Grand Youth/ru

From Wynncraft Wiki
Большая молодость
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Dernel Jungle
Уровень 69
Награда Вы получите

Grand Youth это квест средней сложности 69 уровня, проходящий внутри Dernel Jungle.

История начинается с Monte - маленького мальчика, старейшина деревни которого очень болен, и он не готов взять на себя его роль. Он верит, что старейшину можно вылечить, выпив целебной воды. Поэтому он просит помощи у игрока.

» Поговори с Monte.

 X   -550   Y   62   Z   -742 

Диалог:

  • Monte: Ох, что же мне теперь делать...? Как я стану нашим следующим старейшиной, если даже не могу помочь ему... Эй? Ох, привет, незнакомец.
  • Monte: Ты, скорее всего, слышал меня. Наш старейшина заболел какой-то мерзкой болезнью... Я должен стать нашим следующим старейшиной, но я еще не готов.
  • Monte: Мы испробовали все, что можно придумать, но наши целители и шаманы не смогли вылечить его. Однако у нас есть надежда...
  • Monte: Человек в вашем городе, Troms'е, настаивает на том, что он продает целебную воду, которая может вылечить его, но он продает ее за непомерную цену, которую мы не можем себе позволить!
  • Monte: Не знаю, куда еще обратиться. Я должен попросить тебя о помощи. Если ты сможешь купить ее, я уверен, что мы найдем способ отблагодарить тебя.

» Посети Salesman'а в Troms'е рядом с фонтаном.

Диалог:

  • Salesman: Ох, приветствую! Пришли за моей запатентованной целебной водой? Любая проблема мгновенно вылечится! Убережет от насморка!
  • Salesman: Вам очень повезло, у меня осталось всего пара бутылок. Да, это не будет стоить дешево, но это того стоит! Всего лишь [64 Жидких Эмеральда]!
  • Salesman: Что? Не смотри на меня так! Это настоящий товар, очень ценный и редкий! За кого ты меня принимаешь?! За парня, который продает озерную воду за целое состояние?!
  • Salesman: Ах, ах! Убери оружие! Убери это! Боже, приятель! Хорошо, я признаю это, я мошенник! Но, я знаю, где ты получишь реальный товар, честно-честно.
  • Salesman: Есть группа магов в Dernel джунглях, которые знают, как достать товар. Но они кучка скряг и не дадут мне никакой настоящей целебной воды на продажу.
  • Salesman: Сомневаюсь, что тебе повезет больше, но попытай счастья.

» Поговори с Isfurus'ом.

 Расположение   Dernel Jungle   X   -803   Y   33   Z   -374 

Диалог:

  • Isfurus: Хм, хм... Если это действительно так, тогда... Ой, кто здесь? Erisk?
  • Isfurus: Ох, турист. Слышал о целебной воде, я полагаю? Ну, если ты здесь, чтобы быстро заработать, то можешь повернуть обратно и идти в то место, откуда пришел.
  • Isfurus: Хм...ох. Братское поселение Iboju...Понимаю. Что ж, тогда я поверю, что это честное начинание. Племена в почете.
  • Isfurus: Я дам тебе специально подготовленную бутылку для воды. Мой коллега, Erisk, находится здесь, в фонтане. Он может наполнить бутылку для тебя.
  • Isfurus: Однако, в фонтане есть несколько животных. Они дикие и, скорее всего, нападут, но ты выглядишь хорошо бронированным. Сомневаюсь, что у тебя будут проблемы.
  • Isfurus: Вход в самое сердце фонтана находится прямо под нами. Сделай глубокий вдох и нырни внутрь.

» Попроси Erisk'а наполнить бутылку в сердце фонтана, которую тебе дал Isfurus.

Диалог:

  • Erisk: И кто ты такой? У нас здесь не так много посетителей.
  • Erisk: Ага, Isfurus упомянал тебя. Да, тогда позволь мне заполнить бутылку для тебя. Как только я это сделаю, убедись, что не разобьешь ее! И бутылка, и вода ценны - их трудно заменить.
  • Erisk: Но что за чудо это место...вода лечит все недуги, даже старение! Я даже слышал, что где-то в провинции Gavel есть такой же фонтан, можешь поверить?
  • Erisk: Ох, чуть не забыл. Просто не забудь вернуться к Isfurus'у перед уходом! Есть еще один шаг в процессе, о котором он должен позаботиться.

» Поговори с Isfurus'ом по просьбе Erisk'а.

Диалог:

  • Isfurus: Ага. Полагаю, у тебя не было проблем? Передай бутылку сюда, я ее запечатаю и удалю загрязнения...
  • Isfurus: ...Готово. В этом месте большой потенциал...древние знаки племен повторяют слово "Юность" снова и снова. Его можно использовать, или злоупотреблять им...
  • Isfurus: В любом случае, у тебя есть вода. Не хочу показаться грубым, но я должен попросить тебя оставить меня и мое исследование. В любом случае, тебе еще нужно ее доставить, верно?

» Отдай бутылку с лечащей водой Monte.

Диалог:

  • Monte: Я вижу ты вернулся. Целебная вода у тебя?
  • Monte: Ага, отлично! Если это не сработает, тогда...нет, я должен верить.
  • Monte: От всего сердца благодарю тебя. Я знаю, что мы не сможем компенсировать тебе стоимость воды..
  • Monte: ...но держи. Это богатства со всей нашей деревни. За помощь нам считай, что они твои.