Haven Antiquity/ru

From Wynncraft Wiki
Убежище античности
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Dead Island
Уровень 70
Награда Вы получите

Haven Antiquity это квест средней сложности 70 уровня, проходящий на Dead Island'е.

Игроку необходимо узнать, что случилось на острове Dead Island, вернувшись назад во времени.

» Поговори с Cinfras'ом на Dead Island'е.

Диалог:

  • Cinfras: Привет путешественник, могу я поговорить с тобой на секунду? Ты нужен мне, чтобы сделать одну детективную работу для меня.
  • Cinfras: Мой дед рассказывал мне, как здесь раньше было красиво, и как здесь можно было приятно отдохнуть.
  • Cinfras: Но, как можешь видеть, этот остров начал загнивать. Это скорбное место, испорченное и темное.
  • Cinfras: Но так быть не должно. Мой дед был честным человеком, он бы не лгал.
  • Cinfras: Думаю, что-то случилось здесь. Я действительно хочу знать, что произошло с ним.
  • Cinfras: Есть один старый жуткий человек, живущий на холме в большом особняке, который, кажется, достаточно стар, чтобы знать что тут случилось. Можешь поискать там, для начала.

» Поговори с Old Siwel'ом в Мертвом Особняке.

 Расположение   Dead Island   X   833   Y   52   Z   -4009 

Диалог:

  • Old Siwel: Чего ты хочешь? Я занят. Варка зелий требует внимания, ты же знаешь...
  • Old Siwel: Ах, ты хочешь узнать об истории острова? Ну тогда, конечно, ты пришел к правильному человеку. Я жил здесь в течение очень долгого времени.
  • Old Siwel: Есть один способ, чтобы увидеть, что здесь произошло. Это довольно... интересный рассказ.
  • Old Siwel: Я могу сидеть и рассказывать тебе, но думаю, что лучше получить опыт из первых рук...
  • Old Siwel: Используя одно заклинание... которое нашел в алхимической библиотеке, я могу отправить тебя в 'память' умершего человека, который жил здесь в то время.
  • Old Siwel: Это потребует немного работы от тебя, если решишь согласиться...
  • Old Siwel: Принеси мне [3 Umbral Essences] и я смогу наложить на тебя заклинание, которое позволит пройти в "память" покойного.

» Принеси 3 [Umbral Essences] к Old Siwel'у.

Диалог:

  • Old Siwel: Отлично! Ты принес ингредиенты. Просто дай мне секунду, и я подготовлю тебя к путешествию в память мертвых.
  • Old Siwel: [Поврежденное Сообщение]
  • Old Siwel: [Поврежденное Сообщение]
  • Old Siwel: Так, посмотри в мои глаза. Да, ты готов. Правда, есть один недостаток...
  • Old Siwel: Как только ты окажешься внутри памяти, он будет чувствовать, что происходит. Ты не сможешь вернуться, пока не выполнишь свою задачу.
  • Old Siwel: Чтобы войти в память, нужно найти мертвеца в конце склепа на кладбище.
  • Old Siwel: Мертвые бродят рядом со склепом, так что будь осторожнее.
  • Old Siwel: О, и еще одна вещь - если ты умрешь в памяти, то ты умрешь и в реальности тоже...
  • Old Siwel: Желаю удачи...

» Найди склеп под церковью и войди в память покойного.

Диалог:

  • [Поврежденное Сообщение]

» Поговори с Siwel'ом на Живом острове.

Диалог:

  • Siwel: Ой, привет! Не мог бы ты помочь мне с кое-чем на секунду?
  • Siwel: Недавно, какие-то странные вещи начали происходить с шахтерами здесь. Новые болезни, необъяснимые исчезновения и тому подобное.
  • Siwel: Жители начали сильно переживать. Так, в попытке защитить остров, я купил странное яйцо и положил его в пещере рядом с городом.
  • Siwel: Яйцо, однако, оказалось не тем, о чем я думал. Оно производит монстров и выделяет какую-то темную ауру.
  • Siwel: Я хочу, чтобы ты проверил это яйцо. Вдруг мы сможем избавиться от всего, что оно производит. Принеси мне [5 шкур монстров] в качестве доказательств.

» Принеси 5 шкур монстров к Siwel'у.

Диалог:

  • Siwel: Ты вернулся! Удалось ли тебе остановить это яйцо?
  • Siwel: Нет? Ну, я полагаю, нам придется подождать и посмотреть, что из него вылупится.
  • Siwel: Вижу, ты достал довольно редкие шкуры темных монстров. Может быть, я мог бы использовать их в зельеварении, чтобы продлить жизнь.
  • Siwel: Некоторые жители считают, что не стоит баловаться темной магией, касающейся таинственного яйца и странных зелий.
  • Siwel: Я переживу их всех, вот увидишь!
  • Siwel: Что касается тебя, то ты сделал что я просил. Можешь вернуться к своим личным делам.
  • Siwel: Спасибо тебе за работу. Только время покажет, что вылупится из этого яйца.

» Поговори снова с Old Siwel'ом.

Диалог:

  • Old Siwel: Что? Ты... ты вернулся? Ох... очень хорошо. Алхимия может быть... очень опасной.
  • Old Siwel: Всех, кто пытался узнать об истории острова, я посылал куда подальше. Но только не тебя...
  • Old Siwel: Итак, теперь ты знаешь мою страшную тайну. Я живу с чувством вины и проклятием вечной жизни.
  • Old Siwel: Нет необходимости драться со мной. Я страдаю достаточно за то, что... сделал с этим островом.
  • Old Siwel: Я не смог уничтожить яйцо. Оно вылупилось в... чудовищного зверя, что проклинает этот остров и по сей день.
  • Old Siwel: Сильный воин из... Ragni убил зверя, пока остров окончательно не разрушился...
  • Old Siwel: Я оставил кости зверя, как напоминание о моей неудаче. Разрушения, которые он принес... до сих пор напоминают мне об этом...
  • Old Siwel: Теперь, искатель приключений, ты знаешь, что я сделал. Можешь рассказать остальным, снизу на острове... теперь это больше не секрет.

» Поговори с Cinfras'ом снова.

Диалог:

  • Cinfras: Итак, ты выяснил, что случилось?
  • Cinfras: Siwel был тот, кто вызвал это все? Мне кажется, в нем присутствует что-то темное, не так ли?
  • Cinfras: Спасибо тебе за работу! Я знаю, ты должен был получить это от него.
  • Cinfras: Теперь, когда эта загадка решена, я смогу вернутся домой. Надеюсь, что однажды мы встретимся снова!

  • На Живом Острове могила покрыта светло-серой шерстью, На Мертвом острове на ее месте две блока темной шерсти. Так можно легко определить на каком ты острове, не выходя из склепа.
  • Ты можешь найти кости того монстра в пещере на Мертвом острове.
  • Ты не сможешь выбраться с Живого Острова, если поплывешь по океану.
  • Когда квест был только выпущен, его нельзя было пройти, поскольку с Dern Beasts не падали Шкуры монстров. Это было пофикшено.
  • Dark Island заменил остров эндерменов в апдейте 1.12.
  • На [X: 792, Y: 33, Z: -3951] есть могила с надписью "R.I.P In peace" (Покойся с миром с миром). Это ошибка.