Grand Youth/ru

From Wynncraft Wiki
Большая молодость
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Dernel Jungle
Уровень 69
Награда Вы получите

Grand Youth это квест средней сложности 69 уровня, проходящий внутри Dernel Jungle.

История начинается с Monte - молодого мальчика, у которого заболел дедушка. Он верит, что дедушку можно исцелить, если дать выпить ему исцеляющей воды. Поэтому, он просит помощи у игрока.

» Поговори с Monte.

 X   -550   Y   62   Z   -742 

Диалог:

  • Monte: *Рыдает* ох *хлюпает носом* Привет, я тебя не заметил. Можешь помочь мне?
  • Monte: Как видишь, мой дедушка стал заботится обо мне после того, как умерли мои родители, но недавно он заболел.
  • Monte: Он рассказал мне о 'лечащей воде' из места недалеко отсюда, и о человеке, который ее продает.
  • Monte: Человек находится в городе Troms, рядом со входом в крепость. Мне нужно чтобы ты пошел и принес мне эту воду. Я слишком молод, и он отказался продать мне ее.
  • Monte: Если ты это сделаешь, я уверен мой дедушка вознаградит тебя за то, что ты спас его жизнь.

» Посети Salesman'а в Troms'е рядом с фонтаном.

Dialogue:

  • Salesman: Приветствую, ты пришел за моей запатентованной лечебной водой?
  • Salesman: Так, рассказывай… Что ж, тебе повезло, у меня осталась пара бутылочек здесь. Премиум лечебная вода! Вылечит любые болезни!
  • Salesman: Ты мне не веришь? Она не поддельная, я клянусь! Да, она выглядит как обычная вода, ноо…
  • Salesman: Хорошо, хорошо! Не бей меня… Хорошо, она поддельная. Но я знаю, где ты можешь достать настоящую. Ее не так-то легко достать, поверь мне.
  • Salesman: Смотри, есть группа магов, что нашла воду в Dernel Jungle и знающая, как разлить ее по бутылкам. У них есть лагерь на вершине фонтана.
  • Salesman: Думаю эти маги помогут тебе и дадут пару бутылок. Может, немного и мне останется! Хотя- неважно…

» Поговори с Isfurus'ом.

 Расположение   Dernel Jungle   X   -803   Y   33   Z   -374 

Диалог:

  • Isfurus: Ох, посетитель. Тоже пришел за водой? Это очень увлекательно… Похоже, ты здесь чтобы заработать на нашей воде.
  • Isfurus: Извиняюсь, я подумал что ты очередной якобы ‘целитель’. Давай я тебе кое-что объясню.
  • Isfurus: Лечащая вода не может быть наполнена в обычную бутылку. Она теряет все свои свойства, как только мы достаем ее из фонтана.
  • Isfurus: К счастью, у меня есть пара специальных бутылок. Я дам тебе одну, чтобы ты смог вылечить старика.
  • Isfurus: У меня есть коллега, что находится в сердце фонтана, откуда бежит вода. Иди к нему и отдай эту бутылку, он ее наполнит.
  • Isfurus: Ох, и еще кое-что! Вход в сердце фонтана позади нас. Внизу тебя могут ждать опасные животные, которые пьют эту воду, так что будь осторожен.

» Попроси Erisk'а наполнить бутылку в сердце фонтана, которую тебе дал Isfurus.

Диалог:

  • Erisk: Привет! Isfurus прислал тебя? Хорошо, сейчас наполню ее для тебя.
  • Erisk: Дикая живность в этой пещере старее, чем в древнем Nemract'е. Это наверно потому, что они пьют эту воду. Здесь можно многое исследовать.
  • Erisk: Держи. Бутылка наполнена! Убедись, что не уронишь ее, она очень важна. Не используй ее для корыстных целей.
  • Erisk: Скажи Isfurus'у, что нам нужно что-то делать с местными животными. Они иногда атакуют других магов.

» Поговори с Isfurus'ом по просьбе Erisk'а.

Диалог:

  • Isfurus: Великолепно! Ты набрал воды. Ладно, если ты действительно говорил правду, то тебе надо спешить к дедушке мальчика.
  • Isfurus: Нам нужно подробнее изучить этот фонтан, на отметках в ближайшем храме повторяется слово “молодость”. Думаю здесь есть большой потенциал.
  • Isfurus: В любом случае, спасибо за помощь. Возвращайся, если тебе понадобится вода, хотя ты не выглядишь так, будто скоро она тебе понадобится.

» Отдай бутылку с лечащей водой Monte.

Диалог:

  • Monte: Ого! Ты принес воду! Она спасет моему дедушке жизнь, спасибо!
  • Monte: Я рассказал дедушке о том, что ты решил сделать, и он сказал дать тебе это!
  • Monte: Надеюсь этого хватит, и дедушке станет лучше... благодарю!