Grave Digger/ru

From Wynncraft Wiki

Копатель могил
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Detlas
Уровень 20
Награда Вы получите

Grave Digger это квест средней сложности 20 уровня, проходящий в Detlas'е и Nemract'е.

Sayleros, стоящий у северных ворот Detlas'а, рассказывает игроку как он был атакован и его брат был убит. Sayleros просит тебя помочь восстановить завещание брата, чтобы получить его наследство. Отправься в Nemract для встречи с Drucksh'ом, чтобы узнать где погребен Брат Sayleros'a.

» Поговори с Sayleros'ом у северных ворот Detlas'а.

 Расположение   Detlas   X   468   Y   67   Z   -1617 

Диалог:

  • Sayleros: Ты выглядишь как сильный путешественник, который может мне помочь!
  • Sayleros: Меня зовут Sayleros. Я провел большую часть своей жизни в Maltic'е, но все же решил переехать в Detlas со своей семьей пару недель назад.
  • Sayleros: Однако, мы были атакованы ворами по пути сюда, и мне пришлось бросить свою семью. Многие из них погибли, к сожалению.
  • Sayleros: Я знаю, что у моего брата было с собой завещание во время атаки. Зная, что он был богатым парнем, я рассчитываю получить большую часть его состояния.
  • Sayleros: Его тело было погребено где-то в Nemract'е. У меня большое кладбище там, и я могу предоставить тебе доступ к нему, если ты принесешь мне его завещание.
  • Sayleros: Один из моих братьев также пережил нападение. Правда он не один из тех... хм... кому я могу смело доверять. Уверен, что у него есть для тебя полезная информация.
  • Sayleros: Его зовут Drucksh. Он обычно любит поболтать, когда пьян. Подумай, может ты сможешь сделать что-нибудь с этим.
  • Sayleros: Я буду ждать твоего возвращения! Следуй этой дорогой, она приведет тебя прямо в Nemract. Удачи!

» Найди способ разговорить Drucksh'a в Nemract'е насчет смерти брата Sayleros'a.

 Расположение   Nemract   X   71   Y   40   Z   -2176 

Диалог:

До зелья опьянения Potion of Drunkness[edit | edit source]

  • Drucksh: Ммм. о... Ух! Приветствую.
  • Drucksh: Мой брат? Ах да, я знаю, где он "погребен", но хочу ли я тебе это сказать? Неа, это не твое дело
Спойлер: здесь находится подсказка о том где взять Potion of Drunkness.
Ты можешь купить зелье опьянения у торговца зельями Potion Merchant в Nemract'e

После зелья опьянения Potion of Drunkness[edit | edit source]

  • Drucksh: Охх ммхххггг... х-хо-хороший старый Nemract виски!
  • Drucksh: Х-хорошо! Я думаю могу т-те-тебе сказать...*ик*..где-де он...
  • Drucksh: Он в старом с-со-соборе, в конце деревни. Иди на восток, он должен быть прямо после м-мо-моста.
  • Drucksh: Хотя св-свя-священник не даст тебе легко зайти туда...

» Поговори с The Priest в соборе на кладбище Saint's Row.

 Расположение   Saint's Row   X   321   Y   42   Z   -2150 

Диалог:

  • The Priest: Ты хочешь спуститься вниз в склеп? Ох, это очень плохая идея.
  • The Priest: Это место было заражено порчей, и мертвые стали возвращаться к жизни. Нам пришлось сломать лестницу, чтобы защитить этот собор.
  • The Priest: Если действительно хочешь войти туда, я должен буду освятить тебя, чтобы тебя не заразили порчей.
  • The Priest: Принеси мне [12 плоти зомби], этого должно хватить. Древний Nemract кишит зомбями, на юго-западе отсюда.

» Принеси 12 плоти зомби священнику.

Диалог:

  • Priest: Ты принес плоть. Хорошо.
  • Priest: Теперь ты... "в безопасности". Будь очень осторожен, входи туда на свой страх и риск.

» Убей Sayleros' Brother, получи завещание и принеси его обратно к Sayleros'у.

Диалог:

  • Sayleros: Великолепно! Оно немного в пыли, но мне этого будет достаточно! Вот, возьми это, как доказательство моей благодарности.