да?
  • Aledar: Выглядит неплохо. Война не зашла сюда так далеко.
  • Old Man: Эй, вы трое! Идите сюда и поговорите со мной.

» Поговорите со стариком

Диалог:

  • Tasim: Сэр, вы в порядке?
  • Old Man: Я ждал вас троих, вы опаздываете. Впереди вас ждет много проблем. Вам понадобятся добыть себе немного необработанных материалов.
  • Tasim: Я не думаю, что нам нужно что-то. И вообще чем нам помогут необработанные материалы?
  • Old Man: Что ж, ты думаешь неправильно. Вам нужны необработанные материалы, чтобы сделать для себя что-то, чем можно сражаться.

Если ты маг/лучник
Диалог:

  • Old Man: Я оставил свою мотыгу у поля вон там. Ударь и подбери ее. Затем собери [2 Пшеницы] и принеси ее сюда.

Если ты воин/ассасин
Диалог:

  • Old Man: Я оставил свою кирку у залежи вон там. Ударь и подбери ее. Затем добудь [2 Медной руды] и принеси ее сюда.

» Добудь [2 пшеницы] и принеси ее старику (Если ты маг/лучник)
» Добудь [2 медной руды] и принеси ее старику (Если ты воин/ассасин)

Если ты маг/лучник
Диалог:

  • Old Man: Просто ударь мотыгу, чтобы подобрать ее. Затем нажми ей на пшеницу, чтобы собрать ее!

Если ты воин/ассасин
Диалог:

  • Old Man: Просто ударь кирку, чтобы подобрать ее. Затем нажми ей на руду, чтобы добыть ее!

Диалог:

  • Old Man: Это похоже на материал. Меня послали сюда охранники, чтобы предупреждать всех новоприбывших.
  • Old Man: Обычно, это место довольно безопасно, но все же несколько испорченных мертвецов сумели проскользнуть сюда.
  • Old Man: Мы довольно далеко от Портала поэтому я не знаю, как им это удалось. Они даже сломали мост!
  • Old Man: Охранники сказали мне отправить тебя вперед с этими ресурсами, чтобы ты смог снарядить себя.
  • Old Man: Дальше есть место по переработке. Вы трое можете себе выковать оружия там.
  • Aledar: Спасибо за предупреждение. Думаю, нам лучше тогда идти. <ник игрока>, веди нас.

Диалог:

  • Aledar: Старик сказал что-то о мосте, который сломан. Давайте осмотрим его.

» Осмотри разрушенный мост

Диалог:

  • Tasim: Подожди, остановись! Ты же не хочешь упасть с его края.
  • Tasim: Да, здесь нет способа перебраться на ту сторону, разве что один из вас не был починщиком мостов во Frum’е
  • Aledar: Как раз подумал об этом – и я не помню. Знаю, это звучит безумно, но если честно, я не помню ничего из того, что я делал дома.
  • Tasim: Нет, ты не сумасшедший. То же самое и у меня. И похоже, что <ник игрока> также страдает похожей амнезией.
  • Aledar: Но сейчас не время для этой загадки, я полагаю.
  • Aledar: Сейчас, <ник игрока>, давай искать путь на ту сторону. Здесь должно быть что-то, что мы можем использовать для прохода на другую сторону...

» Переберись на другую сторону, сломав дерево.

Диалог:

  • Tasim: Полагаю, это наш путь на ту сторону! Вы, ребята, идете первыми через овраг, а я буду позади вас.
  • Aledar: Впереди есть вход в подземный тоннель. Когда мы пройдем через него, то окажемся в замке!

Диалог:

  • Guard: Ах, новые рекруты. Боюсь, пока что вы не сможете пройти здесь.
  • Aledar: Что? Почему нет?
  • Guard: По какой-то причине нескольким мертвецам удалось взять в осаду этот тоннель. Это не безопасно идти туда без оружия. Вам троим сначала нужны оружия.
  • Guard: Вы должны использовать близлежащие ресурсы, чтобы скрафтить их для себя.
  • Aledar: Хорошо, я знаю, что нужно делать. <ник игрока>, Tasim, следуйте за мной.

Диалог:

  • Aledar: Вот то место переработки, о котором говорил старик.

Если ты маг/лучник
Диалог:

  • Aledar: Используй его, чтобы сделать себе [2 нитки] и затем покажи их мне. Здесь есть пшеница поблизости, если тебе понадобится еще.

Если ты воин/ассасин
Диалог:

  • Aledar: Используй его, чтобы сделать себе [2 медных слитка] и затем покажи их мне. Здесь есть руда поблизости, если тебе понадобится еще.

» Переработай пшеницу в [2 Нитки] и покажи их Aledar'у (Если ты маг/лучник)
» Переработай руду в [2 Медных слитка] и покажи их Aledar'у (Если ты воин/ассасин)

Диалог:

  • Aledar: Отличная работа! Но это был только первый шаг. Переходим ко второму шагу. Следуй за мной.
  • Aledar: Теперь нам нужно переработать немного древесины в доски. Сруби ближайшие деревья, если тебе нужно больше древесины.
  • Aledar: Переработай древесину в [2 Доски] и затем покажи их мне.

» Переработай древесину в [2 Доски] и покажи их Aledar'у

Диалог:

  • Aledar: Хорошо, остался последний шаг. Давайте сделаем его быстро, чтобы мы успели прибыть в замок вовремя.
  • Aledar: Последнее, что нам нужно сделать – это использовать этот верстак, чтобы выковать себе оружия.

Если ты лучник
Диалог:

  • Aledar: Используй 2 нитки и 1 доску чтобы скрафтить [1 лук] и затем покажи его охраннику.

Если ты маг
Диалог:

  • Aledar: Используй 1 нитку и 2 доски чтобы скрафтить [1 посох] и затем покажи его охраннику.

Если ты воин
Диалог:

  • Aledar: Используй 1 медный слиток и 2 доски чтобы скрафтить [1 копье] и затем покажи его охраннику.

Если ты ассасин
Диалог:

  • Aledar: Используй 2 медных слитка и 1 доску чтобы скрафтить [1 кинжал] и затем покажи его охраннику.

» Скрафти себе оружие и покажи его Aledar'у

Диалог:

  • Aledar: Это не самое сильное оружие, но его будет достаточно. Давайте пойдем и посмотрим, достаточно ли его для того охранника, <ник игрока>.

» Покажи свое оружие охраннику и пройди в пещеру.

Диалог:

  • Guard: Похоже, у вас все в порядке, надеюсь, вы знаете, как эти пользоваться. Вы можете пройти, но будьте осторожнее, там все еще очень опасно.

» Продвигайся через пещеру.

Диалог:

  • Tasim: Что происходит?
  • Tasim: Должно быть это один из этих “Испорченных мертвецов”, о которых говорил старик. Не волнуйтесь, он двигается так медленно, что не сможет навредить нам.
  • Tasim: НЕВАЖНО! УБЕЙТЕ ЕГО!
  • Aledar: Отличная работа, <ник игрока>! Продолжим идти вперед.

Диалог:

  • Tasim: Ни у кого нет плохого предчувствия..?

Диалог:

  • Aledar: О нет...
  • Aledar: <ник игрока>, на тебе тот, что спереди. А мы разберемся с теми двумя сзади!
  • Tasim: Отличная работа, <ник игрока>! Мы уже почти у замка, так что продолжим идти вперед!

Диалог:

  • Tasim: Осторожнее! Похоже мертвецов становится больше!

» Следуй инструкциям охранника.

Диалог:

  • Guard: Наконец-то, подмога! Пришли помочь здесь, не так ли?
  • Aledar: Что случилось, неужели вы были атакованы этими испорченными?
  • Guard: Не совсем, рекрут. Я слишком хорошо экипирован для них. Проблема в самой пещере.
  • Tasim: Это ведь не единственный путь дальше, не так ли? Что мы можем сделать?
  • Guard: Если бы не мои ранения, я бы мог использовать мое оружие для каста заклинания на эти глыбы, чтобы избавиться от них.
  • Guard: Знаю, что вы новенькие, но у нас нет других вариантов.
  • Guard: <ник игрока>, ты ведь <класс игрока>, верно? Встань поближе к стене, ради меня.

Диалог:

  • Guard: Теперь используй свое заклинание, кликнув Правая-Левая-Правая!

Если ты лучник
Диалог:

  • Guard: Теперь используй свое заклинание, кликнув Левая-Правая-Левая!

» Продвигайся через пещеру.

Диалог:

  • Guard: Отличная работа. Теперь вы трое должны отправиться вперед, в замок.

Диалог:

  • Guard: Минутку!
  • Guard: БЕЖИМ!

Диалог:

  • Soldier: Запустить катапульту!
  • Guard: Спасибо, что спасли.
  • Soldier: Что ж, я рад, что вы все выбрались живыми. Хорошо, рекруты, замок прямо впереди!

» Войди в замок

Диалог:

  • Aledar: Что ж, мы это сделали. Полагаю, нам лучше пройти внутрь и поговорить с королем.

Диалог:

  • Ragni's King: Ах, ты должно быть последний рекрут. Пожалуйста, подойди сюда и поговори со мной.

» Поговори с Королем Ragni

Диалог:

  • Ragni's King: Приветствую! Твои друзья только ушли. Они полностью рассказали мне историю о том, что случилось с вами тремя по пути сюда.
  • Ragni's King: Добро пожаловать в провинцию Wynn!
  • Ragni's King: Сейчас мы находимся в величественном городе Ragni, одном из старинных и влиятельных городов во всей провинции!
  • Ragni's King: Твоя работа как солдата Wynn - остановить рост числа монстров, которые опустошают провинцию.
  • Ragni's King: Ты наверно захочешь немного потренироваться, прежде чем идти в бой. Многие жизни погибают ежедневно...
  • Ragni's King: ...Ладно, удачи! Если ты потерялся, то используй карту map.wynncraft.com она очень полезна, если ты не знаешь куда идти.
  • Ragni's King: Возьми этот свиток [1 Ragni свиток телепортации] тоже! Он вернет тебя сюда, если ты его используешь.

  • Из всех квестов, это единственный, который вы обязаны пройти.