Green Gloop/ru

From Wynncraft Wiki

Зеленая слизь
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Пещера слизней
Уровень 31
Награда Вы получите

Green Gloop это квест средней сложности 31 уровня, проходящий в городе Almuj и его окрестностях.

Eluzterp просит игрока помочь добыть немного вязкой слизи.

» Поговори с Eluzterp около Пещеры слизней, на востоке от Almuj'а.

Диалог:

  • Eluzterp: Эй ты! Да, я про тебя, путешественник! Не поможешь мне?
  • Eluzterp: Понимаешь, пещера позади меня доставляет мне массу неудобств в последнее время.
  • Eluzterp: В ней живут особые cлизни, выделяющие специальную субстанцию, и по слухам это довольно вкусное лакомство, если сварить из нее напиток!
  • Eluzterp: Эти слаймы называются Gooey Slimes, и должны обитать в самом конце пещеры. Мой друг пьет его, как воду, и уже отказывается работать без него.
  • Eluzterp: Однако, эти слаймы окрепли около месяца назад. Я больше не могу добывать слизь, меня даже несколько раз чуть не убили!
  • Eluzterp: Однако, ты кажешься экипированным намного лучше меня. Надеюсь, хотя бы ты сможешь это сделать.
  • Eluzterp: Если ты собираешься мне помочь, то тебе понадобится специальное устройство для сбора слизи, поскольку слаймы очень быстро высыхают на воздухе.
  • Eluzterp: Эм... один менее противный стеклодув, Yodbon, может его изготовить. Он должен жить в доме напротив банка Almuj'a.
  • Eluzterp: Мне необходимо [8 Вязкой слизи], так как нам понадобится большая партия напитков. Если ты поможешь, я обязательно расскажу ему, и он впустит тебя в свой магазин.

» Поговори с Yodbon'ом в Almuj'е.

Диалог:

  • Yodbon: Добро пожаловать в Yodbon's Glass Blowery, что я могу сделать дл-
  • Yodbon: Ох, очередной назойливый путешественник, ага...
  • Yodbon: С недавних пор меня докучает куча таких как ты. Всем нужен чёртов Совок для Слизи...
  • Yodbon: Izzat, брат мой, перестал снова работать? Клянусь, у него зависимость от этой помой...
  • Yodbon: Неважно, для изготовления совка мне нужно [5 Мягкого песка].
  • Yodbon: Приходи ко мне, как все раздобудешь. Ты можешь выкопать его из тех песчаных куч, раскиданных по пустыне.

» Принеси 5 мягкого песка Yodbon'у.

Диалог:

  • Yodbon: Вернулся, как вижу.
  • Yodbon: Хорошо, сделаю я тебе совок.
  • Yodbon: ...Вот, держи. Не знаю, почему он так его хочет. Может быть, все из-за странного вкуса...

» Войди в Пещеру слизней позади Eluzterp и собери 8 вязкой слизи.

Диалог:

  • Eluzterp: Ох, ты вернулся! Приятно видеть, что ты смог пройти через это. Твой совок для слизи полностью заполнен?
  • Eluzterp: Хмм, вроде бы все в порядке. Идеально!
  • Eluzterp: Большое спасибо. Наконец-то, я смогу снова помочь ему подготовиться... И почему все жители так ненадежны как он?
  • Eluzterp: Что ж, я полагаю, это уже не относится к делу. Я обязательно сообщу ему, что ты уже решил его недавнюю проблему.
  • Eluzterp: Он тусуется в маленьком черном ларьке на базаре, там еще есть подвал. Теперь он может впустить тебя внутрь.
  • Eluzterp: И еще, за все твои проблемы, кое-что от меня тоже.

  • Нужная тебе слизь выпадает только с мобов Gooey Slimes, которые находятся на дне пещеры.