Green Skinned Trouble/ru

From Wynncraft Wiki

Проблемы зеленокожих
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Поля Llevigar'a
Уровень 44
Награда Вы получите

Green Skinned Trouble это квест средней сложности 44 уровня, проходящий на Полях Llevigar'a.

Орки нашли магический огненный топор. С этим новым оружием разрушения, они поджигают дома жителей, и захватывают их жилища. Piere, у которого сгорел дом, просит игрока узнать, что делает топор орков таким могущественным.

» Поговори с Piere'ом.

 Расположение   Поля Llevigar'a   X   -1851   Y   56   Z   -4959 

Диалог:

  • Piere: О нет, мой милый дом, что же мне теперь делать? Стой, ты кто?
  • Piere: Ох, человек! Тебя прислали власти Llevigar'а?
  • Piere: Detective Jackson уже был здесь. Впрочем, он не сделал свою работу.
  • Piere: Какой-то орк нашел магический топор, наполненный огнем, и сжег мой дом!
  • Piere: Я не знаю, что делать. Если ты найдешь Detective Jackson'а, он может сказать тебе, чем ему можно помочь.
  • Piere: Если орки и в правду раздобыли магические оружие, у нас у всех большие проблемы.
  • Piere: Думаю, что Detective Jackson находится в своей телеге, планируя следующий ход. Ты можешь найти его, он недалеко от сюда. Я написал координаты в твоей квестовой книге.

» Сообщи об атаке Detective Jackson'у.

Диалог:

  • Detective Jackson: Что же делать, что делать! Ох! Ты испугал меня. Ты человек, верно?
  • Detective Jackson: Прекрасно! Ох, Piere отправил тебя? Отлично! Ты можешь быть идеальным оружием.
  • Detective Jackson: Итак, как ты уже наверно знаешь, орки смогли завладеть магическим орудием из нашей оружейной.
  • Detective Jackson: Есть несколько проблем. Во-первых - мы не знаем, где оно находится. Во-вторых - там очень много лагерей орков.
  • Detective Jackson: Орки никогда не использовали топоры, до того момента, пока не завладели нашим. Боюсь, что они делают копии, но получается у них плохо.
  • Detective Jackson: Хорошо то, что у орков столько же магической силы, сколько и в моем носу. Но все же, нам следует найти место, где они прячут его.
  • Detective Jackson: Мы должны провести расследование. Я должен завладеть этим топором. С помощью него я смогу определить, где они берут ресурсы.
  • Detective Jackson: Я знаю местную геологию, так что это будет не сложно. Но есть другая проблема... Это может нарушить договор, заключенный между Llegivar'ом и орками о прекращении сражений.
  • Detective Jackson: Вот для чего ты нужен. Если ты сможешь принести мне 5 лезвий топора из каждого лагеря неподалеку, мы сможем понять, где они были сделаны.
  • Detective Jackson: Есть черный, зеленый и красный лагеря на севере, юге и на северо-западе отсюда. Принеси мне [5 Лезвий топора] от каждого из них. Если человек сделает это - это не нарушит договор!

» Принеси Detective Jackson'у [5 Damask лезвий топора], [5 Sable лезвий топора] и [5 Sugha лезвий топора].

Диалог:

  • Detective Jackson: Прекрасно, похоже у каждого из них есть собственный символ лагеря орков.
  • Detective Jackson: Хмммм...да. Они все сделаны из одного материала...
  • Detective Jackson: До сих пор не могу поверить, что они завладели огненным топором. Небрежная охрана. Похоже они выкрали его, пока власти разбирались с энергетическими проблемами Llegivar'а.
  • Detective Jackson: Так или иначе, они сделаны из особенной породы. Ближайший источник находится под небольшим озером неподалеку.
  • Detective Jackson: Оно находится на северо-западе отсюда. Под ним есть пещера.
  • Detective Jackson: Они никогда не смогут повторить свойства топора, но нужно вернуть его в любом случае. Удачи!

Расположения:[edit | edit source]

 Расположение   Damask лагерь   X   -1700   Y   50   Z   -4700 
 Расположение   Sable лагерь   X   -1750   Y   60   Z   -4900 
 Расположение   Suhga лагерь   X   -1900   Y   53   Z   -5000 

Stage 4[edit | edit source]

» Попади в скрытый подводный лагерь рядом с домом Piere'а.
» Иди в конец пещеры, пока не увидишь головоломку.
» Разгадай ее и откроется дыра в полу.

 Расположение   Вход в пещеру   X   -1822   Y   49   Z   -4903 

» На этой стадии есть четыре дорожки с паркуром.
» Только одна из них ведет дальше.
» Если выберешь не правильный путь, то придется начать заново.

» Убей лидера орков Gregg'r, чтобы получить 1 Топор Llevigar'а.

» Верни топор Llevigar'а к Detective Jackson'у.

Диалог:

  • Detective Jackson: Ай! да, это правильный топор! Горяч при прикосновении. Хорошо сработано! Что за босс орков владел им?
  • Detective Jackson: Gregg'r? Никогда не слышал о таком. Оркские отбросы, вроде него, нам не важны.
  • Detective Jackson: Ты сделал хорошую услугу Lliegivar'у! Возьми эту награду.

  • Правильный паркур - западный.

  • Топор Llevigar'а имеет Fire Aspect X.
  • Проблемы с энергией являются отсылкой к квесту Heart of Llevigar.