As part of the Unified Community Platform project, your wiki will be migrated to the new platform in the next few weeks. Read more here.

Infested Plants/ru

From Wynncraft Wiki
Зараженные растения
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Nivla Woods
Province [[{{{province}}}]]
Уровень 6
Starter NPC [[{{{npc}}}]]
Награда As follows:

Вы получите

Infested Plants это короткий квест 6 уровня, стартующий в Nivla Woods. Он заменил Spider Cave квест в 1.18 Economy апдейте.

» Поговори с Ope.

 Расположение   Nivla Woods   X   -316  Y   72  Z   -1600  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Ope: Привет, юный путешественник!
  • Ope: Я недавно был укушен пауком! Можешь в это поверить? Знаю, звучит шокирующе.
  • Ope: В любом случае, я не достаточно силен, чтобы отправиться в кишащую этими жуткими тварями пещеру, чтобы добыть лекарственное растение для лечения себя.
  • Ope: Ты выглядишь так, будто служишь солдатом. Это видно по тебе. У всех солдат чувство моды – не самая ваша сильная сторона.
  • Ope: Итак, пещера немного позади нас, но единственный путь туда проникнуть находится сверху. Я уже начал строить путь наверх на этом дереве, позади меня. Удачи!

» Найди путь в пещеру, забравшись на дерево

Диалог:

  • Ты успешно пробрался через паутину

» Возьми растение из пещеры и вернись к Ope

Диалог:

  • Ope: Я просидел на этом месте часами. Ну, может не часами, но по крайней мере пять минут!
  • Ope: Спасибо. Даже несмотря на то, что это заняло у тебя много времени, я дам тебе небольшую награду.
  • Ope: Не хочешь взять эти деньги и отправиться в Detlas? Может ты сможешь купить себе немного одежды получше, потому что она нужна тебе.