Hollow Sirene/ru

From Wynncraft Wiki
Гулкие сирены
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Kander Forest
Уровень 73
Награда Вы получите

Hollow Sirene это сложный квест 73 уровня, проходящий в Kander Forest'е.

Игроку нужно узнать, почему Laloire плохо слышит. После исследования, игрок узнает о Банши, живущих в ближайшей пещере, которые являются причиной шума. После получения наушников из гробницы ученого, игрока отправляют убить Банши, и принести назад сувенир в качестве доказательства ее смерти к Laloire.

» Поговори с Laloire в Kander Forest'е.

 Расположение   Kander Forest   X   -660   Y      Z   -5199 

Диалог:

  • Lalorie: Привет? Прошу прощения, ты можешь говорить погромче? Мой слух ужасен в последние дни.
  • Lalorie: Я ходил к доктору в Cinfras, но он сказал, что без установления причины, он не может мне помочь.
  • Lalorie: Сначала я подумал, что это могло быть из-за 'заражения' леса. Но это началось, когда странная дыра появилась рядом, под мертвым деревом.
  • Lalorie: Пошел разбираться, но прежде чем я смог приблизиться, я услышал странный вопль, доносящийся из глубины пещеры. Он был далеко, так что это было не громко, но после этого мой слух слаб до сих пор.
  • Lalorie: Может быть, ты мог бы расследовать это для меня? Мне нужно знать, что там внизу, если я собираюсь когда-нибудь излечиться.
  • Laloire: Пещера очень близко, по прямой к северо-западу отсюда. Выйди из моего дома и найди дерево в окружении пней.

» Посети сверхъестественную пещеру.

 Расположение   Kander Forest   X   -739   Y   43   Z   -5271 

Диалог:

  • Ты услышал крик неизвестного существа. Будет опасно продолжать без должной защиты. Ты должен сообщить обо всем Laloire.

» Поговори с Laloire.

Диалог:

  • Lalorie: АА? Извини, я тебя не слышу. Говори громче!
  • Lalorie: Звонкий клик? Что?
  • Lalorie: Ох, громкий крик. Да, мог бы сразу так и сказать!
  • Lalorie: Похоже, ты услышал то же самое, что и я. Мы должны выяснить, что это такое!
  • Lalorie: Можешь ли ты воспроизвести этот крик? Хотя бы примерно.
  • Lalorie: ... Ладно, ладно. Хватит. Это звучит так страшно. Мы должны спросить пастора леса, что он знает об этом.
  • Lalorie: Его зовут Nitram и он должен дежурить на кладбище в это время. Иди на северо-восток отсюда.

» Поговори с Nitram'ом.

Диалог:

  • Nitram: Что ты здесь делаешь, дитя мое? Этот лес проклят. Здесь не безопасно.
  • Nitram: Ничего святого не осталось здесь. Я ничего не могу сделать, чтобы вернуть сюда жизнь.
  • Nitram: Как я могу помочь тебе? Ох, Laloire тебя прислал. Я уже сказал ему, что не могу ему помочь.
  • Nitram: Подожди, ты тоже это слышал? Можешь повторить?
  • Nitram: ....
  • Nitram: Кажется, я знаю, что это такое.
  • Nitram: Это Банши. Если быть достаточно близко к одной, то крик может убить тебя. Я знаю, что мы можем сделать.
  • Nitram: Если мы не убьем Банши, то они пророют свои пути через весь лес.
  • Nitram: Параноидальный ученый кричал о Банши в течение многих лет, но никто не верил ему. Он умер некоторое время назад, но его воля настояла на том, чтобы его похоронили вместе с наушниками.
  • Nitram: Если мы можем получить их, они защитят тебя от крика Банши. Проблема заключается в том, что я не знаю, где он был похоронен. Найди путь в его могилу, и ты сможете взять его наушники к Банши.

» Войди в гробницу ученого и забери наушники.

Диалог:

  • Chielma: Мы чтим наших духов, зажигая факел на их могиле.
Спойлер: здесь находится подсказка о том что делать в гробнице.
Нажимай на каменные плиты на могилах, где есть зажженная свеча.
 X   -607   Y   42   Z   -5311 
 X   -606   Y   42   Z   -5346 
 X   -559   Y   37   Z   -5321 
 X   -590   Y   41   Z   -5296 
 X   -572   Y   42   Z   -5276 

Последняя могила откроет проход в подземное сооружение

  • Должен быть способ открыть дверь в секретную гробницу ученого.
  • Впереди странный скелет с надетыми наушниками.

» Добудь наушники и иди в пещеру Банши, надев их.

Диалог:

  • Ты по-прежнему слышишь жуткий вой, протекающий через разреженный воздух и холодно проходящий по венам.

» Уничтожь Банши, следуя к источнику звука.

Диалог:

  • Еще больше духов появляется по мере прохождения пещеры.

» Продвигайся вглубь пещеры и найди Банши.

Диалог:

  • Ты чувствуешь, как звенят твои уши, когда Банши воет поблизости.

» Убей Банши и отдай Laloire сувенир в качестве доказательства.

Диалог:

  • Laloire: И снова здравствуй! Ты что? В баню шли?
  • Laloire: Аа, Банши?! Понятно. Неудивительно, что целитель не знал, что делать!
  • Laloire: И что?! Ты убил ее?! С ума сошел! Я не ожидал, что ты идешь в пещеру чтобы бороться с ней!
  • Laloire: Но, по крайней мере я могу принести это к лекарю. Держу пари, он может использовать это, чтобы вылечить меня!
  • Laloire: Огромное спасибо! Я даже не спросил твое имя, как ты говоришь тебя зовут?
  • Laloire: Deren Teena? Carline Chena? Thwan Yahya? Ох, я не слышу. В любом случае, это не имеет значения. Вот возьми, ты действительно это заслужил.

  • Harrowing Banshee регенерирует здоровье быстро, так что можешь взять с собой пару игроков в помощь.
  • Чтобы открыть гробницу, блоки за нажимными плитами должны превратиться в эмеральдовые, и ты должен нажимать на каждую нажимную плиту по порядку их появления.

  • В конце можешь оставить наушники себе.